Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Лютий 2012 00:13 Заголовок повідомлення: Шрек 1.5 (эдуард) |
поддержали 2 человек |
|
я открываю свой гараж . наконец после 10месяцев застоя я добрался до своего мотора.
два дня работал в мастерских . завтулил заднюю шейку распредвала, заменил втулки балансира .зазоры 2, -3 сотки. все делал с одной установки .крутится одним пальцем .осталось заклепать отверстия в распредвале и просверлить сверлом 1мм.(когда прожигали отверстия получились разного диаметра :от 1.6 до 2.0 мм)если это не сделать ,на переднюю втулку балансира не будет поступать смазка.
колено не трогаю т.к уже испытано и притерлось ,тоже крутится свободно.завтра выложу фотки и информацию по головкам.
сальники коленвала.это передний 70*90
задний сальник ВАЗ -Балаково 70*90
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Лютий 2012 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый!) Поздравляю с созданием гаража! Очень ждал, когда Вы создадите гараж, что бы полностью ощутить переделки Вашего авто!
Очень интересно!!))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 20 Лютий 2012 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да!
Очень интересно!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 24 Лютий 2012 03:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
два дня доводил до ума распред. отверстия которые мне прожгли в кулачках были разные ,от 1.6 до 2.0мм .пришлось их заклепать и заново просверлить сверлом 1мм. это делалось для улучшения смазки толкателей(компенсаторов). на передней и задней шейках сделал проточки для постоянной подачи масла в распредвал и в задней втулке балансира тоже круговая проточка.
балансир был заново проточен в сборе с одной установки и статически отбалансирован. допустимое биение 2.5гр/см я наварил грамм 30 ,это
больше 7гр/см.
с помощью размеченного диска проверил фазы распредвала которые сделал : впуск-25* до вмт 70* после нмт
выпуск 60* до нмт 20* после вмт, в общем почти стандарт, впуск немного шире .
фотки здесь - https://picasaweb.google.com/114238419381951972315/242012?authkey=Gv1sRgCKfwoveg8c28vgE
Останній раз редагувалося: эдуард (24 Лютий 2012 10:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Лютий 2012 09:22 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Привет. Дай плиз ссылку на альбом т.к. такая ведет на список альбомов самого себя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 24 Лютий 2012 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
О,гараж Эдуарда!
Это будет интересно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 24 Лютий 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
появился тормоз ,работа прежде всего.
а это для общего развития.след на поршне говорит о погнутом шатуне.
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 24 Лютий 2012 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
я решил проверить балансировку распредвала, обороты до 3х тысяч,
получилось 15гр/см
одна гайка чего стоит.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Березень 2012 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
продолжаю свою повесть .
коленвал точил под вкладыши .сначала установлены вкладыши 0.5 в
блок и развернуты.потом шлифовался коленвал с нужным зазором под вкладыши.
для заметки-- это родной коленвал 1987г -пробег более 300тк
шатунные шейки 0.25 .но шатуны оставляют желать лучшего,пришлось
выбирать зазор портянками от 0.03 до 0.06мм.
сальники коленвала были заменены на 70*90 -задний жигулевский
,передний иномарочный,(есть фото в галерее)
первый масляный фильтр был на шлангах которые несколько раз рвало
(причина в конструкции маслонасоса ,расскажу позднее )
потом в подающую магистраль был установлен термостат, который
пускал масло через радиатор установленный спереди. т.е. все масло
на двигатель при достижении 80* шло через радиатор.
результат ----хрень собачья
на данный момент масло через термостат поступает в радиатор и
сливается в поддон
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 07 Березень 2012 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой обьем масла получился?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Березень 2012 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 литров
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Березень 2012 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо когда есть необходимый станочный парк для проведения всех описанных работ!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Березень 2012 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
начал сборку.
после термостата поставил краник для регулировки протока на радиатор.
установил новый редукционный клапан для форсунок охлаждения поршней
в головках заменил впускные седла под "ваз" клапана.каналы расширены.
клапана : впуск -москвич (тарелка уменьшена) выпуск "ваз"(стержень прошлифован до 7.97) .
на обоих клапанах нарезаны новые канавки под сухари (для правильной установки новых пружин
по высоте) по этой-же причине разные тарелки на клапанах.
сальники клапанов "ваз" ,направляющие под них были проточены по месту
специально изготовленным инструментом
подача масла на коромысла из верхнего канала в головку под шпильку
крепления коромысел.
фото здесь https://plus.google.com/photos/114238419381951972315/albums/5719102000536920129
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Березень 2012 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел спросить, как себя ведут в эксплуатации эти полуоси? Биение, плавность хода (работа шруса впаре с карданной передачей)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Березень 2012 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Березень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня закончил балансировку шатунов и поршней.убил почти весь день.
с нижних головок шатунов срезал по 20гр.
весы самодельные. точность 0.1гр .
купил хонинговальную головку для дрели.можно восстанавливать хон
на не сильно убитых гильзах.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Березень 2012 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажи, где продаются хонинговочные насадки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 14 Березень 2012 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю. |
Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Березень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
эдуард писав(ла): |
при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю. |
Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно. |
саня, в ходовой это неоднократно обсосано
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|