Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Серпень 2013 21:37 Заголовок повідомлення: Стук на горячую. |
|
|
Вобщем помогите мне криворукому. ибо нет сил и нервов. ситуация такова. при нагреве до 75 80 градусов по кузову начинаетса вибрация которая сопровождается стуком. с улицы стук не слышно. в моторном прослушивается очень слабо. ближе к верху двигателя. но все же еле слышно. на холодную ничего не наблюдается. шатуны новые. вкладышы так же. поршня 79 кострома. проверял. о головки не касаются.. на скорости 80 вибрация идет в резонанс. снял крышку шестерен. вроде все нормально. но шайба в которую упирается ведущая шестерня грм болтается как сопля и вращается свободно вокруг своей оси. короче уже не знаю что проверять. подскажите кто знает.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Серпень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем завтра планирую скидывать двиг. чтоб до блина балансвала добратся
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Серпень 2013 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маховик глянь 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Листопад 2013 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем история продолжается. сменил шкив вентилятора с 966го на 968й.на зимний период так сказать и тепер стучок проявился уже на температуре 60. амплитуда 1стук на 2оборота кв. начиная с холостых и вплоть до номинальных. прослушивается в салоне отчетливо. с улици не слышно. в моторном прослушивается не четко. гдето в верхней части двигателя. масло не ест. компрессия около 10. хрен его знает что ето. разбирать обкатаный двигатель не охота вообще.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 03 Листопад 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а гена не может себя так проявлять? Например подшипы гены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Листопад 2013 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет. геныч откидывал. самое интересное что с ей проблемой я езжу уже около 5ти тыс км. и больше оно никак не проявляется.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Листопад 2013 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
амплитуда 1стук на 2оборота кв. начиная с холостых и вплоть до номинальных |
- явно указывает на ГРМ, а вибрация на балансир.
Если не балансир, то камасутра дает 2 варианта:
1) ослабление посадки седла клапана (на прогретом проявляется)
2) износ толкателя штанги (на холодном)
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Листопад 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
толкатели проверял при разборке. износа не наблюдал. менял шестерни грм. кроме текстолитовой. и балансвал. на некоторое время все утихло. но теперь все снова. тоже думаю про балансир. а точнее о его удалении.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загадочная ситуация , звук бы послушать или более подробно описать как он проявляется на сегодняшний день 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Листопад 2013 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
на данный момент стук иногда появляется при запуске на 2 три секунды. появляется при тепературе 40. стук глухой. на кузов отдает как легкие удары кияночки по дну. на два оборота кв один раз
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Листопад 2013 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
шатун?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Листопад 2013 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык в том то и дело что нет. я после появления данного звука снимал шатуны и заново менял вкладыши. вт думаю. не могут ето быть коренные.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
на данный момент стук иногда появляется при запуске на 2 три секунды. появляется при тепературе 40. стук глухой. на кузов отдает как легкие удары кияночки по дну. на два оборота кв один раз............ вт думаю. не могут ето быть коренные. |
Они самые 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Листопад 2013 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но почему через 2 оборота? Коренные стучат постоянно. И как давление масла?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Листопад 2013 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что гадать то ,вскрывать нужно однозначно .
madman писав(ла): |
Но почему через 2 оборота? |
Так стучит только р/в , но не во всех режимах , а если таки он , то там такой износ что маслу по штангам не подняться а зазоры в клапанах постоянно убегали бы .
Коренной у сорокета может стучать и с прогревом , так как картер из магниевого сплава
Ну а вообще то сам в догадках что у Дядьки за шняга 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Листопад 2013 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может там в передней крышке подшипнику б/вала пришла звезда?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Листопад 2013 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
на данный момент стук иногда появляется при запуске на 2 три секунды. появляется при тепературе 40. стук глухой |
Стучит то ,что мажется маслом под давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 04 Листопад 2013 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем думаю вскрытие покажет чем болен пациент. на данный момент найден двигатель мемз969. на зиму покатит пока этот буду делать
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Листопад 2013 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем . решил не плодить темы. тк взаимосвязано. в общем вопрос к знатокам. должны ли вращатся толкатели штанг в своих колодцах. и каково должно быть пятно контакта токателя на распредвале. ибо на старом79года двиге толкатель по всей поверхности полированый. а на 92года тупо в одном месте .
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Листопад 2013 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толкатели должны вращаться , но беде не в том .
Причина Ваших бед в зависании клапана , вероятней всего выпускной , расскажите о ремонте голов , какой зазор между направляющей втулкой и клапаном ?
Вариант №2 - стержень клапана имеет биение , ну скажем так в пределах 0.02-0.05мм от руки свободно будет входить в направляющую , а при нагреве может подклинивать .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|