Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Серпень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
тот еще фрукт
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Останній раз редагувалося: Corename (23 Вересень 2010 00:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Серпень 2010 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего, на "ушановском" моторе все толкатели -- подающие.
Отличие от сливных -- наличие кольцевой проточки снаружи и отверстий в ней, меньшая глубина внутренней выборки и наличие
отверстия в центре выборки для подачи масла.
Если так, то и штанги нужно ставить подающие, т.е. короткие, с
отверстием по центру (а не сбоку ) на нижнем наконечнике.
Если что-то неясно, пиши в личку, попробуем разобраться ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Серпень 2010 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, не сказал важный момент: маслоподающих толкателей только 2, как и обычно. И именно у них эта выточка меньше, остальные толкатели в порядке. Штанги в них ставлю как и полагается, короче, но они всеравно выперают.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Серпень 2010 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня раньше стояли подпружиненные ушановские оси коромысел, разницы я не особой не заметил между тем и этим. Также я имел честь собирать со всеми "длинными" подающими толкателями двиг, имхо, смазка была лучше, чем в стоке (до того двиг испытывал масляный голод голов время от времени). Штанги я обрезал длинные, один хрен у них колпачки слетали по причине износа, и их по этому было не жалко.
Саня, обрежь штанги, и дело с концом. Это если есть и длинные тоже, в запасе)))
Лобовина ушановская, кстати, встаёт на место Эмочной только в путь, я её ставил (родную поломали дядьки мои, поймали камень на рыбалке). А маслозаливную горловину я переносил на клапанную крышку, над первым цилиндром, для облегчения настройки двига - чтоб клапана первого цилиндра были доступны и видны. Родную или ушановскую не ставил.
Метки ВМТ и МЗ реально отличаются только на крышке центрифуги - либо привыкай, либо ставь обратно свою крышку (шкив), и вся недолга. Всё подойдёт.
Ну а от чего двиг греется... Старая песня: проверь положение трамблёра, положение клапанов первого цилиндра при этом, и тд... В общем, как там текстолитка поживает, проверь))) ИМХО.
И кстати, с каких щей ты взял, что 40-ки ушаны шли только на экспорт???
Их было море разливанное Я на таком чужом на работу полгода ездил ранее (работу не оплатили, машина была в залоге). Он пёр шо дурной...
30-ку ушан я вообще один раз только видел в жизни, а вот инвалидских Эмок 30-к насмотрелся много, их-то у нас из дворов и оград и таскали на вторчермет... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Серпень 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ну а от чего двиг греется... Старая песня: проверь положение трамблёра, положение клапанов первого цилиндра при этом, и тд... В общем, как там текстолитка поживает, проверь))) ИМХО. |
Такие причины нагрева как:
1. Неправильно выставленное зажигание
2. Неверно отрегулированы клапана.
3. Бедная\богатая смесь.
4. Забитый масляный радиатор.
5. Плохое смазывание головок.
6. Грязный двигатель.
7. Неисправный датчик\показометр.
8. Плохое давление масла.
можно отбросить. Что еще остается??? Но самое главное, может быть причиной нагрева не родные толкатели, штанги и головки? Я понимаю, звучит абсурдно, но я не знаю, что еще может быть.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Серпень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: Re: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
Corename писав(ла): |
т.е. у ушана должны стоять штанги короче, чем у обычной 40вки. |
"Обычной сороковки" ) занятно ))
По поводу нагрева - пока обкатку не прошел и не все притерлось, вкладыши там, рано делать выводы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
xenon.67

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: г.Туапсе Краснодарский край Моє авто: ЗАЗ- 968
|
Додано: 28 Серпень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня двиг. 73 года таже лабуда была. Просто заменил гнезда толкателей с более поздних двигателей и соответственно толкатели, все норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Серпень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: Re: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
Irbis писав(ла): |
"Обычной сороковки" ) занятно ))
|
Чем это так "занятно"? Я что, не верно высказался?
Irbis писав(ла): |
По поводу нагрева - пока обкатку не прошел и не все притерлось, вкладыши там, рано делать выводы... |
Новые только шатунные вкладыши, на них двигатель прошел больше 500 км. Они не могут давать такой нагрев.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 29 Серпень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: Re: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
Corename писав(ла): |
Чем это так "занятно"? Я что, не верно высказался? |
Ну у меня например одни ушаны были, с самыми обычными сороковками )
Corename писав(ла): |
Новые только шатунные вкладыши, на них двигатель прошел больше 500 км. Они не могут давать такой нагрев. |
А ты крыльчатку оставил ту, которая на этом двигателе была, или со своего оставил? А то они тоже отличаться могут.
Термостаты зафиксировал в открытом положении?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Серпень 2010 23:26 Заголовок повідомлення: Re: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
Irbis писав(ла): |
А ты крыльчатку оставил ту, которая на этом двигателе была, или со своего оставил? А то они тоже отличаться могут. |
Хм... а я и не думал по этому поводу. Генератор
вентилятор я ставил свой, ушановский двиг пришел мне без генератора\вентилятора. А у них есть отличия??
Irbis писав(ла): |
Термостаты зафиксировал в открытом положении? |
Безусловно, не первый год на запорожце езжу.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Серпень 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, вот тут посмотри про крылач вентилятора)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Серпень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО у ушана вентилятор другой, по тому как он забирал на обдув горячий воздух с мотоотсека. В Мке есть кожуха для забора воздуха с улицы, вот и крыльчатка менее производительна.
В моем случае все кожуха от Мки.
Еще версии? Я скоро с ума сойду от этого перегрева.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 03 Вересень 2010 16:36 Заголовок повідомлення: Re: Ушановская 40вка. Тот еще фрукт. |
|
|
Corename писав(ла): |
.. температура масла доходит за 30 минут езды по трассе до 110-120 гр. .. |
это при какой скорости?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Вересень 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня буквально на днях такое было. Еду себе как обычно, погода промозглая, дождь, температура в таких условиях обычно градусов 75. А тут под сотню забралась быстро... открыл капот, смотрю...
Оказалось, забыл затянуть хомут воздушного фильтра, отчего он наклонился, и видимо, плохо сосал воздух. Поставил его на место, температура быстро упала до ожидаемой )
Может к данной ситуации это не имеет отношения, но просто как перебор вариантов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|