Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Липень 2010 13:16 Заголовок повідомлення: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
Вчера наконец получил номера!
только вот при прогретом двигателе вылезло:
очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом)
после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный.
В чём может быть проблема?
спасибо!
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Липень 2010 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Липень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже на перелив.проверь уровень и начни с замены иглы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 16 Липень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
или зажигание
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Липень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
но чёрного дыма ведь нет
можно ли проверить уровень, вытащив крышку с поплавком по уровню оставшегося бензина?
что ещё может быть в карбе?
зажигание выставлено по стробоскопу
свечи с беловатым налётом
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Липень 2010 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
svg79 писав(ла): |
можно ли проверить уровень, вытащив крышку с поплавком по уровню оставшегося бензина?
|
можно.накачай педалью подкачки.
а черный дым-это высокое содержание масла в бензине.какое это имеет отношение к вопросу?
тут скорее по запаху можно почувствовать,что бензин не сгорает.свечи заливает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 16 Липень 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом) |
Очень похоже на клапан стояночной разбалансировки карба.
Цитата: |
после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный. |
Калильное зажигание-100%(либо свечи "горячие", либо большой нагар в камере сгорания).Попробуй перед остановкой движка дать ему поработать 3-5 минут на xx.
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Липень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Липень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, я не знаю как цитаты вставлять
sanitar- я накачаю насосом в ручную, а потом сниму верхнюю крышку карба с поплавком. какой уровень бензина должен быть, если мерить штангелем от дна до верхней кромки бенза? излишек масла-это кажись сизый, а не черный дым
monah-67- клапан при выкл движке должен быть открыт или закрыт?
свечи самые, что ни на есть по книжке. про нагар скорее поверю- дедок до меня всякое дерьмо лил в двиг. он от времени отвалится или может какой нибудь "бальзам" ливануть? ещё как вариант поставить пневмоклапан от +катушки в разрез пневматики ХХ.
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 17 Липень 2010 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин). |
это не раннее зажигание а обедненная смесь
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Липень 2010 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
так переливает или не доливает карб?
от обеднённой смеси может плохо заводиться на горячую?
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Липень 2010 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Pas писав(ла): |
Учитывая белые свечи - раннее зажигание (либо как вариант хреновый бензин). |
это не раннее зажигание а обедненная смесь |
Обедненная смесь не даст вспышек после выключения зажигания, а раннее зажигание аж бегом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Липень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят!!
не верю я уровню поплавка "как в книжке" .
скажите пожалуйста какой должен быть уровень бенза в камере после вынимания крышки с поплавком!!!
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 19 Липень 2010 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
svg79 У тебя мотор не останавливается из-за не того октанового числа бензина (у тебя двиг скорее всего под 92), заливай 92 и всё пропадёт.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Липень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Метод замера уровня "трубочкой" при работающем двиге весьма спорен. На неработающем может отличаться.
Есть в карбюраторах такая весчь как балансировка поплавковой камеры.
Мерить конечно же можно.
Только что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Липень 2010 18:27 Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
svg79 писав(ла): |
Вчера наконец получил номера!
только вот при прогретом двигателе вылезло:
очень трудно запускается (не с первого раза и приходится играть газом)
после выключения секунд 15! колбасит движок как припадочный.
В чём может быть проблема?
спасибо! |
1) карбюратор: повышенный уровень топлива, не работает клапан стояночной разбалансировки. обычно это.
зажигание, но его заметно при движении
2) это дизелинг. просто на наших карбах нет клапана на жиклер ХХ вот и подсасывает он смесь когда колено крутится и она пытается гореть-взрываться.
обычно если с минуту двиг поработает на холостых то такого не происходит. ну или карб менять на тот где есть клапан
уровень 21-23,5 в сборе когда)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Липень 2010 18:57 Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
зажигание, но его заметно при движении
|
Мне сказали, что причина может быть в слабой искре при работающем стартере из-за недостатка тока. Честно говоря, верится с трудом.. Хотя это и объясняет факт, что машину можно толкнуть и завести без проблем: стартер "отдыхает" -> искра сильнее. Но непонятно тогда, почему холодный заводится..
Возможно такое, что проблема в искре?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Липень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Возможно такое, что проблема в искре? |
Да запросто. Проводок если от стартера или доп. реле стартера не привязан к катушке, то так и есть
Раньше у меня на старой машине двиг не заводился без этого проводка, а на этом двиге без него только в путь заводится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 22 Липень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
John Warner писав(ла): |
innosanctum писав(ла): |
Возможно такое, что проблема в искре? |
Да запросто. Проводок если от стартера или доп. реле стартера не привязан к катушке, то так и есть
Раньше у меня на старой машине двиг не заводился без этого проводка, а на этом двиге без него только в путь заводится  |
Проблема в том, что у меня холодный-то заводится легко.
(сейчас будут логические построения без знания матчасти.. книжку про ЗАЗ почитал, но пока не вынес рациональное зерно - ничего не понял )
Возможно, проблема связана с вариатором - по задумке конструктора он греется, следовательно сопротивление растет, ток, идущий через вариатор падает, а на трамблер - растет.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-15212.html писав(ла): |
При работе Б-116 она питается пониженным напряжением через резистор (коробочка). Резистор очень сильно нагревается, вплоть до появления дымка при попадании масла, это нормально. Резистор при работе стартера (при пуске) шунтируется и ктушка питается полным напряжнием (точнее бортовым, просаженным стартером) это облегчает пуск. |
Инфа не про запорожец, но думаю, принцип всюду одинаковый.
Возможно не срабатывает как раз этот шунт при включении стартера.
И пока не остынет вариатор ("резистор"), двигатель не заведется.
Если же толкнуть, то стартер не работает, значит, ток не проседает, значит, силы тока хватает на искру.
Звучит логично? Это шунтирование происходит в доп. реле стартера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Липень 2010 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил уровень в камере, ввернув штуцер вместо пробки ГТЖ.
Действительно был завышен на 5мм.
Отрегулировал.
Заметил: если машина постояла выключеной после прогрева, то для запуска двигателя нужно долго крутить стртёром, если сразу выкл-вкл, то с полпинка запускается (раньше запускал серией частых пусков с игрой педалью газа).
Вопросы:
1.как регулировать клапан разбалансировки?
2. при касании гайки на трамблёре от которой отходит провод на катушку от неё херачит током как от свечного провода. так должно быть или где-то утечка? может ли это влиять на неустойчивую работу на хх?
Спасибо!!
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|