Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Квітень 2012 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
эти вопросы наверняка интересны не только мне.
удачи в продаже...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Квітень 2012 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики спасатей нужен жужик не гнилой чтоб можго было что то посаимствовать с кузова.
Если есть что то дайте знать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
Додано: 12 Квітень 2012 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗЮЛЕНЫЙ Жужик уехал к морю ..........в Бердянск
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 12 Квітень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Мужики спасатей нужен жужик не гнилой чтоб можго было что то посаимствовать с кузова.
Если есть что то дайте знать |
Миха тебе что мало Харьковских жужиков прикинь во скоко он тебе станет только на транспортные расходы
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ROCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2008 Повідомлення: 187 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968Р 1978г.в.+ЗАЗ-968МР 1992г.в.+ЗАЗ-110307 2002г.в.
|
Додано: 14 Квітень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой кабрио могу сделать за 500 грн и любого запорожца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Drun1a
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2011 Повідомлення: 0 Звідки: Запорожье (Космос) Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 14 Квітень 2012 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задний бампер улыбнул))) И тент из палатки)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Plast
Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 27 Червень 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток!
С недавних пор сильно задумался о покупке авто ЗАЗ модели 968 или 968М. Пока что просмотрел пару вариантов и вот над чем задумался: как лучше выбирать авто? Не в том смысле на что обращать внимание в кузове, двигле, трансмиссии и др, а именно что важнее при покупке - состояние кузова или двигатля с коробкой и подвеской. Как человек имеющий опыт работы на рихтовке кузовные проблемы меня не особо пугают с технической точки зрения, но заставляют задуматься с финансовой. А стоит ли брать авто с нормальным двигателем и прочим, но с потрепанным кузовом, а потом вваливать в его реконструкцию ещё как минимум одну стоимость авто? или все таки поискать авто с нормальным кузовом, который максимум освежить по покраске, но у которого могут быть проблемы с двигателем и прочим. Поэтому прошу как знающих людей сориентировать в вопросе цены ремонта двигла, каробки и подвески. Берем худший вариант, что нужно капиталить все из вышеуказанного. Во сколько это может встать. Хочу оговориться сразу, что авто планируется использовать в щедящем режиме - несколько выездов в месяц по потребности.
Сразу скажу, состоянием на сейчас располагаю суммой 400 президентов на осуществление сей авантюрной идеи (это сумма на само авто), но авто данной ценовой категории как по мне не имеют ни сколько нибудь нормального кузова, ни двигателя с ходовкой. Есть ли смысл поисков за такую сумму или поохртиться ещё немного и завалить ещё этак 3-х президентов, что бы было 700 уев и тогда искать?
Коль уж я тут появился буду благодарен за инфу о продающихся авто. Ибо инет и газеты пока вдоль и поперек изучены, хотя ещё не все посмотрено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 28 Червень 2012 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
С такой суммой уже можно искать, изучай "Привоз", я 3 месяца искал.
Если шариш в кузовном ремонте - бери с хорошим мотором,
который не розбирался с завода, с пробегом не более 20 000,
а кузов пусть даже будет немного покоцанный,
у меня так было, дедушка не мог никак в в ворота попасть...
Замениш резинки в движке, ходовую в любом случае перибирать,
кузов можно делать постепенно.
Да и год выпускка желательно до 1989г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Plast
Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 28 Червень 2012 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня смотрел 968М 92 г.в. Салатовый. Что мне в нем понравилось: Двигатель "сухой", нигде не сопливит. Заводится легко и не колбасит при работе. Кулиса не раздолбана, передачи переключаются легко и не выбивют. Педаль сцепления мягкая, состояние салона удовлетворительное, единственное так это не оригинальный руль, а баранка маленького диаметра. Подвеска при вертикальном и поперечном раскачивании лишних звуков не издает и быстро "гасит" колебания. Угол установки передних колес нормальный, по крайней мере визуально не наблюдается заваливание колес. При езде машину не тянет в стороны, тоже и при торможении. Кузов имеет в некоторых местах вспученную краску, но по опыту могу сказать, что это устранимо ввариванием латок. Хотят за это 4500, но за 4000 согласны отдать.
Тепеь что не понравилось: Продающий человек не знает о пробеге авто. Отсутсвует тросик подсоса. Не работает спидометр. Есть проблемы со стартером (при попытке завести авто, он щелкает и не крутит. По ходу траблы с бендексом, дабы завести нада играть ключем зажигания). Сцепление "хватает" практически в самом верху. "Тормоза придумали трусы" именно про это авто - ибо педаль тормоза подает признаки жизни у самого полика и для остановки нада вкладывать всю свою пролетарскую ненависть. Отсутствие оригинального руля. Рулевые тяги разболтаны. Лопнувшая торпедо в районе приборной панели. Салазки сидений заржавели в ухнарь и в продольном направлении кресло отрегулировать я не смог (по крайней мере водительское), поэтому пришлось тянуться до педалей. Все днище застелено современной шумкой (черная плита типа рубероида, которая укладывается феном), кто знает что там под ней. Вокруг стаканов обильно замазано мастикой, понятное дело тем самым скрыли гнилые стаканы.
Теперь вопрос. Стоит такой аппарат внимания или нет? И кто может примерно сориентировать по ценам относительно устранения не понравившихся мне вещей (помимо кузовщины)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 28 Червень 2012 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоит! С 92 годом не заморачивайся. Ищи варианты, год выпуска которых до 89 года. После уже шли зазы отличающиеся низкой надежности как узлов так и кузовни. Более того судя по описаниям этот запорожец что ты смотрел стоить должен не более 200 баксов. За ту цену что ты готов выложить можно найти либо очень хорошую крепкую и не колхозную мыльницу с небольшим пробегом, либо неплохого ушана, требующего приложить немного усилий для постановки на ход.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 28 Червень 2012 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абсолютно правильно, НЕ стоит.
На все 100 поддерживаю @rtyomа.
После 1989 жужики собирали с остатков на складах,
а кузова вообще не грунтовали....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Червень 2012 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения, что влажу. По поводу отсутствия грунта - сие сказки великие есть. А именно:
У меня ЗАЗик 1991 года выпуска. Так вот, кузов грунтованый. Грунта слой порядочный. Да иначе и не могло быть. Другое дело, что металл полное дерьмо. И штампы кузовщины раздолбаные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Plast
Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 28 Червень 2012 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ищи варианты, год выпуска которых до 89 года. |
Легко сказать, пока что изученны следующие ресурсы: Привоз, Автобазар, Авториа, ИнфоКар, УАавто. Авто моей ценовой категории на 95% 90-х годов выпуска в разных состояниях. А если и попадается авто 80-х, то либо уже продано или цена весьма таки с зубами.
Ладно, будем искать. И как я говорил ранее, если у кого вдруг будут появляться варианты - пишите, будем смотреть!
Цитата: |
а кузова вообще не грунтовали.... |
Ну не знаю, на том, что я сегодня смотрел - он был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2012 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбирай :
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Plast
Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2012 Повідомлення: 7 Звідки: ZPcity Моє авто: 968М 88г.в.
|
Додано: 29 Червень 2012 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Белый и синий. Голубой посмотрю с удовольствием. Белого ушастика я в нете видел, там даже по фоткам видно, что пороги вварены весьма побыстрому и похоже не сильно старались да и хотят за него 4500 грн. Голубого ушастого тоже можно глянуть. А по подробнее про эти авто?
Сегодня еду смотреть две эМки, обе 88 г.в. желтый и зеленый. У первого правда пробега в районе 100 т. км. а у второго масло гонит из двигла, зато цены за первый 350 бакинских а за второго 2000 грн. Посмотрим...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
Додано: 02 Липень 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
СРОЧНО продается такой Запорожец.
968 М 1983 г.в.
Все время у одного хозяина (хозяин живой, даст доверенность).
Кузов негнилой, небитый (есть мелкие царапины и пара подкрасов кисточкой).
Двигатель после капиталки.
Ходовая в хорошем состоянии.
Салон на 4.
Аккумулятор в порядке.
Документы в норме, правда кузов Б.Н. (но я думаю это не критично).
Автомобиль полностью на ходу, сел и поехал.
Причина продажи - люди продают гараж, а авто мешает.
Цена 3300 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 03 Липень 2012 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, а что в техпаспорте писать?
Кузов Б.Н., двигатель Б.Н.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2012 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
Интересно, а что в техпаспорте писать?
Кузов Б.Н., двигатель Б.Н. |
Да, в книжечке так и записано - кузов и шасси Б.Н.
Документы хорошие
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zuzikoff Тамада
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2010 Повідомлення: 762 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968 АЭ 1971 г.в., ЗАЗ-968м 1989 г.в. ГАЗ-21 1959 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|