| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 00:25    Заголовок повідомлення: Поршневая ваз или двигатель ваз |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток. Я давно читаю форум и если честно, то в голове уже каша. Вопрос по двигателю. Что в итоге лучше установка мотора ваз или расточка родного под 79е поршни + замена зажигания на бесконтактное. Что проще с технической точки зрения и с точки зрения бюджета. Где больше подводных камней. Интересует результат на выходе. Просьба не писать о том, что надо оставить родной мотор или купить другую машину, только по существу. Заранее спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 00:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конечно же проще и дешевле 79-я поршневая
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 01:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А главное без секиса с законом. Для запорожца в итоге вполне хватит.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 01:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Как лучше на поезде или на самолете?"
   
 На поезде - дешево, но долго.
 На самолете - быстро, но дорого и очкую.
 
 тО аффтар: Вопрос по меньшей мере некорректен.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извините если задал не совсем корректный вопрос. Просто, как я думаю, при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на заз моторе это всё надо дорабатывать. И ещё вопрос по поводу выпускной системы. Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. При расточки двигателя под 1,6 прирост мощности при замерах составил 2л.с а не 5 как планировалось и помимо этого пришлось дорабатывать некоторые узлы автомобиля
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 10:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | timoxaxa писав(ла): |  
	  | С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. |  странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений
  , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет. 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 10:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VORON писав(ла): |  
	  | 
 
	  | timoxaxa писав(ла): |  
	  | С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. |  странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений
  , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет. |  ...зато теперь это прописано в новом номере "Автолегенд"
   Я сегодня тоже вычитал)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | timoxaxa писав(ла): |  
	  | при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на ЗАЗ моторе это всё надо дорабатывать. |  А что имеем в реале:
 1. Любой "водяной" печке нужно время на прогрев, которое намного больше (особенно, не в новых двигателях), чем нашей автономки
 2. Да, генератора нехватает при установке чего-то нештатного
 3. Трамблер ничем не отличается от ВАЗовского: если он убит, то и на ЗАЗе и на ВАЗе его нужно "дорабатывать"
 
 
 
 
	  | timoxaxa писав(ла): |  
	  | Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. |  Максимально продуктивные обороты сместятся вниз да и только. Но с нашей (разная длинна труб) выпускной системой очень много нюансов, так что вот так просто решать неимеет смысла
 
 Я бы покатался на машинах с разными двигателями и узнал у владельцев о недостатках, а тогда уже и делал выводы. Только следует учесть некоторое предвзятое отношение некоторых людей к ЗАЗ вцелом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 14:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за ответы, но спросить людей об ощущениях езды на разных моторах кроме как здесь больше негде. у нас в городе единственный замеченный на дорогах заз это мой. поэтому и хочу узнать мнения тех кто реально пробовал и то и другое
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НУ НЕПРАВИЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ НА КОРНЮ.
 
 Пробовал и то и другое!
 
 Понравилось и то и то.
 
 79мм + БСЗ + Solex + качественная сборка во едино всего этого добра = не греющийся тихий и вполне динамичный мотор при относительно небольших затратах на постройку + небольшой расход.
 
 Двиг 21083 + инжектор + доработанная ГБЦ + широкофазный распредвал + переходная плита к родной кробке = куча затрат на установку и доводку всего этого добра (зы поставил уже почти 2 года как а доводки и устранения некоторых косяков все еще идут) + некоторый геммор с охлаждением, поиск наилучшей конфигурации + сначала порванная полуось, а потом и коробка + не сложное но долгое оформление всего этого в ГАИ + космический расход в условиях городского отжига (но тому виной доработанный мотор и "короткая коробка") + Самолетная динамика + 100500 к чувству собственной нев***ности.
 
 Так что "думайте сами решайте сами"
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 100500 к чувству собственной нев***ности очень веский аргумент, но начинать пожалуй надо с малого, а там посмотрим. спасибо. а при расточке ЗАЗ мотора какая динамика по сравнению с ВАЗами семейства 01-07
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 16:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На уровне. пока не включишь 3ю
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а что происходит когда включаешь 3ю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 17:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 3я очень длинная поэтому плохо все на ней.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а с ваз мотором обстановка другая из-за большей мощности? коробка ведь та же
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С ВАЗ двигателем несколько легче. Но с ВАЗ двигателем вобще коробка другая просится. С 5й передачей и более длинной ГП.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да переделка КПП это уже другой уровень. Скажи пожалуйста а расточенный мотор не не совсем правильно отрегулированный будет греться сильнее? есть ли данные по наиболее оптимальном карбюраторе и угле опережения зажигания
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 18:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня расточенный мотор даже на обкатке при температуре на улице +25 +30 выше 80 градусов не нагревался.
 
 А на второй вопрос ответ найдешь на форуме. Здесь уже сотни раз это описывалось.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| timoxaxa 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2011
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а система охлаждения стандартная?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2011 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да абсолютно. Вот  https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=706&f=9756
 
 В левом углу фотки видно штуцеры доп. масляного радиатора. Который я так и не подключил. Просто не нужен оказался.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |