| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 22:12    Заголовок повідомлення: Граждане, помогите подобрать двигатель! |     |  
				| 
 |  
				| В общем хочу и готов финансово приобрести новый движитель!!!
 Но какой!?
   
 Есть требования мои:
 1. Карбюраторный до 1.8 (75-100 л.с.)
 2. Расход до 7 л. 92-го
 3. Габариты и вес не более родной 40-ки (их надо уточнить)
 4. И шоб по трассе не напрягаясь 130-140 шел
 5. Желательно безкомпьютерный.
 
 Вроде все....
 
 Пожалуйста, напишите, если знаете какой-нибудь подходящий двиг!!!
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, еще он (двигатель) должен быть живучим и ремонтопригодным, а самое главное - ТИХИМ!!!
 
 В общем немец или японец....
 
 Чесно говоря, шестерочный ставить как-то не хоцца... объективных причин нет, но по сравнению с фольцем или тойотой - ВАЗ = лажа.
 
 Да и желания трамблер в салоне держать не имею((
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двигателей тады всего 2
 
 1. От Хонды Цивик 1.6 ВТЕК
 2. Оппозитка от Альфы... ох забыл параметры...
 
 Оба крутятся до 6.5к что позволит ехать 130-140 не ОСОБО напрягаясь. Для остальных вариантов это будет максималка. В принципе для родной коробки это и есть максималка
  но раз вопрос про двиг...   
 О том КАК их втулить вопросы можешь не задавать ибо КАЖДЫЙ тулит двиг индивидуально.
 
 Одно общее свойство -  обычно через планшайбу
   
 Цена серьезной переделки с отечественным (напр ВАЗ 1.7) начинается от 1.5килобаксов (ставишь сам) а в твоем случае от 3х (как я понял ставить будут мастера).
 
 После первых 10к пробега поймешь, что коробки хватате на 10к активного драйва
  . После второй замены коробки поймешь, что хороших коробок не бывает  . Так же унаешь что мастером по ним тоже нет  . Далее или превратишься в гуру по жужовской коробке или плюнешь и продашь болид или... закажешь индивидуально коробку у ZFа или еще каких буржуев (но это врядли ибо тогда твой годовой доход больше 100 кб и тебе просто нефиг делать на этом форуме) 
 Если таки решишь ставить - закупай барахло (двиг, навесное проч.) и спрашивай по факту.
 Поделимся граблями на которые наступали.
 Почему влом писать заранее - потому что это будет повторения ибо каждый уже обо всем в принципе написал...  и гдето оно на форуме лежит однако те кто спрашивали так и не решились приступить к практическим действиям.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за Хонду...
 
 Дело в том, что я нашел человека, который достает почти любой двиг в хорошем или нормальном состоянии за 250-300 с навесным!
 
 Решать надо быстрее, потому как мастеров моих пинать надо чтобы началась работа....
 
 Если у кого-то таолковые мастера есть- ОЧЕНЬ прошу дать мне их!!!
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть , правда, и VW AAM- офигенный двиг, но там какой-то впрыск умный... т.е. судя по всему не карбюраторный.... а также классные двиги от Транспортеров 2 и 3-го вроде тоже подходят, но какие - еще не нашел...
 
 А про Альфу вышеупомянутую - дайте данные или хотя бы тип... кто знает, плз.
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2004 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хонда это обьективный БЕСТ!!!
 
 Поиметь  трамблер в салоне все же придется
   
 https://www.autocentre.ua/ac/04/15/images/16/PodergHonda5764.jpg
 
 Мои мастера делают хорошо... но долго.
 С мастерами лучше иметь дело СВОИМИ! ибо если тюнинге не есть их основным зароботком, то делать жуж они будут в перерывах между основным ибо долго это. Другими словами если у своих то будет по сходной цене но долго, если хошь быстро - то дорога в тюнинговое ателье, но цены будут различаться на порядок.
 
 По альфе... главное чтоб оппозитка но... настраивать 2 карба (по одному на каждую голову геморно) а один эт не то.
 
 В принципе транспортер надо брать с коробкой, она на жуж подойдет (с переделками конечно) только скоростным он будет вряд ли.
 
 Вообщето я лично потихоньку склоняюсь к мысли сунуть транспортеровскую коробку в виду ненадежности родной.
 
 Хондовский двиг + транспортеровская коробка было бы бомбой.
 
 Однако, если уже таки менять коробку, тогда есть смысл присмотреться к средмемоторной компоновке... а это уже совсем другой разговор...
 
 
 Останній раз редагувалося: Sven (11 Квітень 2004 09:56), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 01:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотрел я недавно эту Альфу живьём на машине.
 Прикольно, на пальцах не расказать надо самому видеть.
 Она оказывается есть и карбюраторная (с двумя отдельными), и инжекторная. И то и другое говорят гиморой.
 
 Кстати у Ауди есть механические инжекторы. Устроен типа дизельного движка, но вприск идёт не в камеру сгорания, прямо перед впускным клапаном. Никакой электроники окромя обычьного зажигания.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Товарищ уже неоднократно пишет о двиге с Транспортера.Да конечно он больше всех двигателей похож по компоновке на родной ,при чем  с коробкой и полуосями.Но ,его хоть кто-то видел живьем? Он размерами с Запорожец почти.Он совсем не маленький , и как затолкать оппозит в нашу базу я  не представляю,  даже при бурной фантазии.Причем я так понимаю речь идет о 2-х литровом варианте с двумя карбами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, говоря о коробке, стоит вспомнить коробку от заднемоторной "Шкоды" (105/120)/
 У нас парень в Барановичах недавно вкинул вместе с двигателем и Шкодовскими полуосями в "Горбатый". Говорит почти ничего переделывать не пришлось. Думаю и в "Боливар" должна встать.
 Вот стыдно, но так сьездить и не собрался, хочу в Минск выманить.
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да и сам "Шкодовский" мотор очень компактный. Так что торамблер до попы не достанет
   Моща правда не та. Зато тяговитый.
 
 А вчерась поковырял в гараже у соседа ремонтируемый 4-х цилиндровый воздушник "Ямаха".
 Вот это -чума! Компактный, легкий(субьективно легче и меньше 30-ки)
 а поршень 76 мм.
 Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней
   Ну и обороты под 10 000.
 Так что это только для Горбатого
   
 Ставить его нужно разворачивая поперек того как он стоит на мотоцикле. Тогда цилиндры будут продольно по оси машины слева
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Боюсь не захочет "Ямаха" коробку Запорожца раскручивать.В противном случае придется выкинуть три первых пердачи...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 16:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Сказали - литровик в те самые вожделенные всеми 100 коней. Ну и обороты под 10 000. Так что это только для Горбатого. 
 |  
 Не забывайте ещё и крутящий момент учитывать. Это такой же важный параметр как и мощность двига. Мотоциклетный двиг рассчитывается на массу мотоцикла+массу седока (+1). а это раза в два меньше чем масса горбатого. Потому и маховик у него поменьше (полегче) будет. Я к чему - не тронешься на таком двиге, или сразу спалишь сцепление.
 Это раз. Второе - запорожская коробка, как обороты почувствует больше 7-8 тыщ сразу скажет "ну его в баню, я лучше сейчас умру". А движки эти (байк-овые) крутятся и до 20 000, в первую очередь за счёт короткого хода поршня и того же лёгкого маховика. Так что задумка хороша, но исполнение потребует более углублённого изучения мотоциклетной техники.
 Вот реализация такой задумки. Но тут масса авто всего 720 кило, и движка два. И коробки родные, ямаховские. Короче, читайте...
 
 _________________
 Удачи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 01:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так разве у Honda Civic 1.x VTEC компутера нету??? Там же какой-то супернавороченый многоточечный впрыск!
 
 Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 01:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что скажите?...
 Шкоду такую пока найти... даже по данным не могу...
 
 Есть вопрос.... Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ?
  
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 02:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Товарищи, я извиняюсь за задалбывание, но никак не могу понять можно ли брать к примеру тот же витек двигатель ... куда подключать электронику? А если там компутер... как с ним быть и в конце концов на умных двигателях куча датчиков, сигналы которых отображаются на приборной доске  ... как быть в этом случае?  
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 09:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ua11
 
 "Шкоду" такую по данным действительно не найдешь.
 Машина выпускалась в восьмидесятые годы до начала выпуска ""Шкоды-Фаворит". Мотор прямой предок самого распространенного мотора "Фелиций" -1.3.
 Если интересно могу найти точно.
 
 Рабочий обьем 1074 и 1240.
 Мощьность 45 на 92-м в первом обьеме и 50 во втором обьеме. Еще был так казать люксовый вариант - 55 лошадей на 95 бензине.
 Мотор нижневальный (с толкателями) Крутящий момент от 7,5 до 8,6 Кгсм/м Коробка -4 передачи
 Паспортная максимальная скорость машин - 140-150 км/час
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Другое дело я нашел Хонда Integra 1.6 КАРБЮРАТОР.... жаль под 95й... но может есть допуск на 92й...правда условный расход 5.5 литров на 100 км 106 л.с.[/quote]
 Я конечно извиняюсь.Вопрос.А почему ты придаешь такое значение бензину и расходу?Это связано  с экономией средств?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 13:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто за Киевом, а особенно в Крыму 95го просто не найти.
 Я прошлым летом гостил у друзей в Новом Свете- у них мотор для лодки на 95 бенз. расчитан, так они за ним каждый месяц в Симферополь ездили, при чем на конкретную ментовскую заправку ибо от местного бензина их прошлый двиг просто накрылся....
 
 А расход конечно по меньше бы хотелось -  по городу в день не менее 100 (сто) км делаю.
 
 _________________
 8 068 2018298
 8 063 2422698
 Модель: ЗаЗ 968М
 Имя: Желтый
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2004 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понятно.Кстати, в Запорожье таже проблема.Мы не смогли найти 95
  !Нго просто нету на заправках,даже колонок с 95 нету...  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2004 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ua11 писав(ла): |  
	  | Как крепить новый двигатель и как повлияет а точнее, чем скомпенсировать толщину в 5мм переходной плиты, стыкуя двиг и КПП ?  |  5 ММ - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. МИНИМУМ 10 ММ, И ТО ДЛЯ СТАЛИ. ЕСЛИ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛОВ - ТО 20 ММ МИНИМУМ.
 А КОМПЕНСИРОВААТЬ МОЖЕТ И НЕ ПРИДЕТСЯ. НАДО ОБМЕРЯТЬ КОРЗИНУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ К ПЛИТЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ КПП. А ПОТОМ ПРИДУМАТЬ, КАК ПОДРУЖИТЬ ВЫЖИМНОЙ И КОРЗИНУ.
 
 МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ (SVEN ТОЖЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ) - ИЩИ ДВИЖОК, У КОТОРОГО НА КОРЗИНЕ СМОНТИРОВАН ПОДПЯТНИК ДЛЯ ВЫЖИМНОГО, ПО ТИПУ ЖИГУЛЕЙ-КЛАССИКИ, И КОРЗИНА ЧТОБ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ ЖИГУЛЕВСКОЙ ЖЕ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |