Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Квітень 2010 11:18 Заголовок повідомлення: Перебои в работе двигателя |
|
|
Народ, проблема:
Сделал капремонт двига, вроде по началу нормуль работал, а сейчас когда холодный завожу 1-2 цилиндра бывает не работают, нахожу их путем скидывания наконечников свечей, и тут самое интересное - когда подношу наконечник к свече близко-близко цилиндр включается в работу, а как только полностью его одеваю вырубается! но когда двигатель нагрелся уже тогда все цилиндры нормально работают... Прикол еще в том, что до капремонта абсолютно такая же фигня была с двигателем, только дело в том что после ремонта я поменял всю систему зажигания: свечи, свечные наконечники, провода, распределитель, катушку зажигания! Подскажите, че это за фигня? уже совсем не знаю че делать... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 17 Квітень 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВВ провода новые или старого образца с дополнительным сопротивлением?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Квітень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
ВВ провода новые или старого образца с дополнительным сопротивлением? |
ВВ провода, какого образца не знаю, но до капремонта стояли силиконовые ХОРС, после капремонта поставил с родными размерами без сопротивления - с медными жилами по центру...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 18 Квітень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй провода поменять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Квітень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна из возможных причин - богатая смесь на ХХ.
Заливает свечи причём выборочно по своему разумению.
Увеличение зазора в ВВ цепи лечит при переходе с холодного прогрева на езду. Только на эту поездку.
Померять выхлоп надобно без лечения. Параметр СО покажет. СН будет запредельный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Квітень 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насвечники жужиковские, в экранирующей оболочке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А насвечники жужиковские, в экранирующей оболочке? |
наконечники не знаю с чего, но они темно-коричневого цвета(керамические что ли), и сверху на них металлическая рубашка одета которая закрепляется за металлическую часть свечи при надевании наконечника на свечу... сопротивления в этих наконечниках написано на них 5 кОм, померял - действительно 5кОм... расследование продолжается... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я те сочуствую, и себе тоже :-) проверено все- провода, свечи, зажигание в комплексе, подклучал резервное зажигание, отрегулированы клапана, снят и заново установлен вп коллектор, карбуратор настраивался и на бедную и на багатую смесь, проверены на подсос все стыки, проверена компресия, - результат, снимаю вв провод и ни какой реакции, надеваешь, он раз перданёт и все, как у тя короче. осталось грешить на неправельные фазы газораспрееления имено для этого цилиндра, сас пойду мерять углы открытия и закрытия клапанов. у меня паника вообчем. едет хреново. какие мысли? могут нарушиться фазы для одного цилиндра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй завести двиг в темноте, если где искра долбит на массу сразу будет видно. Или второй вариант - снять экранирующие колпачки, возможно на них стекает напруга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
если эт мне, то я написал, все проверено!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не тебе, это для Серега64:
Серега64 писав(ла): |
.... когда подношу наконечник к свече близко-близко цилиндр включается в работу, а как только полностью его одеваю вырубается! ...  |
Серега64 писав(ла): |
..., и сверху на них металлическая рубашка одета которая закрепляется за металлическую часть свечи при надевании наконечника на свечу... |
Из этого следует:
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
...снять экранирующие колпачки, возможно на них стекает напруга. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Нет, не тебе, это для Серега64:
Серега64 писав(ла): |
.... когда подношу наконечник к свече близко-близко цилиндр включается в работу, а как только полностью его одеваю вырубается! ...  |
Серега64 писав(ла): |
..., и сверху на них металлическая рубашка одета которая закрепляется за металлическую часть свечи при надевании наконечника на свечу... |
Из этого следует:
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
...снять экранирующие колпачки, возможно на них стекает напруга. |
|
Это вариант... а насчет фаз - мне кажется это не реально практически, ведь чтобы там фазы сбились это нужно чтобы распредвал свернуло, а это ваще не вариант ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, когда двигатель на подсосе прогревается то это нормально что дым черноватый с труб летит? или же это чересчур богатая смесь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам же сказал:
Серега64 писав(ла): |
кстати, когда двигатель на подсосе прогревается то это нормально что дым черноватый с труб летит? или же это чересчур богатая смесь? |
Правильно поставленый вопрос уже является ответом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Сам же сказал:
Серега64 писав(ла): |
кстати, когда двигатель на подсосе прогревается то это нормально что дым черноватый с труб летит? или же это чересчур богатая смесь? |
Правильно поставленый вопрос уже является ответом  |
так получается на подсосе черного дыма не должно быть вообще не смотря на обогащенную смесь?
а так у меня когда не на подсосе двигатель работает черного дыма нет, даже при перегазовках...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вытаскивая ручку подсоса мы перекрываем воздушную заслонку, от привода воздушной заслонки тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Итог - топливо в цилиндры поступает не только по каналу холостого хода, но и через диффузор (топлива больше), а воздушная заслонка закрыта(воздуха меньше), происходит неполное сгорание смеси, отсюда и сажа из выхлопной.
P.S. При холодном двигателе бензин плохо испаряется и для уверенного поджига топливную смесь обогащают, а несгоревшие(недогоревшие) остатки топлива в виде сажи вылетают в выхлопную трубу(оседают на поршнях и свечах).
При перегазовках воздушная заслонка открыта.
Интересовало это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Квітень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вытаскивая ручку подсоса мы перекрываем воздушную заслонку, от привода воздушной заслонки тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Итог - топливо в цилиндры поступает не только по каналу холостого хода, но и через диффузор (топлива больше), а воздушная заслонка закрыта(воздуха меньше), происходит неполное сгорание смеси, отсюда и сажа из выхлопной.
P.S. При холодном двигателе бензин плохо испаряется и для уверенного поджига топливную смесь обогащают, а несгоревшие(недогоревшие) остатки топлива в виде сажи вылетают в выхлопную трубу(оседают на поршнях и свечах).
При перегазовках воздушная заслонка открыта.
Интересовало это? |
не, это я тоже знаю я про вопрос - нормально ли что черный дым при подсосе летит из труб? кстати смесь регулировать лучше винтом на карбюраторе, или жиклерами подбирать? (карб у меня пятерочный, покупал абсолютно новый, в магазине сказали что он для мотора 1,3. а у меня двиг родной без всяких изменений поршневой по объему)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установи жиклеры для обьема 1,2л, а потом настраивай винтами.
А по хорошему, на форуме есть тема и про "Озон", и про "Солекс",
Соответствующую почитай, если не все, то многие вопросы отпадут сами собой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Квітень 2010 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не работает один целиндр, это может быть из за прогарания выпускного клапана этого цилиндра? на хх если газануть и бросить педаль, то при сбросе оборотов стреляет в выхлопную но при измерении компрессии все в норме, 8,4 по манометру, также как и в остальных цилиндрах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Квітень 2010 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня стреляет в глушителе когда газ нажимаю, при этом двигатель резко уменьшает обороты(после выстрела), но это только на холодную, на горючую проблем нет...
кстати, как узнать какой у меня карб озон или солекс или еще какой-нить? если на нем написано то где?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|