| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		kastet780
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2010 23:34    Заголовок повідомлення: Дифф оки и ШРУСы в кпп 968 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот тут шарился в просторах иннета, наткнулся на картинки и краткое описание к ним, типа коробки на багги и там есть за короба 968. Типа дифф от Оки и подшипниковые крышки для компенсации ширины диффа. Соответственно имеем возможность установки шрусов. Чертежей нет, но концепция ясна.
 
https://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kastet780
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2010 08:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Алексей Юрьевич писав(ла): | 
	 
	
	  | если там дифф 01 то там же полуоси а не шруса! | 
	 
 
 
Там походу диф 1111 и 2101 скрещены путем сваривания.  
 
Главное концепция, ее видно из рисунков.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kastet780
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2010 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зубчатое колесо главной передачи использовано от 2101, а сам диф от оки. На фотке видно следы сваривания.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2010 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дифф действительно странный. шестерня гп от заза - это 100%. другая не подойдет. а если дифф от 01, то как туда вперли полуосевые шестерни?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2010 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | дифф действительно странный. шестерня гп от заза - это 100%. другая не подойдет. а если дифф от 01, то как туда вперли полуосевые шестерни? | 
	 
 
 
Все правильно Планетарка от ЗАЗ, а дифф от ОКИ, срезан фланец для крепления планетарки и приварен новый, немного смещенный и с разболтовкой ЗАЗ планетарки.
 
 
По ссылке ж ясно написано   
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | КПП ЗАЗ-968. При наличии опыта работы с разными железками и отсутствии страха перед экспериментами с агрегатами можно многое дорабатывать своими силами. Одна из таких доработок - стыковка КП с двигателем ОКА и установка дифференциала от Оки в картер стандартной КП. Это нужно для того, чтобы отказаться от убогих полуосей с сухарями. Выкидываем подшипниковые узлы, дифференциал, делаем необходимые замеры и устанавливаем дифференциал от ОКИ. На дифференциал привариваем пластину, которая будет компенсировать расстояние от требуемого установочного размера ведомой шестерни и посадочного места на корпусе дифференциала. Соответственно после такой доработки появляется возможность эксплуатировать коробку передач в более жёстких режимах. Также следует знать, что при среднемоторной компоновке коробка живёт дольше, чем при заднемоторной и более стойко выдерживает издевательства (при большей мощности). | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексей_К
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2011 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 диф 2101, шрусы 08 стают как родные только сателиты чуть протачиваются. шестерня ГП заза просто приварена. из алюминия выливают а потом вытачивают обоймы для подшипников.
 
 
Такие аппараты летают уже не первый сезон!
 
 
 
 
 
 
 
 
На видео старт с 7000 тыс оборотов резким броском сцепления.
 
https://www.youtube.com/watch?v=IT3BPqEY9sA&feature=player_embedded
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AST
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   всё что на фотках моё, в красной каске тоже я))
 
 
все детальки выдерживают старт по бетону с 6000-7000. два товарища по 90кг прижимают зад к земле. прыжок такой что ахереть можно. 
 
 
один сезон полёт нармальный, щас этот буду откатывать. 
 
 
столькнулся с тем, что для зазовской коробки нужен эластичный моментный мотор. с пилорамными моторами она очень сопротивляется переключатся. в этом сезоне буду с этим боротся.
 
 
да и живёт всё отчасти изза веса общего. и веза задних колёс. всборе с покрыхой колесо весит 5.5 кг
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 01:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Алексей_К писав(ла): | 
	 
	
	  | З.Ы. а вы тока слюнтяить можете в интернете и реальных людей с их темами в виварий отправлять. соплежуи. | 
	 
 
 
А теперь объясни нам, соплежуям, свою фатальную необходимость такого тюнинга.
 
Неужели свет на аццком гоцанье клином сошёлся?
 
Или некие комплексы терзают душу, заставляя терзать раритетную машинку?
 
А вежливость, как я посмотрю, свалилась с капота при резвом старте, да так и валяется на обочине...
 
 
 
	  | AST писав(ла): | 
	 
	
	  | столькнулся с тем, что для зазовской коробки нужен эластичный моментный мотор. с пилорамными моторами она очень сопротивляется переключаться. | 
	 
 
 
Старый известный факт. А дрыгатель не превышает заветную цифру в 100 кобыл?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 01:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Джони ты здесь немного не прав. По поводу вежливости это да, не каждому при раждении подарена, а по поводу гонок, так есть более раритетные модели которые успешно участвуют в состезаниях и довольно неплохо себя чуствуют.
 
Главное что бы радость доставляля владельцу и оправдывала свое существование, а то здадут на метлом и все нет раритета
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 07:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to C_asper
 
Не отрицаю.
 
Да просто не люблю невежливых людей   
 
На момент написания, я как раз посмотрел видяху, где Топ-Гировцы мучают старые советские машины, ребята мне, как говорится, под горячую руку попались   
 
 
Мир, Дружба, Жевачка!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AST
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 12:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "старый известный факт" известный от кого? от тиоретиков? стандартный зазовский мотор рвёт полуось в раёне примыкания к сухарям. крестовины начинают стучать после отжигов. 
 
 
и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать.
 
 
зазовская коробка в облегчённом зазике, держит вектровский 2.0 с компрессором.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 13:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AST писав(ла): | 
	 
	
	   "старый известный факт" известный от кого? от тиоретиков? стандартный зазовский мотор рвёт полуось в раёне примыкания к сухарям. крестовины начинают стучать после отжигов. 
 
 | 
	 
 
 
Ну, я бы так однозначно не заявлял   
 
Это ЛуАЗкина полуось сломана при отжиге на стоке "теоретиком".
 
  
 
 
 
	  | AST писав(ла): | 
	 
	
	  
 
и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать. | 
	 
 
 
Конечно же нет. Но относится как к металлолому и юзать их, мягко говоря притиворечиво
 
 
 
	  | AST писав(ла): | 
	 
	
	  
 
зазовская коробка в облегчённом зазике, держит вектровский 2.0 с компрессором.  | 
	 
 
 
 
Это подтверждаем моё высказывание выше.
 
 
P.S. А по поводу оскорблений мне вообще нечего сказать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AST
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 22:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну а как относится? запчасти уже не выпускаются, и тд...
 
 
 
 
 
 
вот этот зазик. а в этом году он двухмоторный, спереди добавился такойже мотор поперечно, с кпп от ланоса.
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2011 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AST писав(ла): | 
	 
	
	  ну а как относится? запчасти уже не выпускаются, и тд...
 
 | 
	 
 
 
На Москвич-400(401) тоже запчасти не выпускают, и на ГАЗ-21 не выпускают, у них разве хуже КПП или кузова?
 
 
Просто у каждого свои цели, одни восстанавливают в оригинал, другие видоизменяют(бывает в лучшую сторону), были и есть на форуме конструкторы(разборный коленвал - кажется неудачно), но никто ни с какого перепугу(просто так) не обзывал весь форум, а моё ФЕ относится к Алексей_К, ШРУСы кстати народ давно на жужики лепит.
 
 
P.S. был ещё пацаном(году в '73-'75) и видел Горбатого-амфибию, лесничий(Дибровский лес) на нем ездил, так что всё что "мы едим" 30-40 лет назад уже "переварили и высрали". Той же турбине из пылесоса поболе лет чем некоторым форумчанам, можно и дальше приводить примеры, да толку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zixo
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2003 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2011 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно поподробнее по ДИФФ. Я что то не пойму. Пишут ДИФФ ОКА и тут же на картинке написано ВАЗ 2101. Копейка или ОКА? Какой дифф пользовали?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2011 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там сборная солянка. читай внимательно, что от чего
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zixo
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2003 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2011 23:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я то понял что там дифф от ОКИ. Просто сбивает надпись на рисунке ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВАЗ 2101. С крпейки там даже болта нету. А так все вроде ясно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |