| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2005 14:19    Заголовок повідомлення: трансмиссионое масло | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 через сколько нужно менять масло в коробке передач?
 
какое нужно туда заливать? какой обьем необходим при покупке?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2005 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На первых 968-х боковой пробки не было, а заливная пробка стояла на верхней крышке коробки и в этой пробке был щуп - так, просто информация  
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2005 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а лючек над той пробкой хоть был?    
 
 
кстати, это попросту могла быть крышка от Луазки. уних всех нету боковой пробки, а пробка со щупом в крышке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2005 01:43    Заголовок повідомлення: Re: трансмиссионое масло | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | eagle писав(ла): | 
	 
	
	  через сколько нужно менять масло в коробке передач?
 
какое нужно туда заливать? какой обьем необходим при покупке? | 
	 
 
Надо1,5л,бери 2л(поллитровой фасовки масла ещё не видел,да и на долив пойдёт).А какое-лично я бы взял трансмисионку производства ELF или LIQU-MOLY,на крайняк MANNOL.
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oldman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2005 10:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В соответствии с руководством к ЗАЗ-968М:
 
1. Масло в КПП рекомендуется менять через 30000 км. Там еще есть примечание насчет замены масла на соответствующее сезону, но IMHO для современного масла это не актуально.
 
2. Масло ТАД-17И (я залил АЗМОЛ 85W90 GL-5).
 
3. Емкость КПП - 1,5 л.
 
4. Если КПП снята - заливать лучше через крышку, если нет - через пробку возле полуоси. (Я наливаю 200-граммовой пластиковой банкой с наконечником из-под клея ПВА.)
 
5. Уровень масла должен быть по нижнему краю маслозаливного отверстия. Проверяется Г-образным ключом, которым откручивается эта пробка. Автомобиль при этом должен стоять горизонтально.
  _________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Жовтень 2005 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  а лючек над той пробкой хоть был?    
 
 
кстати, это попросту могла быть крышка от Луазки. уних всех нету боковой пробки, а пробка со щупом в крышке. | 
	 
 
 
Лючок был.
 
Причём тут крышка и боковая пробка    Боковая пробка ведь сделана в корпусе картера коробки. Да и в моём мануале от 72-го года это всё описано штатно.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на 968 1-х выпусков маслозаливная пробка сверху с щупом.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрюха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2007 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите,недавно залил в КПП своего 965 и 968 масло MOBIL 75W90 (на работе халява,грех не воспользоваться),проехал пока очень мало(на 965 150 км, на ушастике 700 км) и вот появилось беспокойство.Тут один из наших московских ЗАЗоводов сделал то же самое немного раньше меня, пробежал 1500 км и у него жутка загудела коробка....Действительно ли это от данного типа масла и КПП "сгорела"?  
  _________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
 
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2007 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если масло в коробке неизвестно какое, сливаем его нафиг, закручиваем нижние пробки(обе нижние) , откручиваем боковую пробку и датчик заднего хода, предварительно отвинтав крышку над этим датчиком, через отверстие датчика ЗХ заливаем 1,5 л трансмиссионного масла, если через боковое(контрольно-заливное) отверстие масло не вытекает, то начинаем по 150-200 г доливать масло в коробку контролируя уровень масла по наличию его в боковом отверстии, как полилось, все.
 
P.S. Если масло холодное, то при доливке до уровня между доливками надо выдерживать паузу, чтобы масло могло дотечь через перегородки в картер дифференциала, но можно просто нагреть масло, віставив банку под лучи летнего солнышка или поставив банку в прогретый моторный отсек.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2007 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня в кпп залито CASTROL MANUAL 80W90 и коробка чувствует себя прекрасно, изначально хотел залить дикстрон, но побоялся решил посмотреть как будет себя вести короба на этом масле раньше был залит нигрол.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2007 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | если мне склероз не изменяет - для наших гипоидных коробок масло GL4 - смертельно, нужно GL5 | 
	 
 
 
У нас не гипоидные  
 
 
Mickael-GT, декстрон нельзя - он очень жидкий. Его льют в АКПП и гидроусилители.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2007 15:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Знаю я куда его льют. у меня он в рулевой редуктор залит я думал выбежит, нет нормально держится никаких подтёков.
 
в 6-ную коробку заливали, в оду заливали коробка себя чувствует нормально и меньше потерь мощности в коробке.
 
к примеру после замены обычного трансмисионного масла на дикстрон
 
в мопеде удалось прибавить 10 скорости и разгон стал на много лучшею. 
 
  Lis-il ты пробовал дикстрон заливать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2007 09:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на кастроле короба наоборот тише работать стала чем на нигроле.
 
и мне он не нравится тем что при неочень низкой температуре замерзает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2007 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Остап968А писав(ла): | 
	 
	
	  Вобще-то  я тоже в свою коробку нигрол лил,и до меня он был там.Ну,даже не знаю что в нем такого "нехорошего"..   | 
	 
 
 
 
большие петери мощности из-за того, что он такой густой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2007 16:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Mickael-GT
 
Кстати, кастрол - это не название смазки, а только производитель. Какое масло ты имел в виду?
 
А насчёт потерь: когда он тёплый, то он не сильно густой. А зимой рекомендуется перед поездкой двигатель с коробкой греть (не паяльной лампой и ТЭНами, конечно, а просто дать поработать на подсосе минут 3-5). Так что те потери практически незаметны.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2007 10:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Был в магазине, там сьоит линейка трансмиссионных масел Мобил 1.
 
У них масло отдельно для КПП и отдельно для дифференциала. Чем они отличаются? И какое можно заливать в ЗАЗ, смазывается то все вместе?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2007 04:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): | 
	 
	
	  Был в магазине, там сьоит линейка трансмиссионных масел Мобил 1.
 
У них масло отдельно для КПП и отдельно для дифференциала. Чем они отличаются? И какое можно заливать в ЗАЗ, смазывается то все вместе? | 
	 
 
 
 
масло которое ты видел для дифференциалов оно скорее всего для дифференциалов повышенного трения.
 
по тому как в обычный дифференциал заливается обычное трансмисионное масло.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2007 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Maxim30479 писав(ла): | 
	 
	
	  Был в магазине, там сьоит линейка трансмиссионных масел Мобил 1.
 
У них масло отдельно для КПП и отдельно для дифференциала. Чем они отличаются? И какое можно заливать в ЗАЗ, смазывается то все вместе? | 
	 
 
 
 
масло которое ты видел для дифференциалов оно скорее всего для дифференциалов повышенного трения.
 
 | 
	 
 
 
Попросту говоря - гипоидное масло. У нас диф не гипоидный.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2008 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В выходные был на рынке. Спросил о масле погуще и, кроме нигрола, мне подсказали Мол 85в140. Используется для грузовиков. Стоимость - 40грн/литр.
 
Что думаете?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2008 11:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рассматриваю как альтернативу нигролу
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |