" /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " />

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подскажите .Не заводится
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 01:11    Заголовок повідомлення: Подскажите .Не заводится Відповісти з цитатою


Подскажите,может у кого-то было такое.
ЗаЗ968М пробег около 17000,ехал 80 км\ч начала пропадать тяга и двигатель стал чихать,вроде бы в глушак и в воздешный фильтр,из воздухана разбрызгалось масло под капот.Кое как на 2-й доехал до дома,с постоянными рывками и хлопками.
На следующий день вообще не заводится.Крутит как-то с паузой,ну я постоянно держу ключ в положение стартёр- а двигатель чик чик чикчик-пауза -чик чик чик.
Промыл карб,поменял трамблёр,и катушку с рабочего Запика.Та же херня.Бензин поступает ,уже пробовал и из бутылки напрямую его в карб.таже херня.До свечей бенза доходит,т.к после подгазовки педалью -свечи мокрые . Меняю на сухие - все одно не заводитса.
Искра на катушке и свечах есть.
При кручении кривым стартером и включенном зажигании -после пары оборотом в ручку кривого стартера как вроде что-то бьет,по рукам отдача не хилая.
И еще при кручении стартером -из под капото слышны щелчки типа Тук-тук .....потом через пару сек -опять тук-тук.
Что может это может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 02:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стартер сними, проверь втягивающее.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
Стартер сними, проверь втягивающее.

а Как его проверять? А то в книге вроде только сборка-разборка стартера разжевана,ну и на стенде проверка ,которого у меня нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
Стартер сними, проверь втягивающее.

Игорь, а у человека разве в стартере хлопки, мокрые свечи и тук-тук-тук? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
azLeXxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2010
Повідомлення: 31
Звідки: Полтавская обл., Кременчуг
Моє авто: Москвич 2140

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 02:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зажигание не может быть? С чего это вдруг машина начала останавливаться, если стартер не работает? И вроде как чихание - это тоже симптом сбитого зажигания.. С кикстартера заводиться? Или с толкача...

А может и колечка... Правда тогда двиг просто клинонул бы


_________________
Обращаться "Саня"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 04:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


azLeXxx писав(ла):
А зажигание не может быть? С чего это вдруг машина начала останавливаться, если стартер не работает? И вроде как чихание - это тоже симптом сбитого зажигания.. С кикстартера заводиться? Или с толкача...

А может и колечка... Правда тогда двиг просто клинонул бы

Да на зажигание я и думал ,поменял трамблёр, поменял катушку-искра и с моими была и с меняными есть.При совмещении метки МЗ на шкиве,ротор трамблёра становится напротив 1-го цилиндра(т.е вроде все как надо).Может с клапанами что-то.....на 3 -4 цилиндрах клапанную крышку снимал,кривым крутил - все поднимается -опускается.Гляну еще 1-2 цилиндры. Да и на стартёр я не сильно думаю- ведь это началось на ходу при заведённом двигателе,и по дороге домой ,когда уже тяги не было на одной горке пару раз глох,и заводился со стартёра,видно горячий двиг.еще заводило,а на следующий день фигушки.
P/S С толкача не пробовал,снега намело неохота вытаскивать на улицу. С кривого пробовал-после пары оборотов -удар по кривому по ручке , но это при включенном зажигании.При выключенном -удара нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 04:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Stepan007 & azLeXxx
Господа ньюфаги!
Начните таки с распредшестерни - и поимеете удачу!
Всё указывает на неё - что у ней либо ваще срыв, либо мощный проворот!
Rolling Eyes Wink
Проверьте соответствие клапанов первого цилиндра и кулачка трамблёра к ВМТ - и вам сразу станет всё понятно!
Также, непогано будет и визуально удостовериться в том, что бегунок крутится, и рукой его не удержишь. Ну и клапана тоже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 04:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
to Stepan007 & azLeXxx
Господа ньюфаги!
Начните таки с распредшестерни - и поимеете удачу!
Всё указывает на неё - что у ней либо ваще срыв, либо мощный проворот!
Rolling Eyes Wink
Проверьте соответствие клапанов первого цилиндра и кулачка трамблёра к ВМТ - и вам сразу станет всё понятно!
Также, непогано будет и визуально удостовериться в том, что бегунок крутится, и рукой его не удержишь. Ну и клапана тоже.

При кулачке трамблера направленном на 1 цилиндр ,как должны вести себя его (1-го) клапана?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 04:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan007 писав(ла):
При кулачке трамблера направленном на 1 цилиндр ,как должны вести себя его (1-го) клапана?

Клапана должны быть свободны. Если это не так, и при этом бегунок, а не кулачок, трамблёра смотрит на 4 цилиндр - трамблёр стоит наоборот.
Если трамблёр смотрит вдруг вообще не туда - значит, приплыли...
Смотри здесь на клапана первого цилиндра сначала - метки проверяй, когда клапана свободны, и оттуда пляши, то есть, подводи метки или смотри метки - на месте ли или рядом ли с нужным местом...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При провороте текстолитки зажигание сбивается на познее,а у тебя ,раннее раз в ручку сдаёт.Я думаю когда стартером крутиш таже история,мотор как бы утыкается когда вспышки в цилиндрах происходят+у тебя ещё и карб переливает раз свечи сырые.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


полюбому зажигание, раннее. А во время поездки сбилось оно потому что ослабленый трамблер начал съезжать.
Не говорили что грипп бушует? лимонный сок в бенз с чесноком, для профилактики карбюратора от заболеваний. А это все зажигание.
Да, ещё есть такая маленькая но очень важная штука: на трамблерах старых годов выпуска поводок на валике ротора закреплен и смотрит в одну сторону, а на более поздних в другую, вот. Так что ещё не помешало бы убедиться, что ВМТ в момент подхода бегунка именно в первом цилиндре..

З.Ы.
Теперь и я слезно пожалуюсь:
у меня пропали 2х цилиндра! Т.е. мотор очень напряженно работает, и не набирает обороты(дальше холостых я его особо не напрягал), при этом 2 и 4-й цилиндры даже не греются(головы холодные, когда например о 3й я хорошенько обжегся).
Зажигание исправно, хоть и заливает свечи бензом, клапана открываются и закрываются(зазор в норме). Ой как я боюсь что это все же компрессия, потому что я двигатель перетрусил, без замены поршней, и расточки цилиндров, коим уже хана. Но мне просто необходимо его ещё хотя бы 100 км погонять без капиталки.. (ровно до конторы техосмотра и обратно), а потом уже другое сердечко зарычит под капотом.
Так вотъ, какие приходят на ум мысли м?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕШИЙ писав(ла):
При провороте текстолитки зажигание сбивается на познее,а у тебя ,раннее раз в ручку сдаёт.Я думаю когда стартером крутиш таже история,мотор как бы утыкается когда вспышки в цилиндрах происходят+у тебя ещё и карб переливает раз свечи сырые.

Свечи мокрые -потому-что подгазовывал,когда не заводилось.
Про карб думал,и поставил иглу уникар7 и уровень выставил.
Как лечить то раннее зажигание? Трамблёр когда другой поставил -зажигание по лампе ставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):

З.Ы.
Теперь и я слезно пожалуюсь:
у меня пропали 2х цилиндра! Т.е. мотор очень напряженно работает, и не набирает обороты(дальше холостых я его особо не напрягал), при этом 2 и 4-й цилиндры даже не греются(головы холодные, когда например о 3й я хорошенько обжегся).
Зажигание исправно, хоть и заливает свечи бензом, клапана открываются и закрываются(зазор в норме). Ой как я боюсь что это все же компрессия, потому что я двигатель перетрусил, без замены поршней, и расточки цилиндров, коим уже хана. Но мне просто необходимо его ещё хотя бы 100 км погонять без капиталки.. (ровно до конторы техосмотра и обратно), а потом уже другое сердечко зарычит под капотом.
Так вотъ, какие приходят на ум мысли м?

Мне приходит на ум -провода к указанным цилиндрам, карб.переливает -игла, ну и свечи в 2 и 4 цилиндрах.Желательно все заменить на заведомо рабочее

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Q2kerS проверь втулки трамблера сначала, потом остальная химия. Rolling Eyes
У меня с такими симптомами был копендос на ремонте недавно.
Вылечился он заменой втулок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, спс, вот это я не подумал.
А по поводу наклона, то машина как раз стоит под хорошим уклоном, но в другую сторону Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2010 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят ,только из гаража пришел,нашел что сломалось.
Сейчас покушаю - и всё подробно распишу .И будет ещё у меня пару вопросов. А вы пока можете делать ставки -что сломалось.9подсказка ниодно из того что вы раньше писали) Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2010 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем так ....лопнуло коромысло выпускного клапана 2-го цилиндра.
Когда проверял текстолитку,то открывал 3-й 4-й цилиндра,а на 1-2 не посмотрел.



Одсюда вопросы:1. могла оно просто лопнуть,или это следствие ещё какой-то неисправности ?
2.Что бы поставить новую -нужно снимать всю ось коромысел,отвернув 4 гайки?
3.кривые коромысла все одинаковые ,или для каждого цилиндра своё?
4.какие проблемы могут быть при смене?
И еще,я пошевелил штангу за наконечник -она свободно ходит в диаметральном направлении.Так должно быть?Посмотрите пожалста на видео по ссылке -там будет понятно как ходит штанга.
http://www.youtube.com/watch?v=8hlrj5IJfCc

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 04:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ололо, неудача. Но лупнула походу совершенно случайно. Ты же в 20-ти градусный мороз не крутил двиг стартером, нет?
2) Нет, что бы поставить новую можно только: выкрутив регулировочный болт из нового коромысла, предварительно сняв старое коромысло с оси(а снимаются крайние коромысла достаточно просто, там только стопор и шайба) ставится новое, все шплинтуется стопором, закручивается болт, регулируется зазор.
3) все одинаковые
4) накрут кина, утеря гаек м8х1
5) то что штанга болтается это нормально, когда все собрано - она болтается в свободном состоянии и "теряет" это свойство когда толкатель начинает действовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Stepan007 Ну вот ещё плюсик в копилку твоего, да и нашего опыта)))
Оську с коромыслами лучше снимай всю, и проверяй - полезно будет, ведь коромысла все из одной партии (скорей всего), да и неспроста тика лопнуло...
Хотя, тут может быть банальное нарушение режима по оборотам, я на старом ещё Жужике своём с таким сталкивался... Прохватил на шоссе 120, а потом вдруг менял и оську, и одно коромысло. А ведь перед тем я новое всё ставил... Вот и возвращал всё старое обратно потом)))
Жаль, видео не могу глянуть, скорости нет...
Кто посмотрит - отпишитесь...
Кстати, а ещё крайние коромысла бывает, ломаются и из-за непротянутых голов. Это мне ещё мой дед объяснял, в лохматые годы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за ответы!!!

Q2kerS что значит 4) накрут кина? Question

John Warner Да.коромысла ещё родные как с завода шли,головы тоже родные,никто их не крутил ,не протягивал.В общем поменяю-если повторится -буду смотреть затяжку головы.
На видео,я пальцем шевелю толкатель -просто видно как он ходит в своей направляющей в диаметральном направлении- я и думал так нужно или он разболтался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group