| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Мастер зюзь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.09.2010
 Повідомлення: 33
 Звідки: Краснодон,луг.обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 17:53    Заголовок повідомлення: Трос воздушной заслонки |     |  
				| 
 |  
				| Здрасте всем! У меня такая проблема - купил 968м, но  трос привода воздушной заслонки отсутствует, т.е. оболочка есть а троса нет. Вопрос, реально ли протянуть новый трос по старой оболочеке, и имеет ли он разрывы как трос газа?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насчет реально или нет затрудняюсь точно ответить, но бак снимать надо. У меня был закисший и оборванный трос, новый привязывал к старому и вытягивал старый. И то геммору хватило.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если оболочка целая, то трос проскакивает на ура. Бак снимать не нужно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я проложил новую оболочку. Теперь не могу попасть тросом в отверстие
  мля. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 23:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стоп!
 
 Оболочка есть.
 Значит, бак уже не надо снимать.
 В каком состоянии оболочка в тоннеле?
 Там гемор в заделке её в пипсик грибка управления.
 Сам привод - проволока насколько помню, 1.2 мм.
 Второй гемор - заделка новой проволоки в штатный грибок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Мастер зюзь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.09.2010
 Повідомлення: 33
 Звідки: Краснодон,луг.обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто нибудь пробовал применить трос с оболочкой скажем от Жигуля, или подобное?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 01:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| оболочку высовываешь и максимально выпрямляешь (есть невыпрямляемые места - под замену). Трос смазываешь маслом по всей длинне, а конец облуживаешь и скругляешь или просто плоскогубцами как можно сильнее завиваешь все жилы. Крутить против навивки: тоесть, представь, что жилы там как желебы у сверла и сверло ты крутишь в противоположную сторону нормальному вращению.
 
 Проверено. Метод работает на ура. Тратишь минут 20, если медленно и уверенно просовывать трос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 07:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | а конец облуживаешь и скругляешь или просто плоскогубцами как можно сильнее завиваешь все жилы. Крутить против навивки: тоесть, представь, что жилы там как желебы у сверла и сверло ты крутишь в противоположную сторону нормальному вращению. |  
 Трос-то одножильный
  , в качестве жилы используется сталлистая (не мягкая) проволока, не че нигде паять не надо, на ручке подсоса все и так хорошо переклепывается (делал много раз), жила в трос заходит на ура (бак снимать тоже не надо), нужно закруглить край жилы и максимально ее выпрямить, метраж точно не помню (даже записывал где-то), что-то около 4м. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПАЦАНЫ
 Я ЧЁТА НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМА?
 ТОПИКСТАРТЕРУ СЛОЖНО ПРОТЯНУТЬ НОВЫЙ ТРОС В СТАРОЙ ОБОЛОЧКЕ?
 ЕСЛИ ЕСТЬ КОРПУС, ПРИКРУЧЕННЫЙ К ТОННЕЛЮ, ТО ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
 ЕСЛИ ЖЕ ЕГО НЕТ, ТО ТОГДА МЕНЯТЬ ТРОС В СБОРЕ С ПРИПОДНЯТИЕМ БАКА
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bush писав(ла): |  
	  | Трос-то одножильный
  |  
 чет меня климануло и я описал трос газа.
   "Трос" воздушной заслонки, вообще, проще простого протянуть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |