Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 04 Тра 2010 20:39 Заголовок повідомлення: Сколько 30-ку обкатывать? |
|
|
Сделал полный капремонт 30-ки с заменой вкладышей, поршней, цилиндров, колец, распредвала и балансира на новое. Только колено под 0,25 прошлифовал.
После ремонта где-то часик двигатель у меня работал на холостом. Щас потихоньку начинаю кататься. Давление отменное, тянет пока что-то не особо, хотя гашетку не давлю сильно.
Греемся мама не горюй =) 20 минут по городу и к 110 приближаемся и тяга ваще пропадает под ноль!!!
Собственно вопрос - сколько будет ещё греться? Не уж то все 2 тыщи обкаточные будет ездить плохо?
И ещё вопросик по ходу. Когда посильнее движок раскручиваешь начинает трясти кузов, не слабо так... Это прикатается или надо с маховиком и сцеплением что-то делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Тра 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
желательно бак спалить на холостом ходу, первые 500 км больше 60-70 не ездить не превышать обороты больше 3000, не давать нагрузку обкатывать 3000 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
psixoz
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 05 Тра 2010 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бак на холостом?! Это жесть.... Больше 50ти не езжу, нагрузку вообще не даю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 05 Тра 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Те-же траблы,бро. Но мой показометр ложит стрелку до упора,а в реале масло всего 106 градусов и это после довольно продолжительного прохвата с затяжными подьемами. Измерял электронным прибором с термодатчиком через отверстие щупа. Попробуй и ты измерь,для успокоения,можно и на работающем моторе.
На счет обкатки,я не сильно парюсь. Просто на первых порах не раскручивай до высоких оборотов и резко не подавай сцепление,колено этого не любит. Сам почувствуешь,как мощи в нем прибудет и переходи на нормальную эксплуатацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 06 Тра 2010 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
как-то это не правильно... У меня, тоже после полной капиталки, не грелся настолько, тем более в городе... В городе вообще выше 80-ти не нагреть. Зазоры в поршневых кольцах правильные? И между поршнем и цилиндром? Попробуй нагреть и покрутить ручкой колено - может что-то подклинивает?
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 06 Тра 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сборка двига,в плане зазоров,правильная. И не такое лепили. Маслофильтр по Войтику,давление отличное,даже при 106 градусах. На поршнях сетка,доведеные каналы в головах. Я еще грешу на 92 бенз и систему охлаждения 966г. Хотя еще и 300 км не прошел,может пройдет с пробегом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|