Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 12:29 Заголовок повідомлення: Пришла весна,а ЗАЗ то не заводится!!! |
|
|
Недавно решил вплотную заняться ЗАЗом,залил 10л бензина,поставил аккумулятор на зарядку на ночь и т.д...
На следующий день с хорошим настроением поставил аккумулятор и подкачав бензин хорошенько крутанул стартером,но увы двигатель как на зло и не собирался запускаться. Осенью заводился без особых проблем. Зажигание (2108) исправно искра вполне нормальная,карбюратор (2106) тоже подозрений особых не вызывает,свечи почищены и прогреты.В общем все работает без греха но двигатель не запускается (пытался раз 20)
У кого были такие проблемы,пожалуйста поделитесь опытом!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Березень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия как у нас?
И ТОЧНО зажигание в порядке? Метки там, всё такое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы не сказал что комперессия идеальная,так себе около 5-6
а трамблер я октан корректором ворочал - ничего не помогает!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Березень 2011 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
artem12394 писав(ла): |
я бы не сказал что комперессия идеальная,так себе около 5-6
а трамблер я октан корректором ворочал - ничего не помогает! |
А свечи, если выкрутить, бензом пахнут? Мож просто карб закис и бенз не поступает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 16 Березень 2011 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно, после длительной стоянки, оставшийся в поплавковой камере бензин теряет свои первоначальные свойства и заливает только при обогащении свечи. Для успешного запуска лучше вскрыть поплавковую камеру, выбрать остатки, закачать свежего бензина и повторить процедуру, но это при условии, что все остальное исправно.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такое случается, но чисто из-за родного карба. Там на игле есть резиновая прокладочка (фиброчка) она периодически раскисает в следствии чего прекращается подача бензина. Как на карбе от 2106 я хз, мб и там есть эта фибра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с буксира не пробывали заводить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
kudryash писав(ла): |
а с буксира не пробывали заводить? |
А смысл? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Березень 2011 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А он как не заводится? Совсем? Или все же схватывает? Когда бензин подкачивал- слышал характерное хрюканье в карбюраторе (хотя, хз должно ли оно быть в ДААЗах, Бог миловал с ними общаться)? Если ну совсем не заводится- то с большой вероятностью не поступает бензин.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
kudryash писав(ла): |
а с буксира не пробывали заводить? |
А смысл?  |
может движок капризный...всякое бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 16 Березень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие свечи, когда стартером помаслал? (мокрые иль сухие?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Березень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
О закоулках нашего сознания.
Однажды много лет назад после отпуска (летом больше месяца) приехал в гараж и начал заводить свой ИЖ-Ю5. Часа полтора что только не делал, чуть нога не отнялась...
Пришла шальная мысль поменять местами ВВ провода на цилиндрах - завелся с полутакта.
Т.е. - перед отпуском пришла "шальная" (несистемная) мысль для усложнения задачи возможному вору перепутать провода...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 16 Березень 2011 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
О закоулках нашего сознания.
Однажды много лет назад после отпуска (летом больше месяца) приехал в гараж и начал заводить свой ИЖ-Ю5. Часа полтора что только не делал, чуть нога не отнялась...
Пришла шальная мысль поменять местами ВВ провода на цилиндрах - завелся с полутакта.
Т.е. - перед отпуском пришла "шальная" (несистемная) мысль для усложнения задачи возможному вору перепутать провода... |
Юпитер та еще дроч, у самого эта еботень.
То левый то правый котел отказывает.
Врятли дело в проводах. щас афтор скажет какие свечи и будем дальше думать
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Березень 2011 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище DioS-93, будь так любезен - выключи, пожалуйста, мат из своей речи, с НГ мы не материмся в серьёзных разделах. Только в оффтопике и юморе с шедеврами.
Спасибо.
ЗЫ Мне-то пофиг, а вот Санитар и Ланц могут придумать некие анальные кары, навроде статуса "Мотойуро-матершиннег млять".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Березень 2011 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия 5-6 это не гуд, точнее её нет, залей керосин на ночь в горшки, а утром добавь туда же кубиков по 20 в цилиндр моторного масла и с завинчеными свечами и отключеным зажиганием немного помаслай стартером. Возможно просто кольца закисли, также сними воздухач или черепашку, чего у тя там стоит и попробуй пустить двигатель из моторного отсека (могли закиснуть жиклеры), при этом смотри постурает топливо или нет.
P.S. Машина долго стоять без работы не должна, надо было хоть раз в неделю приходить и заводить двиг. У меня две недели машина простояла в гараже и как результат (рвётся где тонко) спущеное колесо, разряженый аккум(сигналка выела) и потёкший тормозной цилиндрик. Кстати сейчас на машине мотор который покупался в нормальном состоянии(компрессия была), после простоя в гараже полгода до установки на авто компрессии как небывало, заводится хреново, дыимит, нет тяги и плюётся со щупа маслом, похоже надо снимать головы, если выходные будут тёплыми так и поступлю, а пока так катаюсь(работаю я на ём - себя вожу).
P.P.S. Если пляска с бубном не поможет (то что я насоветовал) то тоже будешь снимать головы и проверять кольца(мне не помогло).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Березень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Компрессия 5-6 это не гуд, точнее её нет, залей керосин на ночь в горшки, а утром добавь туда же кубиков по 20 в цилиндр моторного масла и с завинчеными свечами и отключеным зажиганием немного помаслай стартером. Возможно просто кольца закисли, т |
Заместо керосина лучше залить раскоксовыватель колец, тем более что он не дорогой, а насчёт покрутить стартером, так как по мне лучше крутить руками или на крайняк кривым стратером ( так исключается гидро удар от оставшегося керосина и залитого на "глазок" 20 грамм масла).
По теме
Чёт мне кажется что забился карбюратор. Пока осенью работал вся маслянистая гадость как-то вымывалась с каналов, а после стоянки она осела задубела и перекрыла канал..
Чтоб я сделал, так это снял карб и по пять кубиков бенза ливнул бы в каждый котёл. Если всё исправно - то двигатель кратковременно заведётся, тем самым исключив неисправную систему зажигания. ( как-то давно тож так искал чему писец пришел
Если зажигание 2108 Советую приобрести аварийное зажигание АЗ 1 или АЗ 2 которое можно использовать в качестве докатки ( это когда ДХ сдохнет). а так-же в качестве сушки свечей и "убойного запуска авто (если свечи сыроватые и их заливает). Там принцип работы как у много искрового зажигания.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Березень 2011 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия- заведению не помеха. Это езде помеха) Я заводил мотор с жутко закоксованными кольцами, зажиганием, выставленным на глаз и перетянутым карбюратором без единой живой прокладки в -7 по Цельсию. Сороковка заводится очень легко, если есть бензин и искра.
Касаемо вреда простоя- категорически не согласен. Работал с машиной, стоявшей с 1997 по 2009гг- завелась на том еще бензине просто от прикосновения к ключу. Да, большинство РТИ пришли в негодность, но лучше уж заниматься ими, чем двигателем с повышенным износом по ЦПГ и прочему (от частых заведений). И кузов, опять же.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Березень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ ТОЖЕ ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ С ТАКОЙ КОМПРЕССИЕЙ.НУЖНО БЫЛО МАСЛАТЬ СТАРТЕРОМ РАЗ 10.И СВЕЧИ БЫЛИ В БЕНЗИНЕ И МАСЛЕ.ДОБАВЛЯЛ РАЗКОКСОВКУ ПОРШНЕВОЙ И КОЛЕЦ -РАСТВОР ТАКОЙ В ТЮБИКАХ. НЕ ПОМОГЛО.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОШНЕВОЙ ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕЦ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА ЧТО С ПОДСОСОМ ИЛИ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Березень 2011 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл сказать что при этом стояла БСЗ с датчиком Холла + искровой розжиг Импульс.Свечи Brisk 14/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Березень 2011 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Компрессия- заведению не помеха. Это езде помеха) Я заводил мотор с жутко закоксованными кольцами, зажиганием, выставленным на глаз и перетянутым карбюратором без единой живой прокладки в -7 по Цельсию. Сороковка заводится очень легко, если есть бензин и искра.
Касаемо вреда простоя- категорически не согласен. Работал с машиной, стоявшей с 1997 по 2009гг- завелась на том еще бензине просто от прикосновения к ключу. Да, большинство РТИ пришли в негодность, но лучше уж заниматься ими, чем двигателем с повышенным износом по ЦПГ и прочему (от частых заведений). И кузов, опять же. |
при нулевой точно не заведешь.
этим сильно страдают инжекторные с протекающими форсунками, при обычной компрессии в 12-14, при 6-7 уже отказываются завестись...пока свечи не выкрутить продуть цилиндры и маслица туда не впрыснуть для смазки колец, после чего вуаля..
так что сколько было компресии у вас непонятно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|