Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Листопад 2013 11:49 Заголовок повідомлення: Бежевый красавец 1991г |
|
|
Решил таки завести свою тему. Вот фото моего аппарата.
Его история такова. Первоначально он принадлежал какому-то мужику. Потом этот мужик продал зазик моим родственникам. Они ездили на нём несколько лет. Потом купили себе волгу, а заз поствили в гараж на долгие 6 лет. Назрела необходимость освободить гараж. Хотели сдать его в чермет, но мне стало жалко и выкупил по цене чермета. Водительских прав у меня тогда ещё не было. Примерно через полгода, один сослуживец выпросил машинку у меня. Дескать мол - "Всё равно у тебя прав нет, не ездишь, продай его мне" Ну я и продал за ту же цену. Если перевести на гривны - около 1000 будет. Прошло 2 года. За это время я получил водительское удостоверение, приобрёл автомобиль ВАЗ 2104. Тут недавно разговорились с тем товарищем, который купил мой жуж. Тот сетовал -"Зачем я только купил у тебя запорожец, как купил так и стоит на сдутых колёсах под кустом терновника. Сдам в чермет его" И опять мне стало жалко автомобильчик. Снова выкупил его за те же деньги. Спас его от гибели.
Машина в хорошем состоянии, не гнилая. Хотя пятнышки ржавчины имеются. Двигатель после кап ремонта прошёл около 4 тысяч. Это со слов моих родственников. Все полагающиеся документы присутствуют.
Теперь у меня в планах к лету привесли авто в порядок. Надо приобрести и установить новый карбюратор. Рулевой редуктор тоже лучше заменить. Буду устанавливать генератор от 2109. Ну и подкрасить зацветшие места на боках
Весной или летом поставлю его на учёт. И буду использовать как второй автомобиль. На случай поломки основного. Да и просто для удовольствия кататься. У нас таких машин почти не осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2013 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая машинка!
С открытием своего гаража!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Листопад 2013 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 03 Листопад 2013 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
с бортовичком!
а что это за приблуда на последнем фото рядом с завесами двери? 
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Листопад 2013 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это дешёвая и очень сердитая акустика. В качестве корпуса использована бутылка от масла м8. Динамик от какого-то китайского магнитофончика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Листопад 2013 21:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Приятно, когда люди спасают эти автомобили. Это достойно уважения.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Листопад 2013 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня наконец сделал кое-что для своего любимца. Установил крышки клапанов и воздушный экран. Так же заменил трос газа и его оболочку. Об этом подробнее.
Старый трос ходил в оболочке очень очень туго. И был сильно повреждён в месте крепления к заслонке карбюратора. Вот вот оборвётся. Встал вопрос о замене. В строительном магазине купил обыкновенный стальной тросик толщиной 2мм и длиной 4м. Из чего же сделать наконечник с помощью которого крепится трос к педали газа? Пытался выдернуть старый трос из наконечника. Чтобы потом вставить новый и зажать. Но ничего не вышло. Заделан оказался так прочно, что трос оторвался ни на милиметр не выйдя из наконечника. Пришлось делать всё с нуля. Взял болт диаметром 6мм с головкой под гаечный ключ, с неполной резьбой. То есть чтобы на расстоянии 2-3 см от головки не было резьбы, а был гладкий. Незнаю почему, но считаю так лучше. Стал потихоньку плющить головку на наковальне. Расплющил до размера такого, чтобы можно было просверлить отверстие 6мм для крепления к педали. И чтобы края были не слишком узкие. Толщина этого пятачка получилась около 2мм. Затем обрезал лишнюю длину болта. Оставил около 2 см от шляпки. Но можно было и побольше. В торце просверлил отверстие 2мм, глубиной 1см с небольшим. Вставил в него трос и парой ударов узкой стороной молотка заплющил край получившегося наконечника, чтобы зажать трос внутри. Вот что получилось.
Пробовал тянуть плоскогубцами трос из нового наконечника - не поддаётся достаточно большому усилию. Думаю натяжение возвратной пружины выдержит.
Теперь вопрос - чем заменить старую оболочку? Она в нескольких местах не имела пластикового покрытия, поржавела и растянута. Хотел поставить такую же только получше. От мопеда советских времён. Но подумав, решил делать "на века". Пошёл в магазин мотозапчастей. Купил трос переднего тормоза от китайского мопеда "Альфа"\"Дельта". Оболочка от него по длине идеально подходит. А внутренности его на порядок лучше старого троса.
Рубашка навита из стальной ленты, так что при изгибе получаются плавные углы а не изломы как у тросиков с рубашкой навитой из проволки, единственное что рубашку ровно зубилом не отрубить, если её нужно укоротить, придётся либо отрезать болгаркой или алмазным надфилем. Так же внутри стальной рубашки вставлен кембрик из самосмазывающейся пластмассы и тросик трётся об пластмассу а не как у отечественных стальные жилы тросика об стальную рубашку. В таких условиях трос проживёт дольше.
Для начала обрезал один конец троса и вынул его из оболочки. Теперь надо снять железные законцовки.
Попробовал плоскогубцами - не идёт. Сильно сжимать побоялся, не хотел сплющить оболочку. Подумав взял зажигалку, немного погрел законцовку и стянул её плоскогубцами.
Посажена она была прямо на пластиковое покрытие оболочки. Оно от нагрева размягчилось, и законцовка легко слезла.
Теперь дело за малым - всё это поставить на место. Загнал машину задними колёсами на кирпичи. И принялся за дело. Пол часа мучений, и вот виновник торчит в привычном месте.
Трос специально купил 4 метровый, чтобы удобно было его протаскивать через все места. Конечно приходилось откручивать спинку заднего дивана и ленты крепления бака. Сам бак полностью не вынимал. Предварительно сняв трубки бензопровода и проводки датчика уровня, просто приподнял левую сторону бака и подставил брусок под него. Получился неплохой доступ к оверстиям для тросов газа и подсоса.
Оболочка оказалась чуть длиннее чем нужно.
Ловкая и аккуратная манипуляция болгаркой и оболочка укорочена до нужного размера.
Всё встало идеально. Обрезал излишек троса и закрепил его как полагается. Правда пока без карбюратора. Теперь педаль газа ходит очень легко и мягко, без каких-либо заеданий. Я очень доволен. И машина тоже 
Останній раз редагувалося: Andrews6666 (21 Листопад 2013 09:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2013 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разжился прекрасным карбюратором к133а. Теперь машина может передвигаться самостоятельно.
http://youtu.be/CwNCWBcBOS0
Но дел остаётся ещё много. В планах установить генератор от ваз 2109. Он уже имеется и ждёт своего часа. Также нужно произвести ревизию тормозов. Они сейчас довольно неплохо работают, но проверить всё не помешает. Ещё нужно заменить все стойки. Сейчас они почти не работают. По мере производства работ, буду продолжать эту тему.
Останній раз редагувалося: Andrews6666 (21 Листопад 2013 09:40), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Листопад 2013 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
откуда ты хлопчик? А то написано Россия, а откуда поконкретней 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2013 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я из Владимирской области, г Юрьев-Польский.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Листопад 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец! Мне нравится и машина и проделанные работы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 20 Листопад 2013 20:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Одногодка моего Бежевого. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2013 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
Молодец! Мне нравится и машина и проделанные работы  |
Спасибо
Olexandr'95 писав(ла): |
Одногодка моего Бежевого.  |
Наверное в то время все зазы в бежевый красили. Видел ещё 2 бежевых 968-х. Один был 1991г а другой 1992г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 20 Листопад 2013 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
это рядышком и хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Листопад 2013 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET а ты из Москвы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 21 Листопад 2013 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балашиха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 21 Листопад 2013 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andrews6666 писав(ла): |
Я из Владимирской области, г Юрьев-Польский. |
Надо срочно связаться с Владимирским активистом Артёмом. Пусть выписывает клубную карточку. И добро пожаловать в клуб.
Московский сайт www.zaz.su
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Листопад 2013 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначало приведу машинку в хорошее состояние. Чтобы не стыдно было показать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Листопад 2013 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак выбрано время, заготовлено всё необходимое, приступаю к установке генератора "Iskra" 60А. Вдохновение черпал в фотоальбоме уважаемого Компромисса. Который дал мне нектороые разяснения в ЛС, за что ему большое спасибо!
Извиняюсь за качество фотографий, из фототехники имеется только телефон с камерой.
Первым делом снял капот для удобства работы.
Затем снял с родного генератора ремень привода, шкив и провода.
Теперь надо сделать картонную развёртку детали. Единственный точный размер - ширина средней части. 60мм - такое расстояние между ушками крепления на генераторе. Остальное нарисовал наобум. Только убедился, что заготовка симметрична.
Такая получилась развёртка.
Примеряю на место предполагаемой установки.
Естественно примерил и к генератору, и вместе с генератором к месту крепления. Фото делать было не удобно, так как обе руки заняты.
Теперь можно воплощать задуманное в металле. Металл взял толщиной 2мм. Часть корпуса какого-то агрегата. Сталь качественная - трудно гнётся, тяжело сверлится. В то же время не ломкая.
Было кривовато - подправил.
Сгибал при помощи молотка и куска жд рельса. Получилось не идеально.
Примеряю к генератору. Подходит.
Делаю необходимый изгиб и примеряю на место установки.
Тепрь примерка генератора вместе с ремнём. Выбор в магазинах моего города не велик. По этому ремень приобрёл длиной 1320мм, а не 1280, как сделал уважаемый Компромисс. Профиль клина как у ремня генератора классических жигулей.
Вроде бы всё нормально, можно сверлить отверстия крепления генератора.
И ещё примерка уже с крепёжным болтом.
Пока всё идёт гладко. Далее сверлю отверствия крепления к корпусу генератора. Предварительно заметив расстояние от края, на котором болты не будет задевать вентилятор. Сами же отверстия сверлил на глазок.
Сделал пропилы в болтах крепления пластины. Чтобы можно было удерживать от проворачивания отвёрткой при затяжке гайки. Потому что подлезть ключём внутрь корпуса не получится.
И вот крепёжная пластина на месте.
Болты вставлял в отверстия держа длинным медицинским зажимом. Вот таким. Очень удобно.
На очереди нижнее крепление. За которое генератор будет держаться шпилькой. С ним на много проще.
Сделал необходимые отверстия. Длинное для натяжения ремня и небольшое над бензонасосом, чтобы надеть на него бензошланг.
Нижнее крепление генератора в затянутом состоянии.
И наконец почти готовая конструкция!
Шкивы родного и нового генератора между собой получились на одной линии идеально. Шкив на коленвале и нового генератора между собой не на одной линии буквально на 1 градус а то и меньше. Думаю это не критично, пока с этим ничего делать не планирую.
Осталось изготовить и установить распорную втулку между ушками крепёжной пластины. Для большей жёсткости конструкции. А так же подсоединить все провода. И конечно же всё это испытать в действии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Листопад 2013 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
перетрет шланг
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|