Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бежевый красавец 1991г
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2013 11:49    Заголовок повідомлення: Бежевый красавец 1991г Відповісти з цитатою


Решил таки завести свою тему. Вот фото моего аппарата.













Его история такова. Первоначально он принадлежал какому-то мужику. Потом этот мужик продал зазик моим родственникам. Они ездили на нём несколько лет. Потом купили себе волгу, а заз поствили в гараж на долгие 6 лет. Назрела необходимость освободить гараж. Хотели сдать его в чермет, но мне стало жалко и выкупил по цене чермета. Водительских прав у меня тогда ещё не было. Примерно через полгода, один сослуживец выпросил машинку у меня. Дескать мол - "Всё равно у тебя прав нет, не ездишь, продай его мне" Ну я и продал за ту же цену. Если перевести на гривны - около 1000 будет. Прошло 2 года. За это время я получил водительское удостоверение, приобрёл автомобиль ВАЗ 2104. Тут недавно разговорились с тем товарищем, который купил мой жуж. Тот сетовал -"Зачем я только купил у тебя запорожец, как купил так и стоит на сдутых колёсах под кустом терновника. Сдам в чермет его" И опять мне стало жалко автомобильчик. Снова выкупил его за те же деньги. Спас его от гибели.

Машина в хорошем состоянии, не гнилая. Хотя пятнышки ржавчины имеются. Двигатель после кап ремонта прошёл около 4 тысяч. Это со слов моих родственников. Все полагающиеся документы присутствуют.

Теперь у меня в планах к лету привесли авто в порядок. Надо приобрести и установить новый карбюратор. Рулевой редуктор тоже лучше заменить. Буду устанавливать генератор от 2109. Ну и подкрасить зацветшие места на боках Very Happy

Весной или летом поставлю его на учёт. И буду использовать как второй автомобиль. На случай поломки основного. Да и просто для удовольствия кататься. У нас таких машин почти не осталось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2013 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошая машинка! Very Happy

С открытием своего гаража!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2013 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2013 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с бортовичком!

а что это за приблуда на последнем фото рядом с завесами двери? Very Happy


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2013 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это дешёвая и очень сердитая акустика. Very Happy В качестве корпуса использована бутылка от масла м8. Динамик от какого-то китайского магнитофончика.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2013 21:50    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Приятно, когда люди спасают эти автомобили. Это достойно уважения.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня наконец сделал кое-что для своего любимца. Установил крышки клапанов и воздушный экран. Так же заменил трос газа и его оболочку. Об этом подробнее.
Старый трос ходил в оболочке очень очень туго. И был сильно повреждён в месте крепления к заслонке карбюратора. Вот вот оборвётся. Встал вопрос о замене. В строительном магазине купил обыкновенный стальной тросик толщиной 2мм и длиной 4м. Из чего же сделать наконечник с помощью которого крепится трос к педали газа? Пытался выдернуть старый трос из наконечника. Чтобы потом вставить новый и зажать. Но ничего не вышло. Заделан оказался так прочно, что трос оторвался ни на милиметр не выйдя из наконечника. Пришлось делать всё с нуля. Взял болт диаметром 6мм с головкой под гаечный ключ, с неполной резьбой. То есть чтобы на расстоянии 2-3 см от головки не было резьбы, а был гладкий. Незнаю почему, но считаю так лучше. Стал потихоньку плющить головку на наковальне. Расплющил до размера такого, чтобы можно было просверлить отверстие 6мм для крепления к педали. И чтобы края были не слишком узкие. Толщина этого пятачка получилась около 2мм. Затем обрезал лишнюю длину болта. Оставил около 2 см от шляпки. Но можно было и побольше. В торце просверлил отверстие 2мм, глубиной 1см с небольшим. Вставил в него трос и парой ударов узкой стороной молотка заплющил край получившегося наконечника, чтобы зажать трос внутри. Вот что получилось.



Пробовал тянуть плоскогубцами трос из нового наконечника - не поддаётся достаточно большому усилию. Думаю натяжение возвратной пружины выдержит.

Теперь вопрос - чем заменить старую оболочку? Она в нескольких местах не имела пластикового покрытия, поржавела и растянута. Хотел поставить такую же только получше. От мопеда советских времён. Но подумав, решил делать "на века". Пошёл в магазин мотозапчастей. Купил трос переднего тормоза от китайского мопеда "Альфа"\"Дельта". Оболочка от него по длине идеально подходит. А внутренности его на порядок лучше старого троса.



Рубашка навита из стальной ленты, так что при изгибе получаются плавные углы а не изломы как у тросиков с рубашкой навитой из проволки, единственное что рубашку ровно зубилом не отрубить, если её нужно укоротить, придётся либо отрезать болгаркой или алмазным надфилем. Так же внутри стальной рубашки вставлен кембрик из самосмазывающейся пластмассы и тросик трётся об пластмассу а не как у отечественных стальные жилы тросика об стальную рубашку. В таких условиях трос проживёт дольше.

Для начала обрезал один конец троса и вынул его из оболочки. Теперь надо снять железные законцовки.



Попробовал плоскогубцами - не идёт. Сильно сжимать побоялся, не хотел сплющить оболочку. Подумав взял зажигалку, немного погрел законцовку и стянул её плоскогубцами.



Посажена она была прямо на пластиковое покрытие оболочки. Оно от нагрева размягчилось, и законцовка легко слезла.

Теперь дело за малым - всё это поставить на место. Загнал машину задними колёсами на кирпичи. И принялся за дело. Пол часа мучений, и вот виновник торчит в привычном месте.



Трос специально купил 4 метровый, чтобы удобно было его протаскивать через все места. Конечно приходилось откручивать спинку заднего дивана и ленты крепления бака. Сам бак полностью не вынимал. Предварительно сняв трубки бензопровода и проводки датчика уровня, просто приподнял левую сторону бака и подставил брусок под него. Получился неплохой доступ к оверстиям для тросов газа и подсоса.

Оболочка оказалась чуть длиннее чем нужно.



Ловкая и аккуратная манипуляция болгаркой и оболочка укорочена до нужного размера.



Всё встало идеально. Обрезал излишек троса и закрепил его как полагается. Правда пока без карбюратора. Теперь педаль газа ходит очень легко и мягко, без каких-либо заеданий. Я очень доволен. И машина тоже Very Happy



Останній раз редагувалося: Andrews6666 (21 Листопад 2013 09:41), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разжился прекрасным карбюратором к133а. Теперь машина может передвигаться самостоятельно.

http://youtu.be/CwNCWBcBOS0

Но дел остаётся ещё много. В планах установить генератор от ваз 2109. Он уже имеется и ждёт своего часа. Также нужно произвести ревизию тормозов. Они сейчас довольно неплохо работают, но проверить всё не помешает. Ещё нужно заменить все стойки. Сейчас они почти не работают. По мере производства работ, буду продолжать эту тему.



Останній раз редагувалося: Andrews6666 (21 Листопад 2013 09:40), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


откуда ты хлопчик? А то написано Россия, а откуда поконкретней Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я из Владимирской области, г Юрьев-Польский.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молодец! Мне нравится и машина и проделанные работы Very Happy
Повернутися до початку
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 20:24    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Одногодка моего Бежевого. Very Happy

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николка писав(ла):
Молодец! Мне нравится и машина и проделанные работы Very Happy

Спасибо Wink

Olexandr'95 писав(ла):
Одногодка моего Бежевого. Very Happy

Наверное в то время все зазы в бежевый красили. Видел ещё 2 бежевых 968-х. Один был 1991г а другой 1992г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это рядышком и хорошо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MAGNET а ты из Москвы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Балашиха
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andrews6666 писав(ла):
Я из Владимирской области, г Юрьев-Польский.


Надо срочно связаться с Владимирским активистом Артёмом. Пусть выписывает клубную карточку. И добро пожаловать в клуб.

Московский сайт www.zaz.su


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначало приведу машинку в хорошее состояние. Чтобы не стыдно было показать Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2013 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак выбрано время, заготовлено всё необходимое, приступаю к установке генератора "Iskra" 60А. Вдохновение черпал в фотоальбоме уважаемого Компромисса. Который дал мне нектороые разяснения в ЛС, за что ему большое спасибо! Wink
Извиняюсь за качество фотографий, из фототехники имеется только телефон с камерой.

Первым делом снял капот для удобства работы.



Затем снял с родного генератора ремень привода, шкив и провода.





Теперь надо сделать картонную развёртку детали. Единственный точный размер - ширина средней части. 60мм - такое расстояние между ушками крепления на генераторе. Остальное нарисовал наобум. Только убедился, что заготовка симметрична.







Такая получилась развёртка.



Примеряю на место предполагаемой установки.



Естественно примерил и к генератору, и вместе с генератором к месту крепления. Фото делать было не удобно, так как обе руки заняты.

Теперь можно воплощать задуманное в металле. Металл взял толщиной 2мм. Часть корпуса какого-то агрегата. Сталь качественная - трудно гнётся, тяжело сверлится. В то же время не ломкая.





Было кривовато - подправил.



Сгибал при помощи молотка и куска жд рельса. Получилось не идеально.



Примеряю к генератору. Подходит.





Делаю необходимый изгиб и примеряю на место установки.





Тепрь примерка генератора вместе с ремнём. Выбор в магазинах моего города не велик. По этому ремень приобрёл длиной 1320мм, а не 1280, как сделал уважаемый Компромисс. Профиль клина как у ремня генератора классических жигулей.



Вроде бы всё нормально, можно сверлить отверстия крепления генератора.



И ещё примерка уже с крепёжным болтом.



Пока всё идёт гладко. Далее сверлю отверствия крепления к корпусу генератора. Предварительно заметив расстояние от края, на котором болты не будет задевать вентилятор. Сами же отверстия сверлил на глазок.



Сделал пропилы в болтах крепления пластины. Чтобы можно было удерживать от проворачивания отвёрткой при затяжке гайки. Потому что подлезть ключём внутрь корпуса не получится.



И вот крепёжная пластина на месте.



Болты вставлял в отверстия держа длинным медицинским зажимом. Вот таким. Очень удобно.



На очереди нижнее крепление. За которое генератор будет держаться шпилькой. С ним на много проще.



Сделал необходимые отверстия. Длинное для натяжения ремня и небольшое над бензонасосом, чтобы надеть на него бензошланг.







Нижнее крепление генератора в затянутом состоянии.



И наконец почти готовая конструкция! Very Happy



Шкивы родного и нового генератора между собой получились на одной линии идеально. Шкив на коленвале и нового генератора между собой не на одной линии буквально на 1 градус а то и меньше. Думаю это не критично, пока с этим ничего делать не планирую.

Осталось изготовить и установить распорную втулку между ушками крепёжной пластины. Для большей жёсткости конструкции. А так же подсоединить все провода. И конечно же всё это испытать в действии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2013 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перетрет шланг

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group