Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Тра 2012 22:27 Заголовок повідомлення: Доработка блокирующих колец синхронизаторов |
|
|
Перебираю КПП. Мысль такая: на наших блокирующих кольцах синхронизаторов нарезана только резьба, а ВАЗ-2108, например, ещё и 9 поперечных канавок (фото http://topdetal.ru/028401.html или http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=286558 )
Вопрос: есть ли смысл такие канавки делать на наших кольцах? Насколько я понимаю, они улучшают отвод масла и продуктов износа при работе синхрона. Актуально ли это? Пазы собираюсь пропилить ножовкой по металлу, на глубину 1-2 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Тра 2012 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если учесть тот факт что синхрон работает сикунды, врятли канавки чем то помогут
и у нас не резьба, а просто много равнорасположенных канавок
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 19 Тра 2012 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне кажется хорошая мысль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Тра 2012 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
"и у нас не резьба, а просто много равнорасположенных канавок"
Всё же резьба.
Во времена тотального дефицита реанимировал синхры токарным внутренним резьбовым резцом ручками с подторцовкой синхра на станке.
Ходили как новые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 29 Тра 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, а что посоветуешь с изношенными вилками делать (кроме замены на новые, конечно)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Тра 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то напаивал латунью кусочки ножовочного по металлу полотна.
Потом счёл слишком сложным и у меня появилась электросварка.
Наваривал нержавейкой опорную поверхность и потом на точиле подгонял.
И те и другие ходили вполне.
Там на собранной коробке надо понять какую поверхность наваривать. Обычно только одну чтобы зазор был минимальным, без задиров и нахального перекоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Тра 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
приходилось восстанавливать вилку с 24 волги. обычным полуавтоматом сосед наварил бульку, обточил болгаркой. вроде работало долго
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2012 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Мой коллега Максим раньше постоянно такой фигнёй маялся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Червень 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
делать что то подобно как на тазах дело стрёмное. Посмотрел сегодня синхнизаторы с мазды там тоже есть похожие канавки, их 9 штук и расположены они группами по 3 возе пазов под сухари, к тому же они проточены не по всей длине, а только со стороны зубьев на 3/4 толщины, со стороны которой синхроны прилегают к муфте 3 нитки целые по всему диаметру
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|