Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 30 Жовтень 2010 16:11 Заголовок повідомлення: ремонт газовых упоров багажника? |
|
|
собсно, пользуются многие
на жужиках и не только.
(фото не моё)
суть вопроса, ремонтопригодны ли подобные изделия?
естебственно купить можно в любой момент, но тут есть некоторые подводные камни:
1. цена на хорошие довольно высока.
2. по более демократичной цене один брак.
3. слышал много раз что, даже дорогие на морозе умирают очень часто.
ну и просто хотелось бы пофлудить на эту тему,
поскольку мне интересно было бы их восстановить,
да и сразу бежать покупать чтото это не наш метод) 
Останній раз редагувалося: ADVOKAT (30 Жовтень 2010 17:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Жовтень 2010 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно можно! ничего невозможного в жизни нет! покупаешь станок для ремонта газовых упоров - и вперед!
так можно все ремонтировать.
главное - нужный станок купить!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 30 Жовтень 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
целесообразнее станок для рисования денег взять
я конечно понимаю что это все страдание х-ней...
но всё-таки хоть пофлудить то нужно
собсно пока что нашёл только мануал по утилизации оных...
Зажмите газовый упор в зоне Х=50 мм в тисках ( рис. 8.3 ).
ВНИМАНИЕ
Зажимать газовый упор в тисках разрешается только в зоне Х, в противном случае существует риск повредить упор и получить травму.
Надрежьте цилиндр газового упора в первой трети всей длины цилиндра, исходя от края на стороне штока.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время резки обязательно надевайте защитные очки.
Накройте область отреза ветошью.
Утилизируйте масло и ветошь согласно действующим правилам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Жовтень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, поидее, там внутри поршенек и пружинка. Первый изнашивается => вынуть и заменить уплотняющие части.
У штока, поидее, долюен быть сальник или типа того - таже ситуация.
ну а вот как разбирать - другой вопрос. Явно не пилить т.к. о соосности потом можно забыть. С обратной стороны, поиидее, должна быть какая-то заглушка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Листопад 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, на приеме у психиатра тоже можно неслабо пофлудить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2010 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршенек там не изнашивается,ибо он-просто дроссель для масла,уплотнен по пояску резиновым колечком.Изнашивается манжета-она в той самой "зоне Х" находится.Заправляется стойка через эту самую манжету.Конструкция неразборная-манжета закатана,другой торец заварен,никаких заглушек там нет..."Рабочий" поршень-это сам шток.
Даже если бы оно и разбиралось,запасную манжету можно взять лишь в одном месте-это вырезать из исправной стойки
Вот и вся любофь,как гриццо. 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Листопад 2010 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это счастье стоит 300руб и служит годами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|