Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу подсоединить датчик топлива.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
king2008



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 104
Звідки: Севастополь-Судак
Моє авто: 968м голубой зверек)

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: Не могу подсоединить датчик топлива. Відповісти з цитатою


как подключается на приборном щитке дачик топлива какие провада?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провод от датчика в баке,провод с +,и на приборке есть общий минус.все это подключить.

за безграмотность-звание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не стал создавать тему. Но тоже очень нужна помощь.
Ситуация такая - не заводится 968M. Причем раскручивает стартер нормально двигатель, начинает хвататься, отключается стартер релешкой и в этот момент, такое впечатление, что пропадает искра. Двигатель просто стопорится.
Подскажите, хоть где искать. Проверял искру при просто включеном зажигании - все нормально. Машина простояла года 2, поэтому может быть все что угодно связанное с плохими контактами. Просто уже руки опускаются. Буду рад любому совету. Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SergeyAS писав(ла):
Не стал создавать тему. Но тоже очень нужна помощь.
Ситуация такая - не заводится 968M. Причем раскручивает стартер нормально двигатель, начинает хвататься, отключается стартер релешкой и в этот момент, такое впечатление, что пропадает искра. Двигатель просто стопорится.
Подскажите, хоть где искать. Проверял искру при просто включеном зажигании - все нормально. Машина простояла года 2, поэтому может быть все что угодно связанное с плохими контактами. Просто уже руки опускаются. Буду рад любому совету. Спасибо.


Электрика это в первую очередь наука о контактах.
Возьми схему и пройдись по цепочке, я гляну у меня была отличная цветная схема, все видно и понятно, давай меил я тебе кину.
Просто может быть где угодно загвостка.


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по описанию похоже на то,что + идет от замка зажигания только по тому проводу,который замыкается поворотом ключа,а есть еще один провод,по которому тоже должен идти плюс,когда замок во втором положении(если я правильно помню)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если глохнет с момента заводки, то это как правило-вариатор на катушке, если он стоит на ней.
А в другой вариации то что санитар описал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):
Если глохнет с момента заводки, то это как правило-вариатор на катушке, если он стоит на ней.

Катушка зажигания - Жигулевская. Там вроде как вариатора нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2010 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделай проще, подай плюс принудительно на катушку, от акума на прямую, и пробуйтак заводить..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):
сделай проще, подай плюс принудительно на катушку, от акума на прямую, и пробуйтак заводить..


Завелся с полоборота - спасибо! 2 с чем-то года простоял, и с полоборота запустился! Пытался выключить - повернул ключ - не выключается, снял - клему с аккумулятора - а он работает! Smile Вытащил этот провод с + клеммы - остановился. Спасибо ответившим - буду теперь искать что-то от ключа зажигания к катушке.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а че там искать?по схеме смотришь и все ясно.если не ясно-можно проще найти.берешь тестер,ищешь где у тебя на замке постоянный +.дальше поворачиваешь замок в то положение,в котором он стоит,когда мотор работает.и проверяешь на какой клеме замка ПОЯВИЛСЯ(!!!!!) плюс.дальше думаю все ясно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот и схема работы замка зажигания


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а че там искать?по схеме смотришь и все ясно.если не ясно-можно проще найти.берешь тестер,ищешь где у тебя на замке постоянный +.дальше поворачиваешь замок в то положение,в котором он стоит,когда мотор работает.и проверяешь на какой клеме замка ПОЯВИЛСЯ(!!!!!) плюс.дальше думаю все ясно.


Большое спасибо за ответ. Должен появится на 15'й. Но оказалось все проще. Нашел ту самую странную клему, которая на схеме. Проверил - на ней плюс есть. А дальше эта клема прицеплена к фордовской релюшке 12B/40A. И когда появлялся "+" на клемме, релюха соединяла контакты "+" с Реле Стартера (он там есть всегда) и контакт с катушки. Наверное это правильно, чтобы не брать плюс прямо с замка на катушку. Вообщем какая-то проблема в этой релюхе или в контакте с клемой. Потрясу ее - появляется на катушке +. Пойду поменяю релюшку и этот контакт с клеммой сразу - так будет надежнее. Еще раз спасибо за ответы!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SergeyAS писав(ла):
Проверил - на ней плюс есть. А дальше эта клема прицеплена к фордовской релюшке 12B/40A. И когда появлялся "+" на клемме, релюха соединяла контакты "+" с Реле Стартера (он там есть всегда) и контакт с катушки. Наверное это правильно, чтобы не брать плюс прямо с замка на катушку. Вообщем какая-то проблема в этой релюхе или в контакте с клемой. Потрясу ее - появляется на катушке +. Пойду поменяю релюшку и этот контакт с клеммой сразу - так будет надежнее. Еще раз спасибо за ответы!


Вообщем не делайте так! Поменял релюшку, контакт. Запускаю стартер на холодном движке - жужим, хватаемся и опа - нету 12В на катушке!.
Выключаю стартер поворотом ключа на I (включенное зажигание) и по взмаху волшебной палочки (ничего не трогая) - получаем 12В на катушке через несколько секунд.
Вообщем я убрал реле и соединил все напрямую - работаем четко.
Чуть поразмыслив я нашел как-бы объяснение этому эффекту. Включили зажигание - пошло 12 вольт от ключа и реле замкнулось, подав 12В на катушку. Но вот запущен стартер. По вольтметру вижу падение напряжения до 11.6В и ниже (холодный двиг). В этот момент скорее всего происходит размыкание релюшки и когда я возвращаю ключ в поз зажигания, на контакте ниже 12В и скорее всего реле не замкнуто. Проходит пару секунд, и акк возвращается в свои 12В - замыкается реле и опять есть 12В на катушке. Другого объяснения я не нашел. Когда делали это реле - пытались добится максимально мощной искры на свечах. А получилось черт знает что Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group