Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Доработка блокирующих колец синхронизаторов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2012 22:27    Заголовок повідомлення: Доработка блокирующих колец синхронизаторов Відповісти з цитатою


Перебираю КПП. Мысль такая: на наших блокирующих кольцах синхронизаторов нарезана только резьба, а ВАЗ-2108, например, ещё и 9 поперечных канавок (фото http://topdetal.ru/028401.html или http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=286558 )
Вопрос: есть ли смысл такие канавки делать на наших кольцах? Насколько я понимаю, они улучшают отвод масла и продуктов износа при работе синхрона. Актуально ли это? Пазы собираюсь пропилить ножовкой по металлу, на глубину 1-2 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2012 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если учесть тот факт что синхрон работает сикунды, врятли канавки чем то помогут

и у нас не резьба, а просто много равнорасположенных канавок


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2012 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне кажется хорошая мысль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2012 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"и у нас не резьба, а просто много равнорасположенных канавок"


Всё же резьба.
Во времена тотального дефицита реанимировал синхры токарным внутренним резьбовым резцом ручками с подторцовкой синхра на станке.
Ходили как новые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2012 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, а что посоветуешь с изношенными вилками делать (кроме замены на новые, конечно)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2012 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда то напаивал латунью кусочки ножовочного по металлу полотна.
Потом счёл слишком сложным и у меня появилась электросварка.
Наваривал нержавейкой опорную поверхность и потом на точиле подгонял.
И те и другие ходили вполне.

Там на собранной коробке надо понять какую поверхность наваривать. Обычно только одну чтобы зазор был минимальным, без задиров и нахального перекоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2012 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


приходилось восстанавливать вилку с 24 волги. обычным полуавтоматом сосед наварил бульку, обточил болгаркой. вроде работало долго

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Мой коллега Максим раньше постоянно такой фигнёй маялся Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


делать что то подобно как на тазах дело стрёмное. Посмотрел сегодня синхнизаторы с мазды там тоже есть похожие канавки, их 9 штук и расположены они группами по 3 возе пазов под сухари, к тому же они проточены не по всей длине, а только со стороны зубьев на 3/4 толщины, со стороны которой синхроны прилегают к муфте 3 нитки целые по всему диаметру
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group