| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2010 09:54    Заголовок повідомлення: Шайба под гайку головки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приветствую!
 
 
Подскажите, зачем необходимо использовать шайбу с проточкой под гайками головок цилиндров?
 
 
Спросил на базаре, а мне как то и не ответили не знают. 
 
 
 
пасибо.
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2010 10:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 используется для того чтоб гайкой не разворачивало дырку в головке при затяжке, а также для уплотнения, чтоб масло не текло по шпилькам.
 
 
шайба ложится проточкой вниз, к алюминию.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2010 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а можно ли использовать обычные шайбы?
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2010 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2010 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | shulyakav писав(ла): | 
	 
	
	  | а можно ли использовать обычные шайбы? | 
	 
 
 
Все же, думаю, можно и обычными обойтись, как запасным вариантом. Но так как у обычных (штампованных) шайб геометрия далека от идеала, промажь место стыка герметиком - должно держать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 22 Серпень 2010 08:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поискать в магазинах увеличенной толщины. наверняка можно найти.
 
хлтя когда сам потерял то искал двиг под разборку  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Серпень 2010 09:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто. | 
	 
 
 
Надо однозначно пользовать шайбы либо родные, либо самоточенные, из хорошей стали.
 
Я в моторном цеху недолго работал, но таки насмотрелся на разйопанные отверстия в головках - их от простых шайб раздавливает сверху на конус, а потом их приходится шабером ровнять, но не всегда помогает. Как вариант - толстые шайбы от любого мотора, хоть ВАЗ, и герметик. Но и это не труъ, сами понимаете.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2010 12:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 любая шайба будет твёрже головки.  Родную втоптать в головку легче.
 
 
Или не так?
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		innosanctum
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2010 14:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мягкая шайба деформируется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2010 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Идёт обмен репликами по очевидному вопросу -- а нужно ли ставить
 
то, что положено? Или туфта тоже прохляет?
 
 Аффтор, не обидно будет снимать головы, опять же тревожить и без
 
того проблемные шпильки, когда мотор заработает, аки часики, всё пучком, только по шпилькам поползут масляные потёки на так тщательно отмытый картер... Грустно, девицы!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2010 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дедушка, а вы тут самый умный? Или так, по выпендриваться?
 
 
Я "спросил" зачем, а не "могу ли я не ствить"?.
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2010 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А Вы не обращайте внимания ! Считайте, что самый умный -- Вы !
 
П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно
 
Вашего вопроса. 
 
 С личными вопросами ( "... тут самый умный .." ) -- в личку. Не...
 
выплёскивать адреналин с тестостероном в теме, да и я не желаю
 
ни с кем собачиться. Даже из-за хамства.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 22:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно 
 
Вашего вопроса."
 
 
Моя тема и есть вопросом. А ИМХО не по теме - флуд.
 
 
 
 
 
А теперь по теме. Шайбы подходят от таврийской голов. Они без проточки, но пошире будут. и потолще немного. Но встали без проблем.
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тысяч сорок назад под эти шайбы подмазал герметик. Сегодня при разборке обнаружил, что он превратился в жесткую пластмассу снаружи шайбы, а во внутренней проточке у ближних к выхлопу - пластмасса, у средних - не совсем.
 
Вопрос - есть ли температуростойкий герметик? 
 
И ещё - чем мазать прокладки, чтобы они не прилипали к поверхностям - соскабливал фрагменты бумаги под цилиндрами. Кстати, если самому - из какой бумаги их лучше вырезать? У Фучаджи - 0,3 мм - а плотная или мягкая?...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 герметик конечно же есть такой. в специализированых автомагазинах спрашивай. для герметизации стыков выпускной системы.
 
 
прокладки мажь или графитной или медной смазкой.
 
также как и резьбы выпускной перед завинчиванием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обычный импортный герметик выдерживает 250 градусов.
 
помнится есть для ремонта выхлопных систем, держащих ещё большую.
 
в пластмассу там со временем и сальники клапанов превращаются. потому у нас их и не ставят из-за повышенного температурного режима.
 
 
прокладки от прикипания хорошо промазывать графитной смазкой.
 
делать их с двухстороннего ватмана с минимальной пористостью и максимальным качеством.
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |