| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DjOvAn Флеймер
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 266
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 12:37    Заголовок повідомлення: Как заставить генератор работать на 100%? |     |  
				| 
 |  
				| Как заставить генератор работать на 100%
 
  он не даёт нужной зарядки акуму и его не хватает на магнитолу
 И можно ли поставить доп генератор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 12:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ставь от восьмерки на всё хватит даже с запасом
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DjOvAn Флеймер
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 266
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | Ставь от восьмерки на всё хватит даже с запасом  |  а чертежи как его укрепить
 просто акумы уже за.... заряжать
    
 
 Останній раз редагувалося: DjOvAn (24 Жовтень 2005 13:01), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 09:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут хреново, но видно куда втулили восьмерочный генератор:
 https://www.servocomp.ru/evo2/guest/zaz.htm
 
 Если кто-то себе будет что-то подобное творить, я бы напросился поприсутствовать, понаблюдать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну не знаю - рабочий генератор отдает ~350вт на средних оборотах, и что магнитола стоит в паре с 200вт акустикой
    . даже при минимальных рабочих  оборотах нашего гены достаточно чтобы заряжать аккум. А если он не работает(к примеру нет тока на обмотку возбуждения) - нефиг говорить что генератор плохой. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кашмарный рисунок
  я себе его воткнул уже с пол года назат нарадоваться не могу !  крепится даром два уголка и две пластины на три болта которые уже есть на движке. я его поставил : если смотреть на движок то справа в углу рядом со старым, если надо могу размерчики и фотку скинуть.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для Black Angel: Ага, давай
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я сегодня в гараж заеду сфоткаю и размерчики сниму. Куда кидать?
 
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня есть новый москвичевский генератор, кому надо?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шохалевичу надо - он на десну бензо электростанцию сделать хочет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для Black Angel: Вышли мне на мыло (nick_kazakov@ukr.net), я выложу для всех желающих.
 
 Хавок - маньяк
  классная идея 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для INTRO, zaz-racer: уже не надо. Я достал бесплатно Г-221 от копейки. Мне пока хватит. Теперь дело за движком
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DjOvAn Флеймер
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 266
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | Я сегодня в гараж заеду сфоткаю и размерчики сниму. Куда кидать? |  Кинь мне плизззз на djovan1984@rambler.ru
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Червень 2003 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЛОВИТЕ!
  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DjOvAn Флеймер
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 266
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2003 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А Где купить Камазавский ремень и сколько он стоит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2003 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я , сказать честно не совсем понимаю для чего тебе другой генератор. У тебя ,что электростанция в машине?? У меня музыка в машине , родного генератора жватает с головой!! У тебя в чём проблема?? Что значит "не тянет" ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2003 10:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Взять хотя бы галогенки 90/100 Вт - круть!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2003 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас камазовский ремень стоит около 2$, у меня например не тянуло если включена печка, фары (4шт), подсветка днища, музыка и уже все
  и не дай бог дернешь стеклоподъемником.  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2003 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Господа клубисты! о чем у вас спич? Мощность родного генератора невелика но абсолютно достаточна для всех штатных потребностей. Генератор по ряду причин может не развивать паспортной мощности - и это встречаеся сплошняком, да, согласен.  Самый простой путь - немного "разогнать" его установкой шкива меньшего диаметра +натяжителя - это позволит уменьшить обороты, с которых энергет.баланс меняется на положительный и улучшит охлаждение двигателя заодно:)) Другой достаточно простой путь реализован Вашим-же коллегой-клубистом и заключается в увеличении тока возбуждения штатного генератора. В простейшем виде требуется спаять преобразователь напряжения и развязать в реле-регуляторе (электронном) измерительную и силовую цепи, в идеале  - управляемый преобразователь и безо всякого реле-регулятора, как и сделано вашим коллегой.
 Занятно, что вместо красивых решений проблемы (а есть ли проблема вообще?)  все уперлись в тупую установку второго гены:( Даже варианта установки нового гены на штатное место, т.е. в расточку спрямляющего аппарата не встетил в обсуждении - а ведь вариант проработан и описания существуют в нете:( Впрочем, установка нового гены на родное место также требует изменения шкива - обороты рабочие разные у гены от ЗАЗа и гены от ВАЗа например...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |