Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
korotkoff23

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2008 Повідомлення: 80 Звідки: Львов Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2010 14:09 Заголовок повідомлення: К 125 |
|
|
Добрый день! Меня интересует карбюратор К 125 ! Чем он отлечается от 127 может есть нюансы, и можно ли его части взаимо заменить с 127м???
_________________ ЗАЗ 968А (эксклюзив)
Удивительная машина, просто!!!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 13 Листопад 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А они (125 и 127) есть у тебя? Оба? Вместе? Одновременно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 13 Листопад 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо...они совершенно одинаковые!!! Я долго изучал их и пришёл к этому. У 125 дырок больше...правда для чего они не понятно работой тоже не отличались...все элементы одинаковые...эм.трубки, поршень, жиклёры, диффузоры...идентичны...вот только на 125 написано сделано в СССР а на 127 Сделано в Росии 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
korotkoff23

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2008 Повідомлення: 80 Звідки: Львов Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот я заимел два таких экземпляра и плотно их изучал и непонял вчём так сказать отличие мой 127 немного плоховат я даже менял нижнюю часть чистил ...... но работает немного так сказать некомпетентно а на вопрос да у меня есть два вналичии.
_________________ ЗАЗ 968А (эксклюзив)
Удивительная машина, просто!!!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 13 Листопад 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
К 125- для тридцатки, К 125Б- для сороковки. Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками системы холостого хода, обеспечивающими низкую токсичность выхлопных газов"
Карб "мэйд ин Раша"- трэш. У тебя на нем скорее всего снят рычажок привода разбалансировочного клапана- вот и не видно различий
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 13 Листопад 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
К 125- для тридцатки, К 125Б- для сороковки. Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками системы холостого хода, обеспечивающими низкую токсичность выхлопных газов"
Карб "мэйд ин Раша"- трэш. У тебя на нем скорее всего снят рычажок привода разбалансировочного клапана- вот и не видно различий |
А вот нахрена этот клапан нужен ума не приложу , да и всех кого спрашивал никто дельного сказать не может чисто предположения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 14 Листопад 2010 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
mutt писав(ла): |
CrusadeR писав(ла): |
К 125- для тридцатки, К 125Б- для сороковки. Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками системы холостого хода, обеспечивающими низкую токсичность выхлопных газов"
Карб "мэйд ин Раша"- трэш. У тебя на нем скорее всего снят рычажок привода разбалансировочного клапана- вот и не видно различий |
А вот нахрена этот клапан нужен ума не приложу , да и всех кого спрашивал никто дельного сказать не может чисто предположения. |
изначально он нужён чтобы уровнять давление внутри поплавковой камеры с окружающим воздухом...но как показывает практика этого не нужно 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Листопад 2010 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наши карбы спроектированы так что над бензином в поплавковой камере должно существовать разрежение впуска воздуха за фильтром. Это и есть балансировка.
Клапан при отпущенной педали через трубку к фильтру открывает доступ практически атмосферному давлению.
Сделано это было для более лёгкого запуска горячего двигателя.
Сделано достаточно коряво.
Уплотнение штока клапана отсутствует и через сотню другую пробега с тока-тока отчищенным (до сияния котовьих гениталиев) карбом туда проникает любая соринка и клапан на нагрузочных режимах перестаёт закрываться.
Вместо разрежения штатно задуманного над бензином поплавковой камеры уже атмосферное давление. Через калиброванный топливный жиклёр оно продавливает больше бензина.
Расход бензина подскакивает ощутимо.
Не менее 10%.
Выхода два.
Либо глушить этот клапан на фиг,
либо мудрить уплотнение штока клапана.
Я тупо его глушу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
korotkoff23

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2008 Повідомлення: 80 Звідки: Львов Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну значит кроме клапана стояночной разбалансировки который глушить надо существенно различий нет. Тоесть можно мой 127 который уже своё дожиает смело менять на 125 и существенных различий небудет.
_________________ ЗАЗ 968А (эксклюзив)
Удивительная машина, просто!!!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 14 Листопад 2010 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
korotkoff23 писав(ла): |
ну значит кроме клапана стояночной разбалансировки который глушить надо существенно различий нет. Тоесть можно мой 127 который уже своё дожиает смело менять на 125 и существенных различий небудет. |
да спокойно...у меня на 125 даже лучше едет 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
korotkoff23

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2008 Повідомлення: 80 Звідки: Львов Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто мой 127 уже оставляет желать лучшего вот ребята помогли из львовкого клуба нижнюю часть подарили а он всё равно ка кто неровно работает вот достал за бутылку водки хороший 125й чистенький карб да и думаю проконсультируюсь....
_________________ ЗАЗ 968А (эксклюзив)
Удивительная машина, просто!!!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 18 Листопад 2010 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Наши карбы спроектированы так что над бензином в поплавковой камере должно существовать разрежение впуска воздуха за фильтром. Это и есть балансировка.
|
Если в поплавковой камере над бензином создать разрежение, то выгнать бензин из этой камеры в смесительную будет не так уж и просто (карбюратор может даже сдуться - шутка ). Камера балансированная потому, что сообщается с воздушным патрубком при помощи канала (выше воздушной заслонки. Чтоб не сдулся ) - происходит выравнивание давлений, т.е. балансировка. Но с закрытой дроссельной заслонкой (ХХ) и при выключении двигателя карбюратор нагревается (особенно в жару), бензин испаряется и его пары через этот же канал попадают во впускной трубопровод и в смесительную камеру. Получаем переобогощенную смесь, и затрудненный запуск горячего двигателя из-за переобогощения. Помнится, для ВАЗов и Москвичей летом в жару это и было проблемой - заглушиться и буквально тут же запуститься. Для этого и есть этот клапан, чтобы карбюратор "спустил пар" (пары бензина) наружу. Я эту трубку стояночной вентиляции не глушил, а поставил обратный клапан, чтобы пары спускать, а для ХХ воздух не брать. Теперь жаба давит пары бензина просто так в подкапотное пространство выкидывать - думаю об адсорбере
Т.е. я хотел сказать, что этот клапан только облегчает запуск горячего двигателя.
А карбюратор из двух конечно же выбирать тот, который в лучшем состоянии.
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 18 Листопад 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками |
Интересно, а в чем этот полуавтоматизм воздушной заслонки выражается? Ведь и на 125 и на 127 одинаково тянем ручку подсоса... 
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Листопад 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igoryan писав(ла): |
Интересно, а в чем этот полуавтоматизм воздушной заслонки выражается? Ведь и на 125 и на 127 одинаково тянем ручку подсоса...  |
Насколько я понимаю- в наличии у 127 рычага, приоткрывающего дроссельную заслонку при закрытии воздушной.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 22 Листопад 2010 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем старом 125Б тоже есть этот рычаг. хз.
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|