| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 01:04    Заголовок повідомлення: Износ картера КПП от штока вилки сцепления |     |  
				| 
 |  
				| Искал, такого точно небыло.
 вобщем меняю коробку, на моей, раздолбаной, все нормально, шток вилки сцепления ходит плотно без люфтов. В той которую ставлю - в том месте где шток вставляется в картер сцепления уже стоит капроновая втулка, а там где стопорное кольцо, может и была, но сейчас ее нетт и люфт около 2 мм (те в картере дырка на 2 мм больше чем диаметр штока.
 
 Существуют ли в природе какие-нибудь подходящие детальки ?
 Звмена картеров не рассматривается, очень не хочется беспокоить ГП, есть большая вероятность что эта коробка не воет.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Снять верхнюю капроновую -- к токарю -- две шт. из бронзы или
 мягкой латуни.
 2. Донор на разборке.
 3. Ремкомплект кулисы Москвич-412 и 2140 -- не факт, не измерял, но
 там есть похожие втулки.
 
 А со своей старой КПП, где всё нормально, не проще переставить ?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 13:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Или рассверлить отверстия, запрессовать алюминиевые или бронзовые втулки, которые развернуть под номинал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Рассверливать надо на координатке иначе соосность будет не АЛЁ.
 Это для жёстких втулок.
 Тут можно попробовать что то помягче. Если ремонт "на коленке".
 Принцип втулок маятника.
 Только идея.
 С таким маразмом пока не встречался...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Капроновые втулки стоят с 1979 г.  Если вверху есть втулка, значит, и внизу должна быть. А бы искал донора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| втулки не одинаковые. верхняя больше по наружному диаметру. и вообще, оси вилок есть разные
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 01:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тему можно убивать, вставлена стальная втулка, собранно и уже ездит. Всем спасибо.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я СТАЛКИВАЛСЯ С ТРЕМЯ ТИПАМИ КОЖУХОВ
 
 СТАРОГО ОБРАЗЦА, ГДЕ НЕТ ВТУЛОК В ПРИНЦИПЕ
 ГДЕ СТОИТ ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ КАПРОНОВАЯ ВТУЛКА
 И ГДЕ СТОЯТ 2 ВТУЛКИ - БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2012 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Похожей темы не нашел.Други помогите. Обнаружил износ (2-2.5мм)посадочного места верхней втулки оси вилки выжимного.Скажите,выдержит ли в данном месте смесь эпоксидки и алюминия.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2012 23:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| износ какого рода? по окружности, или овал? если равномерный - то втулку ставить. опять же, как эпоксидку применять будешь? чтоб закрепить втулку или непосредственно под шток? давай больше информации
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 01:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Износ овальный,в сторону точки опоры оси.Планирую закрепить втулку.Мероприятия по зачитске,обезжирке,заделка щелей(чтоб не вытекало и куда ненадо не попало) и отверстий втулки(предварительно правильно установив втулку).Алюминиевый порошок смешать с эпоксидкой и зашприцевать в зазор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 01:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
вполне сгодится для восстановления посадочного места втулки 
	  | Pasha.F писав(ла): |  
	  | Износ овальный,в сторону точки опоры оси.Планирую закрепить втулку.Мероприятия по зачитске,обезжирке,заделка щелей(чтоб не вытекало и куда ненадо не попало) и отверстий втулки(предварительно правильно установив втулку).Алюминиевый порошок смешать с эпоксидкой и зашприцевать в зазор. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можно но подробней насчет "Жидкого металла".Пользуюсь в основном обычной эпоксидкой. Саня спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 09:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на старой машине, за 15 с лишним лет эксплуатации картер практически весь пришёл в негодность, в том числе и указанное место под шток.
 Надо было картер доезжать - потому было взято сверло для увеличения размера отверстия до ликвидации последствий люфта (диаметр не помню - в принципе, подбирается индивидуально), рассверлено отверстие. а потом токарь изготовил две бронзовые втулки. В принципе, на работе в примерно подобных случая изготовлялись и стальные втулки, и с запрессованным бронзографитом - я так понимаю, тут каждый сходит с ума по своему, но бронза, латунь или бронзографит, а тем более, капрон - более предпочтительны, нежели просто чёрный металл.
 
 КПП отходила ещё 5 лет, после чего картер был заменен.
 После рассверливания и завтуливания никаких косяков по работе штока не вылезло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 10:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| соосность втулок и правильное положение оси вилки как обеспечить?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, в нашем случае всё совпало
   А вообще, там специнструмент надо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 13:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pasha.F писав(ла): |  
	  | А можно но подробней насчет "Жидкого металла".Пользуюсь в основном обычной эпоксидкой. Саня спасибо. |  Epoxsy Glue Metal (Metalowy klej naprawczy epoksidowi)
 Два небольших тюбика, производители могут быть разными. У меня польский. Заполнение корозии, склеивание, износ, устоичив к маслам итд.
 
 _________________
 https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2012 13:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если работать с эпоксидной смолой умеешь - достаточно и просто эпоксидки. дешевле, чем удобные флаконы/шприцы
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |