| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zolushok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2007
 Повідомлення: 14
 Звідки: Украина г. Луганск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2007 13:53    Заголовок повідомлення: Впускной коллектор |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем!
 Зарание извиняюсь, но поиск конкретных ответов не дал.
 Читаю форум уже 2 недели, многие вопросы отпали сами собой, но часто упоминается "доводка впускного коллектора". Про то что отверстия должны быть одинаковые(выход коллектора и вход в цилиндр) это понятно, а чем залезть в сам канал (наощупь пальцем облой от литья выдается внутрь мм на 2
  ) напильником и наждаком (3 вида крупности оканчивая микровкой) куда смог достать туда достал, а как дальше? Было упоминание про пескоструйку ИМХО она счистит мелкие неровности и дефекты поверхности, но не такиевыступы, если нерпав поправьте. Сам паук находится почти по средине воздушного потока и снаружи весь в кавернах и ямках(полное ощущение что лили в мокрую форму, такойже на ощупь он и внутри) что я подозреваю сильно мешает воздуху его огибать, следует ли его подровнять или даже отполировать? И еще вопрос раньше стояли у меня заводские прокладки (на фланцах) толстые, а на рынке предлагают только тонкие (примерно 4 новых по толщине одной старой) как быть подскажите можно ли старые ставить назад или обязательно менять?
 
 _________________
 Все вернется на круги своя!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2007 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я с отцом на жигулях тоже доводили колектор и голову, делали так:
 в дрель(с регулируемыми оборотами!) вставляешь тросик металлический (длинна 15 см, диам 5 мм), наматываешь на него сначала тряпку аккуратно, потом наждачную бумагу(лучше на тряпичной основе), можешь закрепить её, но лучше так приловчится.
 И вперёд - главно не спешить и оборотов на дрели не давать больших.
 
 прокладки подбирай так, чтобы когда коллектор садился полостью, не было перекрытия канала при переходе в голову! может и больше - 4х прокладок понадобится
  удачи и терпения! 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2007 19:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Я у себя коллектор до дыр пошлифовал
  , думаю чем варить.... И заворотов меньше не стало.
 Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2007 01:33    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | Я у себя коллектор до дыр пошлифовал  , думаю чем варить.... И заворотов меньше не стало.
 Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор.
 |  Аргонно-дуговая сварка. 50 руб/см.
 Я себе расточил коллектор под переходник. Теперь дыра мама не горюй, плюс плавные переходы. С напильником мучался долго, аргоном варил, холодную сварку тоже применял.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2007 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!!  такая цаца - ненасмотрюсь  весной начнётся у жужа новая жизнь! 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2007 15:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): |  
	  |  эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!!  такая цаца - ненасмотрюсь  весной начнётся у жужа новая жизнь! |  Фотки в студию!!!
 Пожалуйста!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2007 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| фотки есть на сайте Антонио
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| фоток нету..
 но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным)   я вот что думаю, нужно наверно какой-то завихритель мутить, чтобы смесь закручивалась для равномерного деления на цилиндры или это лишнее? как вы считаете?
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 10:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на форуме уже кто-то говорил, что лучше родной сороковочный с переходником, но там отверстие совсем маленькое..
 где правда?
   кстати на чезете у меня на один цилиндр 249кубиков в карбе диффузор 36мм... и  на низкие обороты этот факт не особо влияет - довольно устойчивые.
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора. |  Довольно спорный момент. В переходнике не плавный переход, а ступенька с гайкой и шпилькой. Бог знает, какие завихрения это создает при открытии одной и второй камеры.
 Ощутимой разницы, думаю, все-таки нет.
 Есть другой минус. Коллектор низкий и карб развернут на 90 градусов.
 Приходится резать кожух, что не лучшем образом сказывается на движении воздушных потоков.
 Зато солекс ставить удобнее. Без всяких роликов можно.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| переходы постачивать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| смесеобразование происходит походу в самом диффузоре, а потом вопрос в более быстром продвижении в цилиндр.
 на больших оборотах сопротивление потоку будет сто пудов больше с переходником... а хочется чтобы крутился..
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а вообще, если речь идёт о оборотах холостого хода (с переходником он будет более устойчивым)  то имхо можно пожертвовать той сотней оборотов в минуту для уверенных верхов.
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima ZAZ fan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2006
 Повідомлення: 558
 Звідки: Київ.Дарниця.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): |  
	  | фоток нету.. но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным)
 |  Можно ведь поставить карбюратор  ДААЗ-2101-20.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2007 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а у меня западло случилось... был дома на новый год, накатались на Жуже огого, и фоток было штук сорок.. потом решили с фотика карту вставить в другой фотик, бо в первом аккум сел...  короче карта глюкнула или фотик...тока всунули,а он взялся форматировать...
 в итоге я без фоток
  думаю конечно что сестра виновата(обычно ж запрос на форматирование)...да что уж теперь..   а коллектор как раз под жиговский карб. нашёл я и карб этот ...020, но состояние у него пока галимое, нету привода заслонок, нада где-то фотку найти со всей этой системой и карбом взборе)
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2007 19:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Повезло тебе... мне за такой коллектор (правда новый) 300 грн. зарядили.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2007 18:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОТ ФОТКИ "РОДНОГО" ПАУКА , КАРБА, ФИЛЬТРА И ПРОЧИХ ПРИЧИНДАЛОВ ДЛЯ 45-КИ И 50-КИ
 
 
   
 ОСТАЛЬНЫЕ В ГАЛЕРЕЕ
 
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1130
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Січень 2007 00:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В галерее на фото фильтра нет пластикового патрубка-заборника, его иногда при установке запаски сносят. У меня уже 10 лет эта приблуда работает, переезжая с одного ЗАЗа на другой, теперь на ЛуАЗе. Только кастрюлю поставил троешную. Карб с завода стоял не ...-20, а ...-03. И ещё один момент - в картере двигателя 45-50 лошадей с сухим в\фильтром рядом со щюпом устанавливается дополнительный штуцер для слива конденсата масла из в\фильтра.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Falken 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2006
 Повідомлення: 20
 Звідки: Москва ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Січень 2007 00:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хочу сказать о впечатлениях от стандартного коллектора и коллектора под двухкамерный карб. С коллектором под двухкамерник после 3500об/мин разница очень заметна по сравнению со стандартным и переходником, пробовал с карбом 2105 с мех приводом 2-ой камеры и Вебер 2101, с Вебером едем веселее но больше расход.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |