| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 08:54    Заголовок повідомлення: тахометр | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть идея втулить тахометр от 2106 . может кто себе делал? расскажите как. или кто может сделать. скока денег надо?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 10:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а что там делать?
 
Просто "тулишь" тахометр и всё.
 
Денег? Разве что на приобретение оного тахометра
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как подключать? какие клеммы куда? 
 
скока стоит 2106 тахометр, провода, контакты?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут уже это всё в цвете и подробностях объесняли!
 
Порой в форуме!
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 13:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дай ссылку, а тов электрике ничего нет
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вад
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2004 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На будущее - в "поиске" искать нада. 
 
Хотя, честно говоря сам там иногда найти нужного не могу.    
 
Тахометр:
 
там 3 провода:
 
1- на массу
 
2- на "+" 
 
3- на катушку зажигания. (только провод нужен по длиннее, т.к. сама катушка сзади.
 
Всё.
 
+ - с новым при продаже инструкция по установке.
 
Врезать (например) можно слева от пепельницы (там торпеда мягкая - вырезать легко) или можно над спидаком. Там такой "козырёк" от солнца, вот в нём полукруг вырезают, и туда суют. Можно сзади маленькой железкой привентить.
 
Я лично 2-ым мпособом хочу сделать.
 
А почему от 06? Там оборотов слишком много...
 
А ктонить видет тах. на 5 тыс, который реально достать?
  _________________ DLord
 
(ЗАЗ Банда, С-Пб) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2004 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если оборотов много, то просто закрась на шкале лишнее (хотя 5000 маловато будет, надо бы еще оборотов 500 про черный день оставить).  Кстати, шестерочный тахометр - единственный приличный аналоговый прибор по нормальной цене т.к. за тайваньское фуфло "торговцы тюнингом" просят НА ПОРЯДОК больше. Можно к нему просто сделать другие циферблат и стрелку, чтоб жигулисты не узнали, а если к нему еще и корпус замутить для внешней установки...то "торговцам тюнингом" просто можно будет вешаться от зависти.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Липень 2004 09:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так и будет делаться, пол шкалы под шифт-лайт отдадим. это штука такая, что срабатывает при достижении максим оборотов
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Липень 2004 09:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Вад писав(ла): | 
	 
	
	  А почему от 06? Там оборотов слишком много...
 
А ктонить видет тах. на 5 тыс, который реально достать? | 
	 
 
 
 
От "Газели". Или от дизеля какого нибудь типа "Богдан".
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Липень 2004 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у газели и богдана они в приборке стоят. а 2106 выносной, отдельный корпус у него. а приборку от другой машины ставить не хочу, лучше свою самодельную сделать.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2004 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Misha_Z965 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Вад писав(ла): | 
	 
	
	  А почему от 06? Там оборотов слишком много...
 
А ктонить видет тах. на 5 тыс, который реально достать? | 
	 
 
 
 
От "Газели". Или от дизеля какого нибудь типа "Богдан". | 
	 
 
 
 
У дизеля шкала максимум до 3500.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2004 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Симон... про шкалу дизеля- не правда там , а особенно в новых под 4600 и выше бывают обороты...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2004 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Речь шла про "Богдан", а там таких оборотов сроду не бывало. Если это современный легковой мотор,да еще и с наддувом - тогда конечно, но для наших моторов шкала на 4600 немного тесновата, к тому же в дизеле (если мне не изменяет...) немного другой принцип подключения тахометра.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2004 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А какая ему разница (тахометру) какие импульсы считать? Главное чтоб четыре цилиндра было.
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2004 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В "Богдане" цилиндров явно больше четырех. 
 
Я полагаю что имеет смысл ставить шестерочный тахометр - наша промышленность все равно более приличного не выпускает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  В "Богдане" цилиндров явно больше четырех. 
 
Я полагаю что имеет смысл ставить шестерочный тахометр - наша промышленность все равно более приличного не выпускает. | 
	 
 
 
Да "Богдан"-а это я так, к примеру привёл - в темноте красиво приборы светятся, и редлайн похожа на правду.
 
 У меня по-началу с "шохи" и стоял тахометр. Красиво, просто, удобно. Теперь от "мазды" приборы.
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 09:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Вад писав(ла): | 
	 
	
	  На будущее - в "поиске" искать нада. 
 
Хотя, честно говоря сам там иногда найти нужного не могу.    
 
Тахометр:
 
там 3 провода:
 
1- на массу
 
2- на "+" 
 
3- на катушку зажигания. (только провод нужен по длиннее, т.к. сама катушка сзади.
 
Всё.
 
+ - с новым при продаже инструкция по установке.
 
Врезать (например) можно слева от пепельницы (там торпеда мягкая - вырезать легко) или можно над спидаком. Там такой "козырёк" от солнца, вот в нём полукруг вырезают, и туда суют. Можно сзади маленькой железкой привентить.
 
Я лично 2-ым мпособом хочу сделать.
 
А почему от 06? Там оборотов слишком много...
 
А ктонить видет тах. на 5 тыс, который реально достать? | 
	 
 
 
 
На катушку зажигания провод к какой клемме? К низкоовольтной? Тогда можно и к трамблеру.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Именно к низковольтной или трамблёру!!!
 
Прикидаю, если б к высоковольтной  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 14:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дак я же почему и уточнил, представь что-бы было с тахометром если-бы кто-нибудь не уточнив перепутал.      
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вад
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2004 13:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм...
 
Я вчера наконец то купил себе тот самый тахометр.
 
Думал - там 3 проводка... Х** там был!
 
Их там 7 штук оказалось.
 
сам теперь разбираюсь.   
 
Там в центре - 3 из них:
 
Желтый - тот самый +, белый - кажется -, а коричневый - видимо катушка (хотя м.б. белый и коричневый - наоборот)
 
Потом сверху - белый - это лампочка (подсветка)
 
И, наконец, внизу ещё 3 проводка в ряд - это индикаторы тормоза, разрядки аккума и подсоска. Их тож. мона подключить, хотя лично мне в падлу.
 
Сёдня поеду на дачу пробовать его включить.
  _________________ DLord
 
(ЗАЗ Банда, С-Пб) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |