| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2004 18:29    Заголовок повідомлення: 4 карба | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хочу поставить четыре ураловских карбюратора , если кто нибудь ставил , как делали привод дрос.заслонок .
 
 
P.S машина для автокросса , поэтому , а зачем а почему не надо .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2004 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да чего стесняться - ставь уж сразу восемь (мотор то поршевский восьмицилиндровый).  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2kusha: Ты когда-нибудь на оппозитном байке настраивал 2 карба, чтобы они синхронно (читай - одинаково) работали? Я, например, здорово намучался.
 
Представляю этот геммор с 4-мя карбами  .
 
В сравнении с этим, проблема привода заслонки, как-то уже и не кажется самой страшной  .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 09:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самое прикольное что "ураловцы" и "днепровцы" выкидывают свои карбы и ставят один "взрослый" двухкамерник.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mephisto
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 видел прикол про два карба... но четыре уже зажырно... ИМХО
  _________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 17:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как я написал , машина для автокросса , если будет не синхронизированно будут не устойчивые холостые , для стокового авто , у мне холостые 1700-1800 . и настроить можно . главное чтоб руки ставо места расли , просто решил посоветоваться со знающими людьми , как лучше , мож кто делал .
 
А про поршовский двиг не надо прикалываться , у нас руки из того места растут , и это не бред сумашедшего , еще сказать по какой цене мне всё это досталось , эт ваще усытесь 
 
Двиг порш 8ц. - 200 у.е со всем навесным и т.п.
 
Коробка ауди рс2 -220у.е 
 
Всё остальное делаем своими силами , что получается , а что нет берем от иномарок .
 
пока работа идет , потмо выложу фотки .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mephisto
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ждёмс...
  _________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2004 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2kusha:Ладно, не обижайся, не буду больше прикалываться (с мотором по цене  и правда повезло). Но ураловские карбы не советую (т.к. российское качество). Хочешь четыре - тогда уж лучше Del orto - их на лодочные моторы ставят (специалисты оч. хвалят).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2004 14:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | 2kusha:Ладно, не обижайся, не буду больше прикалываться (с мотором по цене  и правда повезло). Но ураловские карбы не советую (т.к. российское качество). Хочешь четыре - тогда уж лучше Del orto - их на лодочные моторы ставят (специалисты оч. хвалят). | 
	 
 
 
 
карбюраторы есть и Деллорто , но Деллортов надо каллектора мутить , а под урал уже все готово вот только привод головная боль .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2004 10:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 kusha я пропустил, ты что от порша двиг в заз втулить хочешь? И где это поршевый двиг за 200 баксов взять можно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2004 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | kusha я пропустил, ты что от порша двиг в заз втулить хочешь? И где это поршевый двиг за 200 баксов взять можно? | 
	 
 
 
 
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
 
Живу я в Казахстане г.Алмата .
 
4 ураловских хочу поставить на 968 , у нас их два , для автокросса , соревнуемся друг с другом кто кого порвет .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ_Дайвер
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kusha писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
 
Живу я в Казахстане г.Алмата | 
	 
 
 
вот как только появилось  волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
 
 
1. вы  965 для автокросса делаете или  968???
 
2. двигло из японии за  200  уе  притащили???  что то смутно верится   
 
3. а почему на КЗ форумах я  вас нигде  не видел?? типа  на ЦТ???  звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате
  _________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Весь оффтоп в личку.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 18:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ_Дайвер писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | kusha писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
 
Живу я в Казахстане г.Алмата | 
	 
 
 
вот как только появилось  волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
 
 
1. вы  965 для автокросса делаете или  968???
 
2. двигло из японии за  200  уе  притащили???  что то смутно верится   
 
3. а почему на КЗ форумах я  вас нигде  не видел?? типа  на ЦТ???  звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате | 
	 
 
 
 
Zaz_ДАйвер на ЦТ мы общались , ты еще двиг от 2103 поставить хочешь .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Весь оффтоп в личку.   | 
	 
 
 
 
Sorry
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pilot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 22:49    Заголовок повідомлення: Нет преграды патриотам! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надвухцилиндровых  532 и 582 Ротаксах спокойно живут по два карбюратора Bing, на 912 и 914 (4ёх цилиндровые четырёхтактники) в зависимости от варианта комплектации ставятся или один однокамерник или те же 4 Bing. При зксплуатации, как то особых проблем с регулировкой не возникало, хотя после перемонтажа карбюраторов не долго (ну час) повозиться с настройкой синхронности приходилось. Так у бингов чётко меряется поднятие дозируюшей иглы и цилиндрической дросельной заслонки. И на всасываюший патрубок штатно, конический фильтр крепится.
 
Так что, если в самом деле нужен результат можно поинтересоваться например в московской "Авиагамме". Правда дорогие заразы. Про ураловские ничего не скажу. Не ручкался.
 
Но проблемка сразу. У них у всех рабочее положение вертикальное. Чтоб их с переходниками вместе в развал цилиндров упихать, и при этом вертикально установить... Тесновато там по-моему. А отводить в сторону, делать длинные соединения, так смысл затеи теряется.
 
Короче...
  _________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2004 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тогда уже легче поставить механический впрыск от VW/Audi.
 
Дозирующий насос как у дизеля, зубчатый ремень, и форсунки врезать в родной колектор, ну и бензонасос помойму тоже надо высокого давления.
 
Зато впрыск, малой кровью  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2004 18:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ_Дайвер писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | kusha писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
 
Живу я в Казахстане г.Алмата | 
	 
 
 
вот как только появилось  волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
 
 
1. вы  965 для автокросса делаете или  968???
 
2. двигло из японии за  200  уе  притащили???  что то смутно верится   
 
3. а почему на КЗ форумах я  вас нигде  не видел?? типа  на ЦТ???  звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате | 
	 
 
 
 
1. Для кросса делаем два 968 .
 
2. Двиг из Японии это риал , 200 у.е - это тоже реал , может на следуещем официозе и дакажем .
 
3. На КЗ форумах общаемся , bb.racing.kz там во флейме тема есть ЗАЗ Рейсеры . 
 
Про 965 с порш двиглом  -эт пока как - бы секрет , стоит это дело в гараже , и по тихоньку делается , весной начнуться капитальные продвижения .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |