Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
king2008

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 04 Квітень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: Не могу подсоединить датчик топлива. |
|
|
как подключается на приборном щитке дачик топлива какие провада?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
провод от датчика в баке,провод с +,и на приборке есть общий минус.все это подключить.
за безграмотность-звание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 06 Квітень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стал создавать тему. Но тоже очень нужна помощь.
Ситуация такая - не заводится 968M. Причем раскручивает стартер нормально двигатель, начинает хвататься, отключается стартер релешкой и в этот момент, такое впечатление, что пропадает искра. Двигатель просто стопорится.
Подскажите, хоть где искать. Проверял искру при просто включеном зажигании - все нормально. Машина простояла года 2, поэтому может быть все что угодно связанное с плохими контактами. Просто уже руки опускаются. Буду рад любому совету. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Не стал создавать тему. Но тоже очень нужна помощь.
Ситуация такая - не заводится 968M. Причем раскручивает стартер нормально двигатель, начинает хвататься, отключается стартер релешкой и в этот момент, такое впечатление, что пропадает искра. Двигатель просто стопорится.
Подскажите, хоть где искать. Проверял искру при просто включеном зажигании - все нормально. Машина простояла года 2, поэтому может быть все что угодно связанное с плохими контактами. Просто уже руки опускаются. Буду рад любому совету. Спасибо. |
Электрика это в первую очередь наука о контактах.
Возьми схему и пройдись по цепочке, я гляну у меня была отличная цветная схема, все видно и понятно, давай меил я тебе кину.
Просто может быть где угодно загвостка.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Квітень 2010 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
по описанию похоже на то,что + идет от замка зажигания только по тому проводу,который замыкается поворотом ключа,а есть еще один провод,по которому тоже должен идти плюс,когда замок во втором положении(если я правильно помню)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если глохнет с момента заводки, то это как правило-вариатор на катушке, если он стоит на ней.
А в другой вариации то что санитар описал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 06 Квітень 2010 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Если глохнет с момента заводки, то это как правило-вариатор на катушке, если он стоит на ней.
|
Катушка зажигания - Жигулевская. Там вроде как вариатора нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2010 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделай проще, подай плюс принудительно на катушку, от акума на прямую, и пробуйтак заводить..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 09 Квітень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
сделай проще, подай плюс принудительно на катушку, от акума на прямую, и пробуйтак заводить.. |
Завелся с полоборота - спасибо! 2 с чем-то года простоял, и с полоборота запустился! Пытался выключить - повернул ключ - не выключается, снял - клему с аккумулятора - а он работает! Вытащил этот провод с + клеммы - остановился. Спасибо ответившим - буду теперь искать что-то от ключа зажигания к катушке.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Квітень 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а че там искать?по схеме смотришь и все ясно.если не ясно-можно проще найти.берешь тестер,ищешь где у тебя на замке постоянный +.дальше поворачиваешь замок в то положение,в котором он стоит,когда мотор работает.и проверяешь на какой клеме замка ПОЯВИЛСЯ(!!!!!) плюс.дальше думаю все ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 10 Квітень 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот и схема работы замка зажигания

_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а че там искать?по схеме смотришь и все ясно.если не ясно-можно проще найти.берешь тестер,ищешь где у тебя на замке постоянный +.дальше поворачиваешь замок в то положение,в котором он стоит,когда мотор работает.и проверяешь на какой клеме замка ПОЯВИЛСЯ(!!!!!) плюс.дальше думаю все ясно. |
Большое спасибо за ответ. Должен появится на 15'й. Но оказалось все проще. Нашел ту самую странную клему, которая на схеме. Проверил - на ней плюс есть. А дальше эта клема прицеплена к фордовской релюшке 12B/40A. И когда появлялся "+" на клемме, релюха соединяла контакты "+" с Реле Стартера (он там есть всегда) и контакт с катушки. Наверное это правильно, чтобы не брать плюс прямо с замка на катушку. Вообщем какая-то проблема в этой релюхе или в контакте с клемой. Потрясу ее - появляется на катушке +. Пойду поменяю релюшку и этот контакт с клеммой сразу - так будет надежнее. Еще раз спасибо за ответы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 12 Квітень 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Проверил - на ней плюс есть. А дальше эта клема прицеплена к фордовской релюшке 12B/40A. И когда появлялся "+" на клемме, релюха соединяла контакты "+" с Реле Стартера (он там есть всегда) и контакт с катушки. Наверное это правильно, чтобы не брать плюс прямо с замка на катушку. Вообщем какая-то проблема в этой релюхе или в контакте с клемой. Потрясу ее - появляется на катушке +. Пойду поменяю релюшку и этот контакт с клеммой сразу - так будет надежнее. Еще раз спасибо за ответы! |
Вообщем не делайте так! Поменял релюшку, контакт. Запускаю стартер на холодном движке - жужим, хватаемся и опа - нету 12В на катушке!.
Выключаю стартер поворотом ключа на I (включенное зажигание) и по взмаху волшебной палочки (ничего не трогая) - получаем 12В на катушке через несколько секунд.
Вообщем я убрал реле и соединил все напрямую - работаем четко.
Чуть поразмыслив я нашел как-бы объяснение этому эффекту. Включили зажигание - пошло 12 вольт от ключа и реле замкнулось, подав 12В на катушку. Но вот запущен стартер. По вольтметру вижу падение напряжения до 11.6В и ниже (холодный двиг). В этот момент скорее всего происходит размыкание релюшки и когда я возвращаю ключ в поз зажигания, на контакте ниже 12В и скорее всего реле не замкнуто. Проходит пару секунд, и акк возвращается в свои 12В - замыкается реле и опять есть 12В на катушке. Другого объяснения я не нашел. Когда делали это реле - пытались добится максимально мощной искры на свечах. А получилось черт знает что 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|