| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2003 14:10    Заголовок повідомлення: ремонт кпп |     |  
				| 
 |  
				| почистил
 
 
 Останній раз редагувалося: Sven (14 Березень 2010 22:41), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2003 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПОПОДРОБНЕЕ ПЛИЗ. КАКАЯ КПП, КАКИЕ ЖАЛОБЫ. МОГУ ПОКОВЫРЯТЬСЯ ЗА ТАК, НО В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И БЕЗ ГАРАНТИИ.
 ЕЩЕ. ПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК СОСТЫКОВАНЫ КПП И ДВИГ.
 
 ГДЕ ОБИТАЕШ
  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2003 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Гран мерси за ответ!
 По неисправностям - выбивает 4
 с двигом коробка соединена через планшайбу
 в оригинале она на шпилькай держится , а щас на болтах впринципе просто и незамысловато, сделано в условиях гаража при помощи дрели и болгарки
 
 Вообще я и сам бы хотел поучаствовать в ковырянии , если ты не против....
 Обретаюсь в Киеве на московской площади если будет время, можно по аське ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2003 07:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Гран мерси за ответ! По неисправностям - выбивает 4
 с двигом коробка соединена через планшайбу
 в оригинале она на шпилькай держится , а щас на болтах впринципе просто и незамысловато, сделано в условиях гаража при помощи дрели и болгарки
 
 Вообще я и сам бы хотел поучаствовать в ковырянии , если ты не против....
 Обретаюсь в Киеве на московской площади если будет время, можно
 по аське ...
 |  Подожди,подожди.Ты как -то скромно заявляешь о том что двигло у тя от Ваза.Или я не понял? У тебя на Горби двиг от Ваза?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2003 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по-моему там ни слова не было про горби.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Виктор 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2003
 Повідомлення: 25
 Звідки: Киев, Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2003 14:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообще, если смог двигло поменять - то и в коробку залезть в принципе несложно. Где-то 2000 проехал после того, как сам впервые вылечил, и именно выбивание четвертой. Сам полез оттого, что за разумные траты этого бы никто не сделал. Можешь по ссылочке статью пoчитать
 https://gorbunov.narod.ru/KPP_repair.htm
 из ЗР о причинах и способах ремонта.
 У меня был именно производственный дефект - на нейтрали муфта 3-4 передач позиционировалась несимметрично относительно блока шестерен. Из -за этого 4 включалась не полностью, и на 30 тык начало выбивать. Причем что именно было не в размер в коробке - я так и не нашел, пришлось ставить дополнительную дистанционную шайбу под блок шестерен на промвалу.
 Посмотреть внутренности на предмет наличия того-же - могу как-нибудь, и расскажу как все делал, но насчет поковыряться - к сожалению...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2003 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Виктор: Спасибо, Классная ссылка!!! много интересного и по теме. Моть еще чейто в плане мануала есть? ато я в своем чернобелом толкового мало вижу
   
 2 Перчик: да, похвастаться инсталляциев двигла в горби не могу - засунул его в 968м. в принципе доволен - надежно и экономично...
 если б не коробка блин
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2003 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свену. Икак апапрат7 Скоко наездил? Что вылазит?...Ну конечно ты молодец!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2003 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наездил тыс 12, сели пружины и почти накрылись амортизаторы, двиг субьективно кг на 40 тяжелее родного.
 едет хорошо. стабильно, разгонял для пробы до 150 - легко и непринужденно, на тахометре около 5100
 главная поганка инсталляции - обдув радиатора. сначала поставил вместо запаски а где решетка была - вырезал дыру и прикрутил самодельный карман. В результате при использовании 2х вентиляторов, 1 перед другой за радиатором в городе проблемм не было, за бортом +35 а двиг чесно держал около 92 по жигулевскому показометру.
 Зато выезжая на трассу после 80 кмч начинал греться - поток из кармана подпирался забором воздуха снизу.
 Развернул радиатор на  90 градусов, заменил коробку ... завел... на этом история заканчивается (глюк в коробке)
 
 Нюанс - низя экономить на хомутах!!!! брать токо НОРМОВСКИЕ без дырок, с продавленными направляющими для червяка.
 Сэкономил (их всего около 30 надо) и поплатился - два раза рвало систему, 20л антифриза на асфальт
  пришлос по кругу менять на нормовские... 
 и всеже о коробке... самому то можно покопаться да учитывая условия эксплуатации любое б/у больше тыс 20 не выдержит. да и гемор тот еще - ведь теперь надо и двиг опускать иначе не снимешь... а новую... проблемма в том, что их собирают ламеры без обкатки на стенде, моть на родном двиге это и прокатывает (оч сомневаюсь) но я уже 2 (новые) попробовал и увы... хуже старой...
 вот и хоцца найти шамана именно по запоровской коробке, шоб за деньги перебрал все 3шт качественно..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Виктор 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2003
 Повідомлення: 25
 Звідки: Киев, Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про самостоятельный ремонт 969 коробки очень хорошо пишет Terra_Inc на www.auto.ru/wwwboards/zaz
 Он по должности что-то вреде главного инженера конструкторского отдела АЗЛК, причем не администратор а именно рукастый конструктор. Ссылки на его статьи есть на ujuja.narod.ru
 Очень советую почитать, не столько как руководство, как общий дух толкового ремонта, что ли, как внимание на мелочи обращать, и как думать о том, что будет через пару ткм с этими мелочами. Ну, и вообще в тюнинге ЛУАЗа как-то установке жиговского двигателя - спец. Или ты там был уже ?
 Если нужно - могу статейку про КПП в оригинале дать - это чуть приятнее, чем смотреть через комп.
 Можешь днем мне в аську залезть, если интересно, чего внутри коробчонки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shadow Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | По неисправностям - выбивает 4 с двигом коробка соединена через планшайбу
 
 |  Аналогичная история.
 По имеющимся данным : выбивание передачи связано с износом венчика шестерни (4-й передачи).
 Решения проблемы 1) замена шестерни 2) замена венчика (можно использовать венчик от шестерни 3-й передачи - он меньше изнашивается)  3) замена коробки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 22:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться  |  Даа... Думаю Тебе придётся самому в КПП разбираться! (так даже лучше будет). Тут в Киеве оч, мало спецов...
 Если у меня КПП поломается. тоже буду сам ремонтировать.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 22:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Буран не поверишь, покупал новье в Мелитополе, где их раньше собирали причем с кучей рекомендаций типа все по высшему классу...
 в Киеве после заявления что на вазовский мотор народ сразу сникал и говорил что порядочных коробок нет...
 плохой знак, вот и дочерпались до дна... теперь только настойчивые в серьез могут продолжать юзать жуж (как минимум в плане коробки)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2003 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ничего ничего! Продолжай собирать и разбираться!
 Представляеш, что это будет за аппарат, если удасться с КПП разобраться!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2003 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться  |  п2 для замены венчика надо спеца искать - это точно.
 п1 Замена шестерни - главное найти хорошую шестерню, либо изготовить.
 Есть еще одна бредовая идея - КПП от АЗЛК-2141 - проблема в том как заставить вращаться ее в обратную сторону.
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ростiк 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.01.2004
 Повідомлення: 49
 Звідки: Рiвне
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2004 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jack писав(ла): |  
	  | .........Есть еще одна бредовая идея - КПП от АЗЛК-2141 - проблема в том как заставить вращаться ее в обратную сторону.
 
  |  Если чисто случайно эту идею реализуешь в жизнь буду весьма благодарен если сможеш поделится опитом, так как идейка оч уж мне интересна
  
 _________________
 ЗаЗ 968М 1991 р.в.
 ЗаЗ 968А 1977 р.в.
 ЗаЗ 966 1970 р.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есть такая машина тойота терсель, у нее мотор и коробка очень похожи на москвичевские, естьм ашина ауди 80 у нее тоже похоже, есть альфа 33, ...субару леоне.... и доминго
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |