Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 01:11 Заголовок повідомлення: Подскажите .Не заводится |
|
|
Подскажите,может у кого-то было такое.
ЗаЗ968М пробег около 17000,ехал 80 км\ч начала пропадать тяга и двигатель стал чихать,вроде бы в глушак и в воздешный фильтр,из воздухана разбрызгалось масло под капот.Кое как на 2-й доехал до дома,с постоянными рывками и хлопками.
На следующий день вообще не заводится.Крутит как-то с паузой,ну я постоянно держу ключ в положение стартёр- а двигатель чик чик чикчик-пауза -чик чик чик.
Промыл карб,поменял трамблёр,и катушку с рабочего Запика.Та же херня.Бензин поступает ,уже пробовал и из бутылки напрямую его в карб.таже херня.До свечей бенза доходит,т.к после подгазовки педалью -свечи мокрые . Меняю на сухие - все одно не заводитса.
Искра на катушке и свечах есть.
При кручении кривым стартером и включенном зажигании -после пары оборотом в ручку кривого стартера как вроде что-то бьет,по рукам отдача не хилая.
И еще при кручении стартером -из под капото слышны щелчки типа Тук-тук .....потом через пару сек -опять тук-тук.
Что может это может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стартер сними, проверь втягивающее.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Стартер сними, проверь втягивающее. |
а Как его проверять? А то в книге вроде только сборка-разборка стартера разжевана,ну и на стенде проверка ,которого у меня нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Стартер сними, проверь втягивающее. |
Игорь, а у человека разве в стартере хлопки, мокрые свечи и тук-тук-тук? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
azLeXxx

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 31 Звідки: Полтавская обл., Кременчуг Моє авто: Москвич 2140
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зажигание не может быть? С чего это вдруг машина начала останавливаться, если стартер не работает? И вроде как чихание - это тоже симптом сбитого зажигания.. С кикстартера заводиться? Или с толкача...
А может и колечка... Правда тогда двиг просто клинонул бы
_________________ Обращаться "Саня" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 04:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
azLeXxx писав(ла): |
А зажигание не может быть? С чего это вдруг машина начала останавливаться, если стартер не работает? И вроде как чихание - это тоже симптом сбитого зажигания.. С кикстартера заводиться? Или с толкача...
А может и колечка... Правда тогда двиг просто клинонул бы |
Да на зажигание я и думал ,поменял трамблёр, поменял катушку-искра и с моими была и с меняными есть.При совмещении метки МЗ на шкиве,ротор трамблёра становится напротив 1-го цилиндра(т.е вроде все как надо).Может с клапанами что-то.....на 3 -4 цилиндрах клапанную крышку снимал,кривым крутил - все поднимается -опускается.Гляну еще 1-2 цилиндры. Да и на стартёр я не сильно думаю- ведь это началось на ходу при заведённом двигателе,и по дороге домой ,когда уже тяги не было на одной горке пару раз глох,и заводился со стартёра,видно горячий двиг.еще заводило,а на следующий день фигушки.
P/S С толкача не пробовал,снега намело неохота вытаскивать на улицу. С кривого пробовал-после пары оборотов -удар по кривому по ручке , но это при включенном зажигании.При выключенном -удара нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Грудень 2010 04:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Stepan007 & azLeXxx
Господа ньюфаги!
Начните таки с распредшестерни - и поимеете удачу!
Всё указывает на неё - что у ней либо ваще срыв, либо мощный проворот!
Проверьте соответствие клапанов первого цилиндра и кулачка трамблёра к ВМТ - и вам сразу станет всё понятно!
Также, непогано будет и визуально удостовериться в том, что бегунок крутится, и рукой его не удержишь. Ну и клапана тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 04:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to Stepan007 & azLeXxx
Господа ньюфаги!
Начните таки с распредшестерни - и поимеете удачу!
Всё указывает на неё - что у ней либо ваще срыв, либо мощный проворот!
Проверьте соответствие клапанов первого цилиндра и кулачка трамблёра к ВМТ - и вам сразу станет всё понятно!
Также, непогано будет и визуально удостовериться в том, что бегунок крутится, и рукой его не удержишь. Ну и клапана тоже. |
При кулачке трамблера направленном на 1 цилиндр ,как должны вести себя его (1-го) клапана?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Грудень 2010 04:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
При кулачке трамблера направленном на 1 цилиндр ,как должны вести себя его (1-го) клапана? |
Клапана должны быть свободны. Если это не так, и при этом бегунок, а не кулачок, трамблёра смотрит на 4 цилиндр - трамблёр стоит наоборот.
Если трамблёр смотрит вдруг вообще не туда - значит, приплыли...
Смотри здесь на клапана первого цилиндра сначала - метки проверяй, когда клапана свободны, и оттуда пляши, то есть, подводи метки или смотри метки - на месте ли или рядом ли с нужным местом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 13 Грудень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
При провороте текстолитки зажигание сбивается на познее,а у тебя ,раннее раз в ручку сдаёт.Я думаю когда стартером крутиш таже история,мотор как бы утыкается когда вспышки в цилиндрах происходят+у тебя ещё и карб переливает раз свечи сырые.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 13 Грудень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
полюбому зажигание, раннее. А во время поездки сбилось оно потому что ослабленый трамблер начал съезжать.
Не говорили что грипп бушует? лимонный сок в бенз с чесноком, для профилактики карбюратора от заболеваний. А это все зажигание.
Да, ещё есть такая маленькая но очень важная штука: на трамблерах старых годов выпуска поводок на валике ротора закреплен и смотрит в одну сторону, а на более поздних в другую, вот. Так что ещё не помешало бы убедиться, что ВМТ в момент подхода бегунка именно в первом цилиндре..
З.Ы.
Теперь и я слезно пожалуюсь:
у меня пропали 2х цилиндра! Т.е. мотор очень напряженно работает, и не набирает обороты(дальше холостых я его особо не напрягал), при этом 2 и 4-й цилиндры даже не греются(головы холодные, когда например о 3й я хорошенько обжегся).
Зажигание исправно, хоть и заливает свечи бензом, клапана открываются и закрываются(зазор в норме). Ой как я боюсь что это все же компрессия, потому что я двигатель перетрусил, без замены поршней, и расточки цилиндров, коим уже хана. Но мне просто необходимо его ещё хотя бы 100 км погонять без капиталки.. (ровно до конторы техосмотра и обратно), а потом уже другое сердечко зарычит под капотом.
Так вотъ, какие приходят на ум мысли м?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
При провороте текстолитки зажигание сбивается на познее,а у тебя ,раннее раз в ручку сдаёт.Я думаю когда стартером крутиш таже история,мотор как бы утыкается когда вспышки в цилиндрах происходят+у тебя ещё и карб переливает раз свечи сырые. |
Свечи мокрые -потому-что подгазовывал,когда не заводилось.
Про карб думал,и поставил иглу уникар7 и уровень выставил.
Как лечить то раннее зажигание? Трамблёр когда другой поставил -зажигание по лампе ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Грудень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
З.Ы.
Теперь и я слезно пожалуюсь:
у меня пропали 2х цилиндра! Т.е. мотор очень напряженно работает, и не набирает обороты(дальше холостых я его особо не напрягал), при этом 2 и 4-й цилиндры даже не греются(головы холодные, когда например о 3й я хорошенько обжегся).
Зажигание исправно, хоть и заливает свечи бензом, клапана открываются и закрываются(зазор в норме). Ой как я боюсь что это все же компрессия, потому что я двигатель перетрусил, без замены поршней, и расточки цилиндров, коим уже хана. Но мне просто необходимо его ещё хотя бы 100 км погонять без капиталки.. (ровно до конторы техосмотра и обратно), а потом уже другое сердечко зарычит под капотом.
Так вотъ, какие приходят на ум мысли м? |
Мне приходит на ум -провода к указанным цилиндрам, карб.переливает -игла, ну и свечи в 2 и 4 цилиндрах.Желательно все заменить на заведомо рабочее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Грудень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Q2kerS проверь втулки трамблера сначала, потом остальная химия.
У меня с такими симптомами был копендос на ремонте недавно.
Вылечился он заменой втулок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 13 Грудень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner, спс, вот это я не подумал.
А по поводу наклона, то машина как раз стоит под хорошим уклоном, но в другую сторону 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Грудень 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят ,только из гаража пришел,нашел что сломалось.
Сейчас покушаю - и всё подробно распишу .И будет ещё у меня пару вопросов. А вы пока можете делать ставки -что сломалось.9подсказка ниодно из того что вы раньше писали) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем так ....лопнуло коромысло выпускного клапана 2-го цилиндра.
Когда проверял текстолитку,то открывал 3-й 4-й цилиндра,а на 1-2 не посмотрел.
Одсюда вопросы:1. могла оно просто лопнуть,или это следствие ещё какой-то неисправности ?
2.Что бы поставить новую -нужно снимать всю ось коромысел,отвернув 4 гайки?
3.кривые коромысла все одинаковые ,или для каждого цилиндра своё?
4.какие проблемы могут быть при смене?
И еще,я пошевелил штангу за наконечник -она свободно ходит в диаметральном направлении.Так должно быть?Посмотрите пожалста на видео по ссылке -там будет понятно как ходит штанга.
http://www.youtube.com/watch?v=8hlrj5IJfCc
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Грудень 2010 04:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ололо, неудача. Но лупнула походу совершенно случайно. Ты же в 20-ти градусный мороз не крутил двиг стартером, нет?
2) Нет, что бы поставить новую можно только: выкрутив регулировочный болт из нового коромысла, предварительно сняв старое коромысло с оси(а снимаются крайние коромысла достаточно просто, там только стопор и шайба) ставится новое, все шплинтуется стопором, закручивается болт, регулируется зазор.
3) все одинаковые
4) накрут кина, утеря гаек м8х1
5) то что штанга болтается это нормально, когда все собрано - она болтается в свободном состоянии и "теряет" это свойство когда толкатель начинает действовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Грудень 2010 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Stepan007 Ну вот ещё плюсик в копилку твоего, да и нашего опыта)))
Оську с коромыслами лучше снимай всю, и проверяй - полезно будет, ведь коромысла все из одной партии (скорей всего), да и неспроста тика лопнуло...
Хотя, тут может быть банальное нарушение режима по оборотам, я на старом ещё Жужике своём с таким сталкивался... Прохватил на шоссе 120, а потом вдруг менял и оську, и одно коромысло. А ведь перед тем я новое всё ставил... Вот и возвращал всё старое обратно потом)))
Жаль, видео не могу глянуть, скорости нет...
Кто посмотрит - отпишитесь...
Кстати, а ещё крайние коромысла бывает, ломаются и из-за непротянутых голов. Это мне ещё мой дед объяснял, в лохматые годы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Грудень 2010 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за ответы!!!
Q2kerS что значит 4) накрут кина?
John Warner Да.коромысла ещё родные как с завода шли,головы тоже родные,никто их не крутил ,не протягивал.В общем поменяю-если повторится -буду смотреть затяжку головы.
На видео,я пальцем шевелю толкатель -просто видно как он ходит в своей направляющей в диаметральном направлении- я и думал так нужно или он разболтался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|