Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Липень 2011 06:43 Заголовок повідомлення: Engine swap. |
|
|
Всем привет, мучает меня некая неясность в вопросе этом.
Дело в том, что в России сейчас стало, как в Украине - двигатель теперь лишь запчасть, а не номерной агрегат и тд и тп.
Однако, не все ещё знают все тонкости, включая гайцов...
Посему существует некая неясность, а именно, в моём конкретном случае, с япономоторами и японотачками.
Как один гаец говорит, что у нас учётом банчит, надо ставить мотор по коду шасси - допустим, у меня есть Королла в кузове EE80, значит, мотор мне можно вставить лишь 2E, 4Е или 5Е, то есть, Е-шный.
Однако, как показывает практика и как вообще в сети посмотрел - на такую же, как у меня овощную ЕЕ80 ставят бодрые А-шные моторы...
Мне самому надо не то, чтоб спорткар сделать из неё, но 5А всобачить простой - мне его хватит за глаза, ибо он ремонтируется, в отличие от Е-шных моторов, китайские или корейские запцацки на А-шки всегда есть.
Кто может ответить по теме однозначно ясно?
ЗЫ У петросянов выходной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Липень 2011 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
джонни, а чего ты это спрашиваешь на 90 процентов украинском сайте? спрашивай на российских форумах
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Липень 2011 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык йопть, я и там спросил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 16 Липень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
отпишись только по результатам,
меня тоже терзают мысли по смене мотора и трансмиссии с 4G93 на 6A13
что самое обидное, это то что кузова в линейке моих моделей, практически НИЧЕМ конструктивно не отличаются кроме двух символов на ВИН-е, те EA1W-блабла, EA1A-блабла, EA5C-блабла, а по букве закона вроде бы как и нельзя

_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Липень 2011 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диамид правду сказал.
Если хотца че-та покучерявее, то спрашивать здесь http://ptiafond.ru/
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 18 Липень 2011 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем вообще проблема? У меня например за последние пять лет ни разу гаишнеги капот не просили открыть. (А вот на горби иногда просят моторчик показать) И потом, разве можно помнить все моторы на всех марках? У меня сейчас в Рено 1150 кубовый вот теперь подумываю о 2-х литровике Правда столько гемора, коробас, мозги...
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|