| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 20:35    Заголовок повідомлення: течь масла из под маслосливной трубки на стыке с головкой |     |  
				| 
 |  
				| вообщем течет не хило. есть ли способ устранить не скидывая головку? колеги, выручайте советом, только собрал двиг, разбирать не охото.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я полил (как смог) и протер бензином, а потом замазал герметиком обильно, сколько достал, и пальцем размазал. Течь прекратилась. Но у меня она просто от времени в слизь превратилась, а тут, после разборки-сборки, - скорее всего не попала она куда надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне эту трубку на холодную с головки вытянули, я её назад вставил и теперь течет в этом месте, чем сильней нагреется тем сильней течет. думаю хамут поставить и под него чтото пластичное, но резина непойдет я думаю, вот что подложить ума неприложу.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, понял.. Чего-то подумал, что внизу течет, там, где резинка..
 
 Ну а тут даже не знаю..
 
 Сумасшедшая идея - возьми трубку чуть меньшего диаметра, но с тонкой приваренной шабой на конце, и просунь в эту, со стороны коромысла..  а под шайбу герметик. Тогда масло будет стекать по новой трубке внутри старой.
 
 Но это так,  "если ничего не помогло".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там температура может достигать 250.
 Всякие эпоксидки с силиконами а также резина долго держать не будут.
 Единственный герметик который эту температуру будет держать - для глушака.
 
 Делается разрезная по оси втулка с небольшим углубленным фланцем вверху. В углубление закладывается герметик, втулка ставится на сливную трубку фланцем вверх, несильно стягивается винтовым хомутом и сдвигается вверх на предварительно обезжиренный стык трубки с головой.
 Винтовым хомутом втулка фиксируется и после времени застывания герметика можно ехать.
 По идее такой ремонт может прокатить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| неслышал о таком герметике. как правильно спрашивать на рынке? идея с трубкой меньшего диаметра понравилась. это реально можно сделать? непомня это место, там вроде канал в головке изгибается
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На рынке он продаётся в тюбиках для уплотнения стыков глушаков.
 Насколько помню из их рекламы вполне хорошо держит выхлопные газы в зазоре до 0.5 - 1 мм. Зазор должен быть жёстким без вибрации.
 
 Внутреннюю трубку всё равно надо как то уплотнять.
 Глушаковый и другой герметик там применять стрёмно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Серпень 2010 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| там канал изгибаеться, нужно разбирать и на ебоксидку или холодную сварку садить, а может запаять или заварить))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2010 09:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2010 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антибык писав(ла): |  
	  | Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни? |  Подводных камней никаких. Только работать оно в данном месте не будет. Все эти составы расчитаны для сальников и прочих прокладок. В составах содержится какой-то растворитель, который заставляет резино-технические изделия разбухать, за счет чего и происходит дополнительное уплотнение и остановка течи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| скинул голову, снял трубку и укоротил на 2,5 мм так как непридумал как развольцевать по длине посадки эту трубку. на этих 2,5 мм диаметр на одну десятку больше, чем в той части, которая входила в головку. думаю это устронит течь. для страховки на трубке сделал надпилы, прям рядом с местом стыковки с головкой и наматал ниток хб, плотненько с небольшим заходом на поверхность, которая входит в головку, все мазал хол. сваркой и засадил в головку. чуть проехали, прогрели до 90 вроде нетечет а там время покажет.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |