| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Маслосъемные на клапана |     |  
				| 
 |  
				| кто ставил, есть ли смысл?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2010 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не только поиск тебя спасет, а и учебнег по громатике.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| учитель, учебником по грамматике пользуюсь вашим. поиск это хорошо, но он находит пустую болтавню о том, кто какие и как ставил. я же спрашиваю о результатах. для учителей разжевываю-установка колпачков спасает от образования нагара во впускном и на клапанах?, втулка клапана смазывается достаточно, нет ли повышенного износа? сколько ходят фторопластовые и фторкаучуковые?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поиск все таки рулит. Если память не подводит то колпачки быстро теряют свою эластичность и толку от них становится ноль.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 10:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да уж. готов поставить пиво таму кто первый найдет поиском ответ на мой вопрос. имено ответ, а не пустые терки-типа будет такто и баста. интересует-стало такто, рекомендую.,или сделал, не советую.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 10:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знаешь,почему ты ничего не нашёл при поиске? Потому, что никто не получил статистически значимый эффект от колпачков. Всё было типа- хуже не стало, да вроде работает,да фиг ево знает и т.д
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 10:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| понял. всем спасибо.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ставил и ставлю. Родную направляющую прорезаю ручной фрезой
 по наружке, высота ок. 7 мм. Колпачки Гётц, были и SM, Mahle.
 Исчез нагар на впускных клапанах. Износа стержней клапанов не
 наблюдал. Расход масла снизился существенно. При разборке
 головки , ессно, комплект меняю. Уголовных разрушений колпачков
 не наблюдал. Пользуюсь 10 лет.
 
 ПыСы Колпачки ( сальники клапанов) -- для моторов ВАЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Раскажи плиз. направляющую не выпресовываешь с головки? ручной фрезой уменьшаешь длину направляющей? или уменьшаешь диаметр направляющей на длине семь мм?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 17:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не выпрессовываю. Фрезой уменьшаю наружный D под ВАЗовский
 сальник. 7 мм - это чуть больше высоты сальника. Длина направляющей -- прежняя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А сам сальник расверлить нельзя? а что за фреза? дай телефон свой
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 17:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | А сам сальник расверлить нельзя? |  
 Нонсенс,  какэто -- рассверлить сальник ?Да и у них приблизительно одинаковые нар. диаметры . Тел. в личке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а можно фото и, если самодельная, чертежик данной фрезы, чтоб самому не вырисовывать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фото попробуем, я или Wolfgang сбросим.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я тут подумал, а обязательно протачивать направляющую? как думаете, если срезать низ колпачка так, чтобы он плотно стал между шайбой и направляющей, толк будет? завтра двиг собирать, фрезу нет времени заказывать.
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | я тут подумал, а обязательно протачивать направляющую? как думаете, если срезать низ колпачка так, чтобы он плотно стал между шайбой и направляющей, толк будет? завтра двиг собирать, фрезу нет времени заказывать. |  Не морочь голову купи колпачки от 412 москаля и ставь, подходят как родные без каких либо переделок.
 
 P.S. Смотри гараж Доцента.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нету у меня компа, чтобы рассмотреть. боюсь завтра ненайду москвичевские,...
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dedushka писав(ла): |  
	  | Исчез нагар на впускных клапанах. 
 
 |  
 расход масла,нагар на клапанах. Как учат на 1 курсе- это функция многих переменных. А не было ли ещё каких-то факторов, влияющих на эти процессы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 00:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прям дистиллятор истины какой-то получается...
 Насколько лучше станет-это в первую очередь зависит от состояния двигателя.Если мотор подубитый,то лучше станет,и это будет видно.
 Если же двигатель в нормальном состоянии,то это просто будет стабильно малый угар масла на долгое время.Этого мало?
 А насчет нагара на клапанах,я бы сказал так:функцией нескольких переменных является скорее не наличие нагара,а скорость его образования.И текущее по стержням клапанов маслице эту скорость увеличивает многократно.Немаловажную,кстати,роль в этом деле играет и бензинчик 80-й,качество которого в наших краях уже легендой стало.Проще говоря,говнецо,а не бензинчик
  Ибо применяемость оного для промывки цистерн после дизтоплива или мазута-явление повсеместное. Это все теория,а человеку в теме этой хотелось бы практических отзывов,судя по всему.Но фактический результат здесь только один
  Без практики вся эта полемика-флуд чистейшей воды  
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | 
 расход масла,нагар на клапанах. Как учат на 1 курсе- это функция многих переменных. А не было ли ещё каких-то факторов, влияющих на эти процессы.
 |  
 Были, как не быть ? Они и сейчас есть!
 " Постепенно снижаясь... расход масла ... не превышает 80г/100 км
 ( это для нового обкатанного двигателя) "
 " Двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км превышает
 130 г " ( С. ) Ф. и Стрюк.
 
 Стало быть, эксплуатационной нормой является расход масла 80-130г на 100 км, т.е. 100 г в среднем. В таком случае необходимость
 смены масла становится сомнительной как таковая, ибо за 5 000км мы
 доливаем в мотор 5 литров ! Оцэ есть фактор номэр раз !
 
 Видели ли Вы впускные клапана, у которых переход от стержня к
 тарелке полностью зарос нагаром ? И каково такому клапану охлаждаться ? Там в учебниках для первого курса ничего нет по
 этому вопросу ?
 Впрочем, действительно флуд. Каждый решает сам, исходя из опыта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |