| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 07:50    Заголовок повідомлення: Помогите срочно с бензонасосом на 30-ку | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте, подскажите кто может продать, или посоветовать какой бензонасос лучше поставить на 30-ку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 08:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ваз  2101  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 08:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roman lviv968m писав(ла): | 
	 
	
	  ваз  2101   | 
	 
 
 
Спасибо за совет!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 15:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 они же родные идут копеечные (2101) я ещё видел у мужика (правдо на сороковке) бензонасос вроде с 2108 если я не ошибаюсь.
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2108 может не стать-у него штуцера расположены горизонтально по диаметру,один из них упрется в цилиндр или в крышку распредшестерен.
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 21:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Roman lviv968m писав(ла): | 
	 
	
	  ваз  2101   | 
	 
 
 
Спасибо за совет! | 
	 
 
правда, вазовский подойдет. на их фланце есть перемычка под 30-ную проставку.только прокладку надо сделать. или на герметик
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VolfGang писав(ла): | 
	 
	
	  | 2108 может не стать-у него штуцера расположены горизонтально по диаметру,один из них упрется в цилиндр или в крышку распредшестерен. | 
	 
 
 
Когда родной умер, а под рукой был только 2108, я поставил, только крышку со штуцерами "по месту" разворачивал. А чтобы масло не текло, приходится мудрить с прокладками и герметиком.
 
Пи. Си. Бензонасосы 2101 и 2108 раличаются только расположением штуцеров.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mutt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roman lviv968m писав(ла): | 
	 
	
	  ваз  2101   | 
	 
 
у меня стоит копеечный , при установке столкнулся с недостаточной длиной штанги не хватало несколько мм чтобы она как надо нажимала на лапку , решил проблему взял штангу от 40 и отрезал с напуском примерно 3 мм по отношению к длине 30-й конец скруглил дабы не кромсало пятку острыми концами..  
 
Кстати глупый вопрос а будет ли запорная игла карба удерживать излишнюю подкачку бензина? (ведь увеличенная длина штанги влияет на производительность?)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2010 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | mutt писав(ла): | 
	 
	
	  | Кстати глупый вопрос а будет ли запорная игла карба удерживать излишнюю подкачку бензина? (ведь увеличенная длина штанги влияет на производительность?) | 
	 
 
 
На производительность увеличенный выступ штанги не влияет, т.к. амплитуда колебаний будет всегда одинаковой и равной величине эксцентриситета кулачка привода б/н. Но при увеличении выступа штока сам по себе ход диафрагмы (т.е. средняя точка) будет смещена вниз, в положение с бОльшим натягом пружины.Таким образом, давление на выходе насоса вырастет. Игла, возможно, и будет держать, но лучше всё-таки довести выступ штока до нормы прокладками под б/н, потому что, кроме увеличения давления, есть ещё и риск ускоренной порчи диафрагмы (бОльший натяг вниз и риск разрыва.)
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2010 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  | На производительность увеличенный выступ штанги не влияет, т.к. амплитуда колебаний будет всегда одинаковой и равной величине эксцентриситета кулачка привода б/н. Но при увеличении выступа штока сам по себе ход диафрагмы (т.е. средняя точка) будет смещена вниз, в положение с бОльшим натягом пружины.Таким образом, давление на выходе насоса вырастет. Игла, возможно, и будет держать, но лучше всё-таки довести выступ штока до нормы прокладками под б/н, потому что, кроме увеличения давления, есть ещё и риск ускоренной порчи диафрагмы (бОльший натяг вниз и риск разрыва.) | 
	 
 
+1
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |