| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 11:43    Заголовок повідомлення: Пробуксовка сцепления и диагностика проблемы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При движении в гору на 3-4 передаче и скорости 40 км/ч и выше сцепление начинает пробуксовывать, обороты прыгают вверх, приходится сбрасывать газ и переключаться на пониженную. А мощности движка более чем достаточно для подъема.
 
При торможении двигателем и коробкой не пробуксовывает. Изредка на груженой машине пробуксовывает при резком наборе скорости.
 
Передачи вверх переключаются нормально, вниз - только с перегазовкой. Коробка и двигатель родные (968М). Масло с коробки не капает, диск чистый.
 
 
   Что за бесы?
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2005 17:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Диск конечно чистый, но он просто износился - пора менять (как правило помогает), а диски сейчас такие, что при активной езде по городу хватает примерно на год.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2005 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Диск конечно чистый, но он просто износился - пора менять (как правило помогает), а диски сейчас такие, что при активной езде по городу хватает примерно на год. | 
	 
 
 
То есть придется полностью снимать агрегат?    
 
А гидравлика не может такой эффект давать?
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2005 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZLSL писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Диск конечно чистый, но он просто износился - пора менять (как правило помогает), а диски сейчас такие, что при активной езде по городу хватает примерно на год. | 
	 
 
 
То есть придется полностью снимать агрегат?    
 
А гидравлика не может такой эффект давать? | 
	 
 
 
если всё как по книге, имеются "холостые" ходы и все отрегулированно то нет, а как, кстати, установить точно его проскальзывание, а то у меня как у студента медика , все болячки на своё авто примеряю  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2005 14:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  если всё как по книге, имеются "холостые" ходы и все отрегулированно то нет, а как, кстати, установить точно его проскальзывание, а то у меня как у студента медика , все болячки на своё авто примеряю   | 
	 
 
 
Проскальзывание чувствуется - обороты растут, а скорость падает
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2005 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Диск сцепления у моего ЗАЗа стоит еще родной (с 1976г)!
 
Проверь не течет ли сальник?! Симптомы очень похожи!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2005 09:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  Диск сцепления у моего ЗАЗа стоит еще родной (с 1976г)!
 
Проверь не течет ли сальник?! Симптомы очень похожи! | 
	 
 
 
На моем тоже родной стоит (91 год)
 
Сама коробка и сцепление внешне сухие, капель масла под коробкой никогда не было. Но текут уплотнители в штангах, может оттуда могло масло попасть...
 
Что можно сделать без снятия всего агрегата? Может промыть очистителем карба?
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2005 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Коробке или движку в том месте и ненадо быть полностью мокрыми. Достаточно что будет подтекать ровно настолько чтоб попало на диски и сгорело.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2005 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZLSL писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  Диск сцепления у моего ЗАЗа стоит еще родной (с 1976г)!
 
Проверь не течет ли сальник?! Симптомы очень похожи! | 
	 
 
 
На моем тоже родной стоит (91 год)
 
Сама коробка и сцепление внешне сухие, капель масла под коробкой никогда не было. Но текут уплотнители в штангах, может оттуда могло масло попасть...
 
Что можно сделать без снятия всего агрегата? Может промыть очистителем карба? | 
	 
 
 
Из уплотнителей штанг вряд-ли...
 
А вот из под радиатора - вполне (но это сразу видо   )
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2005 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Свободный ход вилки есть ?
 
 
Если есть то диск под замену... вариантов нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 16:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	  Свободный ход вилки есть ?
 
 
Если есть то диск под замену... вариантов нет. | 
	 
 
 
Свободный ход меньше сантиметра, где-то 0,5-0,7.
 
откручено по максимиму - если меньше, то не выключается.
 
 
Сцепление полностью отключается только в самом конце хода педали, поднять выше шайбами под главный цилиндр не удалось.
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и чудненько :-)
 
 
Заменить диск... корзину глянуть раз уж все разобрано и может регульнуть... ато и новый пройдет недолго...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 22:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПОПРОБУЙ ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ (ТАМ, ГДЕ КОРОБКА СТЫКУЕТСЯ С ДВИГОМ. ЕСЛИ ВНУТРИ БУДЕТ МАСЛО - ЗНАЧИТ КЕРДЫК ЛИБО САЛЬНИКУ КОЛЕНВАЛА, ЛИБО САЛЬНИКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. НО МАСЛО СТЕЧЕТ, ОСТАТКИ ВЫГОРЯТ, И ЕЩЕ МОЖНО ПОЕЗДИТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZLSL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 09:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | ПОПРОБУЙ ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ (ТАМ, ГДЕ КОРОБКА СТЫКУЕТСЯ С ДВИГОМ. ЕСЛИ ВНУТРИ БУДЕТ МАСЛО - ЗНАЧИТ КЕРДЫК ЛИБО САЛЬНИКУ КОЛЕНВАЛА, ЛИБО САЛЬНИКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. НО МАСЛО СТЕЧЕТ, ОСТАТКИ ВЫГОРЯТ, И ЕЩЕ МОЖНО ПОЕЗДИТЬ. | 
	 
 
 
   Хорошая идея! На выходных буду сверлить.
 
Дай бог насквозь не просверлю   
  _________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 11:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZLSL писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | ПОПРОБУЙ ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ (ТАМ, ГДЕ КОРОБКА СТЫКУЕТСЯ С ДВИГОМ. ЕСЛИ ВНУТРИ БУДЕТ МАСЛО - ЗНАЧИТ КЕРДЫК ЛИБО САЛЬНИКУ КОЛЕНВАЛА, ЛИБО САЛЬНИКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. НО МАСЛО СТЕЧЕТ, ОСТАТКИ ВЫГОРЯТ, И ЕЩЕ МОЖНО ПОЕЗДИТЬ. | 
	 
 
 
   Хорошая идея! На выходных буду сверлить.
 
Дай бог насквозь не просверлю    | 
	 
 
 
так насквозь и надо как же оно вытекать будет???, а лучше поставить туда какойнибудь сапун так пыль ьететь не будет , а если масло будет вытекать то сразу увидиш что он "засопливел"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 КАКАЯ ТАМ ПЫЛЬ. У 30-КИ ВООБЩЕ ЛЮК ВНИЗУ КОЖУХА, И МАЛО КТО ЕЗДИТ С КРЫШКОЙ. ВСЕ НАМАНО, ПЫЛЬ НЕСТРАШНА. Я НА СОРОКОВОЧНОЙ У СЕБЯ ВООБЩЕ ВЫПИЛИЛ ПРИЛИЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ, А ТО ОДИН РАЗ РАЗЛЕТЕЛСЯ ВЫЖИМНОЙ, КУСКИ ЛЕТАЛИ ВНУТРИ КОЖУХА, ПОКА НЕ ПОПАЛИ МЕЖДУ СТАРТЕРОМ И МАХОВИКОМ (НУ, ТО СТАРАЯ ИСТОРИЯ, ПРОБОВАЛ ВЫЖИМНОЙ ОТ ТАВРИИ СТАВИТЬ). А ТАК ТЕПЕРЬ ВСЕ ДЕРЬМО ВЫВАЛИТСЯ И ВЫТЕЧЕТ ИЗ КОЖУХА. 
 
 
НЕ ПО ТЕМЕ. ПЫЛЬНИК НА ОДНОЙ ПОЛУОСИ ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ РАЗОРВАН (ПРАВДА ВВЕРХУ), НО МАСЛО НЕ ВЫТЕКАЕТ. УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ МУЧАЮ.  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |