Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 19 Червень 2003 11:13 Заголовок повідомлення: Какой электронный реле-рег. подходит для 965? |
|
|
Глючит родной (родной ли? ) реле-регулятор, хочу поставить электронный.
Какой подойдет? По каким параметрам выбирать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Червень 2003 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и родной отремонтировать (РР-310-1), правда, рейсер?
а подходят "шоколадки" типа Я118 и т.п.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2003 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и родной. я просто не люблю механику из-за непостоянства характеристик.
я себе поставил москвичекское Я112А1. из переделок - пришлось одну щетку с массы перекоммутировать на +
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pjatochkin

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Червень 2003 12:36 Заголовок повідомлення: порылся - нашел ;) копипэйстю... |
|
|
вот что нарыл в FAQe на http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/hodovaya.htm
____________________________________________________________
Электронный реле-регулятор ВАЗ на ЗАЗ подходит? Как устанавливать?
Fedor: YES!
Gosha_ZAZ: Вот как я подключал РР от классики (электронное)На РР 2 выхода (третий корпус): на генератор и на плюс АКБ.
Выход на генератор кидаеш на генератор (как с механическим РР). От аккумулятора ведешь провод к РР, но подключаешьего через свободно разомкнутые контакты любого 12-ти вольтового реле. Один конец обмотки релюхи кидаешь на массу. Второй - на плюс катушки (туда куда шел провод от МРР).
При выключенном зажигании релюха не сработала, контакты разомкнуты, тока подмагничивания на ген нет.
Зажигание включилось, контакты замкнулись, ток подмагничивания на ген пошел.
Если релюхи не ставить - сажается АКБ, т.к. ток подмагничивания есть всегда.
Можно провод тянуть не от АКБ, а от катушки, но при этом регулируется напряжение не на АКБ, а на катушке, при это будет перезаряд АКБ из-зи падения напряжения в цепи до катушки.
Клименко Андрей А.: Я подключил электронку к тем же проводам на которых висело механическое 15 вывод на + , 67 вывод на возбуждение и нормально работает. А дополнительная релюха там ни к чему, хотя и не мешает, так как при выключенном зажигании РР обесточено и транзистор закрыт.
На какой электронный аналог можно заменить штатное реле-регулятор?
Fedor: Да на любой! Хоть жигулевский, хоть москвичовский главное по схеме: Ш - шунтирующий выход (на возбуждающую обмотку генератора) + на плюс (лучше подключать на плюс у стартера) - масса (в основном уже на корпусе). Работает все без проблем и надежно. У меня стоит черная коробка - с виду кустарное.... название РЭН-?? - цифирки не помню. Если с перспективой на второй генератор то лучше на ток не менее 5 А.
Slava965: Поставил реле-регулятор РН-100 вместо родного РР 310 (у меня 965 горбатый), подключение аналогично штатному - все работает, не садится (3 месяца прошло) и, видимо, раз в 50 надежнее
Реле-Регулятор ВАЗ на ЗАЗ подходит?
askat: Без проблем. Оно даже по креплениям подходит без переделок. Если на машине нет вольтметра, то красный светодиод на реле будет показывать его функционирование. У меня такое реле держит строго 13.7В.
Назначение выводов, если смотреть на регулятор, контактами вниз:
вывод слева - на щетки генератора.
Вывод справа - соответственно плюс.
67 вывод реле - на щетки генератора (Ш)
____________________________________________________________
что думаете, знатоки? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2003 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
максимальный ток на обмотку возбуждения который может отдать РР от классики 1.5А максимальный ток Я112 - 5А. от классики стоит 15-20грн. таблетка - 7-10 грн. к тому-же таблетки отказывают на порядок реже (у меня навернулос ь2 РР от классики)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pjatochkin

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Червень 2003 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таблеткой ты называешь вот этот вот Я112 - 5А?
И, сорри за невежество, я автомобилистом стал месяц назад, когда купил жуж
Можешь вкратце функцию реле-регулятора прояснить? а то я, как я понял, достаточно смутно это понимаю...
И чем лучше 5А чем 1.5А? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Червень 2003 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.5 и 5 это максимальный ток на обмотку возбуджения. РР от классики иногда перегорает от перегрева
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 26 Червень 2003 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит реле регулятор от ВАЗ классика уже много лет, никаких
проблем, даже проводов в моторном отсеке стало меньше. Советую.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pjatochkin

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Червень 2003 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так...
Не получилось у меня всунуть шоколадку.
На всяк случай, проверка, так ли я поставил? - на шоколадке 4 точки крепления, из них 3 задействованы - Ш,В,В. И Масса на корпусе, снизу.
На Ш я подал возбуждение генератора, на М - соотв, массу, на В - плюс генератора, и на другое В - плюс со стартера, чтобы не разряжать АКБ, когда зажигание выключено.
к сожалению, тестера под рукой не оказалось - проверял тупо контрольной лампой.
А потом вот о чем я задумался...
У меня стояло реле РР-109 (а не р-310, как написано в Книжке по горбатому). Реле рр-109 тоже ставили в горбатый - смотрите сами.
http://www.vif2.ru/users/sovavto/ZAZ/965-R.HTM
Но в схеме эл. оборудования я также заметил реле блокировки, а у себя под капотом я ничего похожего не обнаружил. Возможно, РР-109 выполняет также и его функции?
Неясно...
В итоге - я попробовал поставить обратно старое (на нем почернела обмотка катушки, из чего в купе с глюками я сделал вывод о его неисправности), и позамыкая его вручную понаблюдать за косвенными признаками работоспособности реле
Так, механик, который мне помогал, утверждал, что если при включенном двиге выключить массу на АКБ, то двиг не должен глохнуть... ( у меня глохнет )
Короче - старое реле заработало. И заработало ПОКА без перебоев. Сегодня заберу мащину из гаража, поезжу, понаблюдаю еще - неуверен что заработало надолго, возможно где-то провод фиговый, или контакт какой - еще поковыряюсь...
На старом реле у меня следующие буковки:
сверху: К
справа: М
снизу: Б, Я, Ш
со всеми все ясно кроме этого К.
если отключить от него провод - машина не заводится.
если соединить этот провод с массой - заводится.
во как...
у кого есть идеи?
я все-таки хочу впихнуть туды электронку, для пущей надежности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 27 Червень 2003 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бред какой-то!!! Пацаны, я поставил себе электронный от Жигуля, проездил на нём 3 года, Сжёг потому, что на работающем двигле отключил аккум. Потом поставил от Волги-24, щас езжу. Да любой можно ставить, главное, что-бы на зарядку нормальный ток шёл. И вот эти выдумки теоретиков............
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boxa Гість
|
Додано: 04 Листопад 2003 18:13 Заголовок повідомлення: Зажигание |
|
|
Ребята, чем регулируется УЗСК.
Я, думал что поворотом трамблёра, но поворачивая, небыло никакой реакции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Листопад 2003 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазором в контактной группе трамблера
а поворотом регулируется угол опрежения зажигания
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазулёк
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2010 Повідомлення: 1
|
Додано: 09 Квітень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кто-нибудь описать совмещение электрических схем таврии и заза 968 при установке двигателя таврии на заз ? Подробно, какую клемму куда подсоединять, а то я что-то напутал. У таврии зажигание электронное. Генератор имеет всего два вывода, а стартер три(хотя в книге на схеме их два).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|