Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
На горячий двигатель плохо заводится !?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 21:43    Заголовок повідомлення: На горячий двигатель плохо заводится !? Відповісти з цитатою


Доброго времени суток ! Уважаемые гуру ЗаЗа помогите , на днях приобрёл чудо техники далёкого СССР ЗаЗ 968М , на холодную заводится хорошо , но после того как поездиешь температура двигателя около 80 если заглушить и сразу завести то всё нормально с пол оборота заводится , а если постоять минутки 2-5 кое как , с раза пятого и то слышно как запускаются поршя два , начинаеш качать педалью газа подхватывают остальные и тогда всё ок. (стоит всё родное с завода карб. 133 пробег 42тыс.) подсос перепробовал во всех положениях без результатно , такое ощущение что на горячем двигателе бензин из карбюратора куда то девается , пока не засосёш его по новой, я ещё со школы знаю что прогретый двигатель должен лучше запускаться , а тут пародокс .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А досюда
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11208
поискать трудно было?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо компромисс за ссылку , я на сайте не давно так что простите Embarassed получается все симптомы обогощёнки , хотя свечи нормального светло-коричневого цвета , попробую воздухан почистить , в карбюратор пока не буду лесть , изучаю мануал по нему .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Через 2-5 минут после остановки горячий двиг всегда плохо заводится.
Подсосом пользоваться на горячем движке вообще недопустимо.
Заводи с нажатой на треть педалью газа, просто нажатой, не надо ее топтать. И будет тебе счастье.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня та же фигня. Холодный заводится сразу. Стоит проехать полчаса и заглушить - можно не пытаться заводить. Вчера заехал на заправку, а потом не смог завестись. Через 20 минут завелся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в твоем случае скорее всего переливает.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Заводи с нажатой на треть педалью газа, просто нажатой, не надо ее топтать. И будет тебе счастье.

Мне по опыту кажется радикальнее и быстрее - педаль в пол и крутить - проветривается быстрее и через пару-тройку секунд заводится. Только не "качать", естественно. (Это еще и по мотоциклетной практике вспоминается. Обычное дело.)
Пишут еще, что педаль медленно нажимать, типа, чтобы ускорительный не сработал. Но при обслуживаниях карбюратора наблюдал, что как медленно ни давишь, он все равно льет. Поэтому в пол - и вперед. (в т.н. эконостат вообще не верю - ни разу не чувствовал его...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Экономайзер, а не эконостат. Эконостата у нас нету.

И зря не веришь, лить будет мимо жиклера.

Про медленное нажатие - согласен.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2013 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Экономайзер, а не эконостат. Эконостата у нас нету.

ДаSmile


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Компромисс"
Мне по опыту кажется радикальнее и быстрее - педаль в пол и крутить - проветривается быстрее и через пару-тройку секунд заводится. Только не "качать", естественно.


Ездил на рыбалку и опробовал этот способ , заводится на горячую ! (теперь не надо на заправке краснеть) , а интересно это как нибудь лечится ? ведь мне кажется не нормально чтоб машина заводилась с выжатой до упора педалью газа .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Куда девать испаряющийся из поплавковой камеры горячий бензин? Он и заполняет за некоторое время стоянки весь впускной тракт с воздушным фильтром. Чтобы быстрее продуть - открывается дроссельная заслонка при пуске. Т.е. известна причина и метод жизни с ней. Когда-то ставили "клапан стояночной разбалансировки", через который бензин испарялся просто в моторный отсек. Так, кажется. Но этот механизм, видимо, вызывал свои проблемы, в итоге отказались. Если явление не вредит двигателю, стоит ли лечить?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лечится это обраткой в бак, а также своевременной проверкой герметичности иглы поплавка.

Разбалансировка была неэффективна, т.к топливо испарялось в воздухан, во внутреннюю полость.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо !!!! Было позновательно !

Модераторам : Тему можно удалить .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2013 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем же удалять? Кто-то заглянет и найдет ответы на свои вопросы...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group