| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 10:15    Заголовок повідомлення: Защита от ржавчины скрытых полостей. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток. 
 
 
Сейчас ковыряю свой полудохлый кузов горбатого, постоянно вырезаю ржавые куски в самых неожиданных местах. Где не могу вырезать без разбора пол кузова стараюсь вычистить ржавчину до максимально возможного состояния. Но даже пьяному ёжику ясно, что есть места где не была нога/рука/глаз/х@й человека. 
 
 
Вопрос как можно обработать полости так, что бы снять на большое время вопрос о кузовном ремонте. Что лить, чем брызгать, что наносить?
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как вариант набить куда возможно гадостей типа пушсала, или ему подобной мерзости в нужном количестве. А потом осторожно, не перегревая метал прогреть этот участок паяльной лампой.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 10:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Продают вот такую хрень в виде спрея. Застывает быстро, сначала напоминает мовиль по запаху и консистенции, а потом становится более твердой, как мастика. Если поискать, есть аналогичные балоны с трубочкой для скрытых полостей.
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 до жо...у это все...надо все раскрывать и зачищать...у меня таким тектилом тойота обработана...муд..к я тогда был молодой что позволил такоесделать...тектил ржавчину заизолировал и машина пошла под ним гнить....
 
так что разрезай кузов и обрабатывй щеткой, трави и грунтуй...
 
нижние фотки про подставку глянььь  https://www.volvo300mania.com/forum-uk/viewtopic.php?f=13&t=10269&start=270
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 18:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну зачем же так радикально-кузов резать...
 
Можно подать в скрытые полостя преобразователь под давлением,потом грунт,и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мего Пихарь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я скрытие полости кузова обрабатывал (задувал) такой штукой как DINITROL номер не помню.
 
Очень хорошая жижа, аналог Мовиля, но гораздо дороже и эффективнее (1л - 80грн)
  _________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
 
_________________
 
Бухарь-собеседник. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2012 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно все что угодно лить,брызгать,но если ржа пошла,ее невозможно остановить- только замедлить. или вырезать весь кусок....
 
преобразователя конечно можно щедро налить-но потом требуется по хорошему убрать его оксиды с поверхности. а потом мовиля от души(в смысле тектила)
 
ну запорожец с толстым металлом,это не современные, на 5-10лет такой обработки думаю хватит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 запорожец с толстым металлом...сказочник Вы батенька....показать как толстый металл гниеет??? изнутри??? 
 
я свои пороги когда срезал (а внешне они были еще ого-го) то изнутри их уже не было....
 
так что все разать и травить и грунтовать
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да все гниет,я знаю.но запорожец держится дольше,чем например моя тойота 90года.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 16:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 моя тоже тойота гниет....
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Херня. Тектиль ил аналоги по APP не подойдут для таких дел, они застывают и становятся твердыми, а это как раз и не нужно. Ржавчина пористая и воздух будет попадать под слой этой ерунды. Процесс ржавения можно замедлить. Я делал всегда так: пару раз преобразователем, для очистки совести, потому что он все равно при толстых слоях не работает. Потом обильно чем-то жирным - мовиль, отработка. И чем глубже в щели это проникнет тем лучше. 
 
Один фиг потом сгниет)
  _________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
 
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
  Останній раз редагувалося: Vadooo (02 Березень 2012 17:10), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тоже травил, а потом мазал мовиль +отработка...она жирная и текучая...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2012 17:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А когда варю новые короба или закрытые полости, перед зашиванием последнего отверстия, грунтую антикорозийным грунтом.
 
Сварочные швы всегда делаю сплошными. Если точками, то потом подрывает шпаклю, влага попадает в шов с другой стороны, из за этих же точек.
 
Если пришлось уж точками, это бывает у меня только в каких-то скрытых местах, где нет ЛКП, то грунтую шов, потом полиуритановым герметиком замазываю.
  _________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
 
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GTMAD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2012 00:38    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  надо все раскрывать и зачищать...
 
так что разрезай кузов и обрабатывй щеткой, трави и грунтуй...
 
  | 
	 
 
 
 
Повністю підтримаю.
 
Препаратами подібними до Tectyl має сенс обробити новий метал.
 
Якщо вже є корозія то не існує  препаратів, які можна залити в приховану порожнину і корозія зникне, вона буде продовжуватись.
 
Рідкі перетворювачі іржі це ... як присадки ХАДО, для очистки совісті.
 
Якщо реставруєш автомобіль для себе то існує тільки два перетворювача іржі:  піскоструй і шліфмашина зі щіткою.
 
Тільки не забудь травлячий грунт на чистий метал покласти.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жигули
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2010 Повідомлення: 149 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2012 14:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самый лучший антикор для скрытых полостей - ДИНИТРОЛ... =) Конечно, дорогое средство... =) Если с деньгами не особо - задувай нигролом... Он проникает везде, куда не попадёт не один другой антикор... Правда забивает и сливные отверстия (приходится постоянно чистить)...
  _________________ Жигули - цэ люблю... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2012 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 до ЖОП....все тектилы...показать как моя машина после него погнила???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2012 01:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Первый спопособ который был испробован...на иномарках и старых машина года так 60-69).
 
 
Чистиш болгаркой мягкой шёткой но не крупной ибо метала не будет или залижит всё.. вместе с ржавчиной. (на усмотрение)
 
Добываем на рынках 100% ортофорсфорную кислоту ... мажеш в перчатках эту гадость на ржавчину, около 30-50 минут смываеш его содой (вода)... Дальше. полное высыхание без прогрева. (смотрим чтобы поверхносная ржавчина была убрана полностью.
 
Покупаем допустим на дно мне хватило 2 литра ТАМАКа (переобразователь ржавчины), в Киеве около 16-18грн за 1литр... обрабатываем трёмя слоями..
 
1 слой до высыхания и смотриш где появляются жолтые пятна, 
 
те жолтые пятна домазываеш и смываеш пока не появится серый оттенко метала... когда появился, обратно мажеш кисточкой обильно ТАМАКом до высыхания (чтобы образовалась синяя плёнка,зашитная.),, 3 слой финишный покрываем всю поверхность обработаная ТАМАКом которая будет красится грунтом.вот и первый этам.
 
(ГРУНТ покупай не ГФ1.. (де...мо самое обычное, бери с свойством АНТИ корозией позже скажу марку своей банки 1 кг стоит 40 грн брал красную чтобы видить цвет чёрного метала и закрашивать полностью..
 
в 3-4 слоя чтоб была поверхность ровная,и без всяких задирок и открытых мест.
 
 
есть обработка кузова ДНА у меня в гараже глянеш!) 
 
 
П.С.
 
1кг грунта 30% уайт спирита, хватило на дно (я делал 3 слоя), и два рычага и ост около 100грамма.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жигули
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2010 Повідомлення: 149 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2012 02:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Говорю как человек, который занимается антикоррами и покраской - ортофосфатной кислотой (преобразователь ржавчины) - ни в коем случае нельзя работать... Не спорю, 2 года Вы проблем не увидете, но после 2-х, максимум 3-ёх лет, ржавчина пойдёт снова и очень сильная и быстро превращатся будет в гниль... Короче остановить будет очень тяжело (кислота всё таки)... Хочешь идеала - зачищай до металла, до блеска, крой протравляющим грунтом (пульвером лучше), потом эпоксидным грунтом, потом акриловым... После чего - можешь антикорить... Это в идеале... Если чистить щёткой по металлу (на болгарке естественно), то хотя бы до вот такого состояния чисть: 
 
 
 
 
 
Если вдруг ржавчины нету, то можно кёршером сбивать всю грязь... Где ржавчина, смотрим начало и делаем так, как я писал выше... =) 
 
После кёршера (вымыт бак и там, где синяя заводская краска): 
 
 
  
 
 
По поводу конкретно обработки, то лучше спец.пистолетом обрабатывать... При пистолете мастика проникает во все поры металла и краски (грунта)... Если кистью мазать, то легче сдираться будет + меньше защита, т.к. обработан металл поверхностно и поры свободны... Авто лучше антикорить на опрокиде (либо запаску под среднюю стойку, на передачу, ручник и вчетвером авто ложите на запаску на бок)... При положении на боку - качество лучше... Если допустим с ямы антикорить, то будут висеть сопли, + поры не заполнятся нормально... Да и сам будешь грязный весь... ))) Если что не ясно, спрашивай, объясню... =)
 
 
Получится должно вот так: 
 
 
 
 
  _________________ Жигули - цэ люблю... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2012 02:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жигули писав(ла): | 
	 
	
	  Говорю как человек, который занимается антикоррами и покраской - ортофосфатной кислотой (преобразователь ржавчины) - ни в коем случае нельзя работать... Не спорю, 2 года Вы проблем не увидете, но после 2-х, максимум 3-ёх лет, ржавчина пойдёт снова и очень сильная и быстро превращатся будет в гниль... Короче остановить будет очень тяжело (кислота всё таки)... Хочешь идеала - зачищай до металла, до блеска, крой протравляющим грунтом (пульвером лучше), потом эпоксидным грунтом, потом акриловым... После чего - можешь антикорить... Это в идеале... Если чистить щёткой по металлу (на болгарке естественно), то хотя бы до вот такого состояния чисть: 
 
 
 
 
 
Если вдруг ржавчины нету, то можно кёршером сбивать всю грязь... Где ржавчина, смотрим начало и делаем так, как я писал выше... =) 
 
После кёршера (вымыт бак и там, где синяя заводская краска): 
 
 
  
 
 
По поводу конкретно обработки, то лучше спец.пистолетом обрабатывать... При пистолете мастика проникает во все поры металла и краски (грунта)... Если кистью мазать, то легче сдираться будет + меньше защита, т.к. обработан металл поверхностно и поры свободны... Авто лучше антикорить на опрокиде (либо запаску под среднюю стойку, на передачу, ручник и вчетвером авто ложите на запаску на бок)... При положении на боку - качество лучше... Если допустим с ямы антикорить, то будут висеть сопли, + поры не заполнятся нормально... Да и сам будешь грязный весь... ))) Если что не ясно, спрашивай, объясню... =)
 
 
Получится должно вот так: 
 
 
 
  | 
	 
 
 
 
 
чесно скажу я не буду чистить именно так как вы указали на фотках, кабуд-то ленивый человек его шкурил, там видите чёрный битум ?... вот из-за него и метал гниёт, и у меня опыт работы 6.5 лет с металом и обработкой у отца около 25 лет... главное очень хорошо отчистить от гадостей, вы даже поленились его отчистить от битума... так что вы можете мне посоветовать имеено то чтобы 5 лет проездить и после снять ту шубу чтобы без проблем и метал был голый ибо дно нада чистить и менять каждые 5-7 лет смотря как вы ездите...
 
 а если зачищать счёткой по металу (болгаркой ) весь ваш метал будет зализан в вашем чистом отполированом листе метаа.. и не могу понять     зачем покрывать грунт , грунт с антикором и эпоксидным грунтом который ложится на голый метал, и после антикорозийку оО... смысл такой слой делать оО??... ибо он всё ботом как торт на днюху облупится...
 
  Останній раз редагувалося: RoDressiL (08 Березень 2012 10:05), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |