| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2011 02:12    Заголовок повідомлення: Шлицевая часть в узле задняя ступица-вилка... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем есть одна сложность и как всегда связана с запчастями. 
 
В узле - задняя ступица и ведомая вилка (та к которой крестовина крепится) в шлицевой части имеются люфты. Собирать тот узел с люфтами очень не хочется так как это приведет к дальнейшему разбиванию шлицов ступицы. 
 
На рынке есть куча вилок (в том числе и так называемых новых) и из них некоторые подходят к данной ступице но у них то ухо бракованное то цену ломят космическую. 
 
Хотелось бы услышать возможные методы ремонта, которые подойдут к данному узлу.
 
 
Есть конечно идея сделать какое-то твёрдое покрытие шлицов имеющихся вилок, но опять же выхода к такому покрытию нет.
 
  Останній раз редагувалося: madmobile (19 Червень 2011 13:03), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2011 06:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну для начала насколько большой люфт, там посатка свободная зазоры должны быть в любом случае.
 
как показала практика такие вещи не реставрируются, а просто выкидываюются.
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2011 12:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люфт зависит от конкретной вилки.
 
 
Кстати если должен быть зазор то каким? Такая информация в мануале и не встречалась  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во дела, а у меня запасных штук 6 валяется и все хорошие...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2011 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на одну ступицу вилку подобрали из запасных    
 
 
А на вторую пока лень  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |