Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кейхина CV 32
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 19:25    Заголовок повідомлення: Кейхина CV 32 Відповісти з цитатою


мне тут посоветовали поставить пару Кейхина CV 32...я в нете много вычитал, говорят разное. кто то ездил на них? поделитесь ощущениями и стоит ли?
за ранее спасибо!


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шо такое Кейхина CV 32... и почему оно в дрыгателе?

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!


Останній раз редагувалося: Lanc (22 Листопад 2010 19:57), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это карбюратор
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/75920&forumfullimg~tuning~7046160405~1150715852573.JPG

если не правильно написал название, прошу прощение, я ни разу с мотоциклами не сталкивался и не знаю всех их названий!


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур


Останній раз редагувалося: KAPABAH (22 Листопад 2010 19:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сомневаюсь чтоб кто-то ставил их Rolling Eyes
Ставь - будишь первым, потом и с нами поделишься ощущениями и опытом.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видишь ли в чем дело, они стоят 100 уе пара+ переходники, шланги... пару копеек не хватает до штуки)) хотел узнать, оправдывают ли они себя?!... по всей видимости, я буду экспериментировать Smile

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 Відповісти з цитатою


KAPABAH писав(ла):
мне тут посоветовали поставить !


Ты хоть объясни, в чём прикол. кто посоветовал. И самое главное - в чём преимущество. А то мало ли кто чего сказал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:14    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
KAPABAH писав(ла):
мне тут посоветовали поставить !


Ты хоть объясни, в чём прикол. кто посоветовал. И самое главное - в чём преимущество. А то мало ли кто чего сказал.

совет дал хороший знакомый, который ездит да советском байке, речь шла о двух мотоциклетных карбюраторах, которые после установки регулируются и вроде б как.. песня... ну кто то поставил и нарадоваться не может...
ну я ж человек 21 века)) немного порылся в нете на эту тему и вычитал, что у них нет провалов при резком открытии дросселя, что свойственно остальным мото-карбам... там якобы 2 дросселя, одним руководит водитель, нажимая на педаль гада, а второй открывается автоматически при больших нагрузках...
это практически то же самое, что поставить вебер так, что б работала одна камера, а когда захочешь ускорения, то нужно проломать пол под педалью газа, что б открылась вторая камера Very Happy ну это я уже шутки шучу...


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур


Останній раз редагувалося: KAPABAH (22 Листопад 2010 20:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лишь бы с синхронизацией гемора не вышло.. Хорошо, если система отработана уже кем-то.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в нете говорят, что проблем с регулировкой нет!
вот и мне интересно, найдется ли такой человек))


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 Відповісти з цитатою


KAPABAH писав(ла):
2 дросселя, одним руководит водитель, нажимая на педаль гада, а второй открывается автоматически при больших нагрузках...
.


круто,если так, а не иначе. Привод ищо наладить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KAPABAH писав(ла):
в нете говорят, что проблем с регулировкой нет!
вот и мне интересно, найдется ли такой человек))



В инете тебе наговорят....
Те кто продают их цель продать, а те кто купил - никогда не скажут что: "Я купих херовину которая плохо работает за 400$"

Это карбюраторы постоянного разряжения и судя по их внешнему виду очень древние. Сам работаю с подобными. Подобные карбюраторы стоят практически на всех японских мотоциклах до 2000хх годов пот пошли в большинстве своем инжекторы.

Настроить такие карбюраторы на другом моторе, так чтобы они работали правильно, очень сложно практически нереально. Так что не стоит оно того.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давно читал, что замена двух карбюраторов на мотоцикле "Урал", что ли (в общем, двухцилиндровом) на карбюратор от запорожца дает о...нный положительный эффект...
... В известной книжке советов бывалых советуется переделать неудобную "висячую" педаль газа на ЗАЗе на "стоячую", т.е с опорой на полу. Там же через несколько страниц советуется "стоячую" педаль на "Волге" переделать на "висячую"...
..."а в попугаях я значительно длиннее"...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лет 8 назад пробовали поставить на "Таврию" карбюратор постоянного разрежения (он же переменного сечения) от "Форда".
Трабл вышел в том, что не получилось его нормально настроить. Карбюратор от "Форд"а - 1,5л, а у "Таврии" - 1,1л.
Там не только сечение дифузора менялось, но еще и игла работала в главном топливном жиклере, меняя его пропускную способность.
Пробовали и жиклер выше-ниже ставить, и иглу по высоте гонять - до лампочки. Или нихрена ни едет, или тащит как танк (с 20км/час на 4-ой передаче спокойно уходит в разгон без провалов и рывков) но расход 12л/100км. При этом на стандартном "Солексе"- 7-7,5л/100км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать)) ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?! Very Happy



хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы?


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KAPABAH писав(ла):
по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать)) ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?! Very Happy



хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы?


Был мотоцикл Днепр... Там два таких геморроя по одному на каждом цилиндре. Вылечилось установкой карбюратора от 2108. Да был небольшой провальчик пока ускорительный насос не "оттюнинговал". В остальном никаких проблем ни летом ни зимой.

Мой тебе совет ставь Солекс от 2108 и не парься.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 03:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
KAPABAH писав(ла):
по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать)) ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?! Very Happy



хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы?


Был мотоцикл Днепр... Там два таких геморроя по одному на каждом цилиндре. Вылечилось установкой карбюратора от 2108. Да был небольшой провальчик пока ускорительный насос не "оттюнинговал". В остальном никаких проблем ни летом ни зимой.

Мой тебе совет ставь Солекс от 2108 и не парься.


а если и ставить с 2108 солекс, жиклёры ставить для двигателя(в моём случае мемз968н) 1.2 ?


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 03:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А давайте обсудим карбюраторы с постоянным разрежением - все-таки довольно интересная тема
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
А давайте обсудим карбюраторы с постоянным разрежением - все-таки довольно интересная тема


REDZAZ писав(ла):
Настроить такие карбюраторы на другом моторе, так чтобы они работали правильно, очень сложно практически нереально. Так что не стоит оно того.


Поищите в инете кто то делал подобное на ВАЗ 2110. Карбюраторы поставили, коллектор сварганили, а вот работать нормально не научили.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В НАШЕМ ГОРОДЕ ПАРЕНЬ-ЗНАКОМЕЦ МОЙ-ЕЗДИТ НА 968М С ЖИГОВСКИМ МОТОРОМ.
БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ДРЭГ РЭЙСИНГА.
ВЫСТУПАЕТ.
СТАВИЛ 4 КАРБА ЯВОВСКИХ-БЫЛ ДОВОЛЕН.
МОТОР КРУТИЛ ДО7500.
ПОТОМ ПОСТАВИЛ РАСПРЕДВАЛ С ИЗМЕНЁННЫМИ ФАЗАМИ.
МОТОР РАСКРУЧИВАЛСЯ ДО 4000,ПОТОМ НАЧИНАЛ СМЕСЬ ВЫПЛЁВЫВАТЬ ОБРАТНО ЧЕРЕЗ КАРБЫ.
ПОСТАВИЛ ДЕЛЬОРТО-КАТАЕТСЯ НА НИХ.
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОСТАВИТЬ 2 МОТО-КАРБА НА 30-КУ.
ОЧЕНЬ УЖ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ЭТОГО УДОБЕН.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KAPABAH



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: http://hotwheels.com.ua
Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):

ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОСТАВИТЬ 2 МОТО-КАРБА НА 30-КУ.
ОЧЕНЬ УЖ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ЭТОГО УДОБЕН.
вот и я хочу. но еще я хочу обезопаситься и узнать о тонкостях.

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group