| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 14:59    Заголовок повідомлення: Пальцы и поршень |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день!
 
 Подскажите, с каким усилием пальцы должны входить в поршень?
 
 Мой знакомы, говорит, что вообще не должны на холодную входить. Мол при разогреве поршня, он будет болтаться и застучит.
 
 Другой человек говорит. что надо нулёвкой сточить до такого состояния, что бы палец с натягом заходил в поршень смазанный маслом.
 
 
 Кто прав и почему?
 
 
 Спсаибо.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| последний
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а вообще оба не правы
  
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На холодную входить не должен, поршень нужно разогреть, а палец должен быть холодным, тогда все влезет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 15:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так у нас палец плавает в шатуне, и стопорные кольца стоят на тот случай если пальцу прийдёт умная мысль вывалиться
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | и заклинит...при нагреве. алюм тянет сильнее чем сталь... |  
 В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если ты про ВАЗ, то можно делать тугую посадку (не натяг) и в соединении поршень-палец, и в шатун-палец.
 
 Мануал ЗАЗ говорит о зазоре в тысячные.
 На самом деле, зазор должен быть таков, чтоб при минимальной температуре эксплуатации был возможен проворот поршня относительно шатуна без задиров (тоесть, зазор должен быть сравним с толщиной масляной пленки), а максимальный определяется уже материалами, применяемыми в соединении (в идеале: чем меньше, тем лучше).
 
 Про максимальный: т.к. коеффициент температурного расширения стали меньше оного у бронзы/латуни и АЛ-Х спалвов, то при нагреве зазор будет иметь место.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | shulyakav писав(ла): |  
	  | В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов. |  
 ну вобщето про 50-60 речь там.
 чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
 при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
 причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): |  
	  | 
 
	  | shulyakav писав(ла): |  
	  | В книге написано, что палец должен влазить на горячую. температура поршня 80-85 градусов. |  
 ну вобщето про 50-60 речь там.
 чистый (совсем чистый) палец при таком расхладе можно запихнуть в поршень руками.
 при нагреве и смазаный маслом он туда уже просто вставляется.
 причем если греть в кипятке а палец холодный то со свистом.
 |  
 
 Книга Фуджачи Автомобиль Запорожец 968-А. Страница 59. 6 абзац.
 
 "Нагреть поршень до 80-85 градусов С..." (с)
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вы вообще о чем говорите???? о поршне заз или о поршне ваз на 79....ты ж сразу уточни...а может ты ковку пихать будешь????
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  а какая разница вопщем то. все тоже самое пальцы не меняются и шатун тоже. поршни должны подбиратся под пальцы. и требуемое условие должно выполнятся.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А интересно (пока не сталкивался) ремонтные поршни имеют и пальцы увеличенные? Почему так думаю - при замене поршней на ремонтные развернуть под новый размер родные втулки в шатунах - и всё.
 Поделитесь опытом, кто в курсе.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2010 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да. Пальцы тоже делятся по размерным групам.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Каждый ремонтный поршень, можно подобрать под необходимый размер пальца.
 
 
   фото позаимствовано у ОАО «АВТРАМАТ»
 
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Славик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2010
 Повідомлення: 17
 Звідки: Луганск
 Моє авто: 968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 15:10    Заголовок повідомлення: палец-поршень |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые СЭРы
 а вы видели такую книжку - Инструкция по эксплуатации
 там ведь все написано что в чем и с каким натягом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё-таки объясню, почему возник вопрос. У мотоциклов есть ремонтные пальцы. Не находя ничего такого в литературе про ЗАЗы, решил поинтересоваться у имеющих опыт. Казалось логичным - покупаешь ремонтные поршни, укомплектованные пальцами, но пальцы имеют увеличенный от нормальных диаметр. Под этот диаметр чуть разворачиваешь втулку верхней головки шатуна - и всё. А иначе, полагаю, придется перепрессовывать втулки, (что довольно проблемно сделать качественно) и все равно разворачивать.
 Что в реальности-то?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если втулка не убитая, то покупаешь ремонтный поршень, с номинальным размером под палец и фсё
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |