Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой электронный реле-рег. подходит для 965?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 11:13    Заголовок повідомлення: Какой электронный реле-рег. подходит для 965? Відповісти з цитатою


Глючит родной (родной ли? Smile ) реле-регулятор, хочу поставить электронный.

Какой подойдет? По каким параметрам выбирать?

Повернутися до початку
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно и родной отремонтировать (РР-310-1), правда, рейсер? Wink
а подходят "шоколадки" типа Я118 и т.п.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно и родной. я просто не люблю механику из-за непостоянства характеристик.
я себе поставил москвичекское Я112А1. из переделок - пришлось одну щетку с массы перекоммутировать на +

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pjatochkin



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2003
Повідомлення: 49
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 12:36    Заголовок повідомлення: порылся - нашел ;) копипэйстю... Відповісти з цитатою


вот что нарыл в FAQe на http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/hodovaya.htm

____________________________________________________________
Электронный реле-регулятор ВАЗ на ЗАЗ подходит? Как устанавливать?
Fedor: YES!
Gosha_ZAZ: Вот как я подключал РР от классики (электронное)На РР 2 выхода (третий корпус): на генератор и на плюс АКБ.
Выход на генератор кидаеш на генератор (как с механическим РР). От аккумулятора ведешь провод к РР, но подключаешьего через свободно разомкнутые контакты любого 12-ти вольтового реле. Один конец обмотки релюхи кидаешь на массу. Второй - на плюс катушки (туда куда шел провод от МРР).
При выключенном зажигании релюха не сработала, контакты разомкнуты, тока подмагничивания на ген нет.
Зажигание включилось, контакты замкнулись, ток подмагничивания на ген пошел.
Если релюхи не ставить - сажается АКБ, т.к. ток подмагничивания есть всегда.
Можно провод тянуть не от АКБ, а от катушки, но при этом регулируется напряжение не на АКБ, а на катушке, при это будет перезаряд АКБ из-зи падения напряжения в цепи до катушки.
Клименко Андрей А.: Я подключил электронку к тем же проводам на которых висело механическое 15 вывод на + , 67 вывод на возбуждение и нормально работает. А дополнительная релюха там ни к чему, хотя и не мешает, так как при выключенном зажигании РР обесточено и транзистор закрыт.


На какой электронный аналог можно заменить штатное реле-регулятор?
Fedor: Да на любой! Хоть жигулевский, хоть москвичовский главное по схеме: Ш - шунтирующий выход (на возбуждающую обмотку генератора) + на плюс (лучше подключать на плюс у стартера) - масса (в основном уже на корпусе). Работает все без проблем и надежно. У меня стоит черная коробка - с виду кустарное.... название РЭН-?? - цифирки не помню. Если с перспективой на второй генератор то лучше на ток не менее 5 А.
Slava965: Поставил реле-регулятор РН-100 вместо родного РР 310 (у меня 965 горбатый), подключение аналогично штатному - все работает, не садится (3 месяца прошло) и, видимо, раз в 50 надежнее Smile


Реле-Регулятор ВАЗ на ЗАЗ подходит?
askat: Без проблем. Оно даже по креплениям подходит без переделок. Если на машине нет вольтметра, то красный светодиод на реле будет показывать его функционирование. У меня такое реле держит строго 13.7В.
Назначение выводов, если смотреть на регулятор, контактами вниз:
вывод слева - на щетки генератора.
Вывод справа - соответственно плюс.
67 вывод реле - на щетки генератора (Ш)
____________________________________________________________


что думаете, знатоки? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


максимальный ток на обмотку возбуждения который может отдать РР от классики 1.5А максимальный ток Я112 - 5А. от классики стоит 15-20грн. таблетка - 7-10 грн. к тому-же таблетки отказывают на порядок реже (у меня навернулос ь2 РР от классики)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pjatochkin



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2003
Повідомлення: 49
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2003 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таблеткой ты называешь вот этот вот Я112 - 5А?

И, сорри за невежество, я автомобилистом стал месяц назад, когда купил жуж Wink2

Можешь вкратце функцию реле-регулятора прояснить? Smile а то я, как я понял, достаточно смутно это понимаю...
И чем лучше 5А чем 1.5А? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2003 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1.5 и 5 это максимальный ток на обмотку возбуджения. РР от классики иногда перегорает от перегрева
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2003 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоит реле регулятор от ВАЗ классика уже много лет, никаких
проблем, даже проводов в моторном отсеке стало меньше. Советую.


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Pjatochkin



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2003
Повідомлення: 49
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2003 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит так...

Не получилось у меня всунуть шоколадку.
На всяк случай, проверка, так ли я поставил? - на шоколадке 4 точки крепления, из них 3 задействованы - Ш,В,В. И Масса на корпусе, снизу.

На Ш я подал возбуждение генератора, на М - соотв, массу, на В - плюс генератора, и на другое В - плюс со стартера, чтобы не разряжать АКБ, когда зажигание выключено.
к сожалению, тестера под рукой не оказалось - проверял тупо контрольной лампой.

А потом вот о чем я задумался...
У меня стояло реле РР-109 (а не р-310, как написано в Книжке по горбатому). Реле рр-109 тоже ставили в горбатый - смотрите сами.

http://www.vif2.ru/users/sovavto/ZAZ/965-R.HTM

Но в схеме эл. оборудования я также заметил реле блокировки, а у себя под капотом я ничего похожего не обнаружил. Возможно, РР-109 выполняет также и его функции?

Неясно...

В итоге - я попробовал поставить обратно старое (на нем почернела обмотка катушки, из чего в купе с глюками я сделал вывод о его неисправности), и позамыкая его вручную понаблюдать за косвенными признаками работоспособности реле Wink2
Так, механик, который мне помогал, утверждал, что если при включенном двиге выключить массу на АКБ, то двиг не должен глохнуть... ( у меня глохнет Wink2 )


Короче - старое реле заработало. И заработало ПОКА без перебоев. Сегодня заберу мащину из гаража, поезжу, понаблюдаю еще - неуверен что заработало надолго, возможно где-то провод фиговый, или контакт какой - еще поковыряюсь...

На старом реле у меня следующие буковки:
сверху: К
справа: М
снизу: Б, Я, Ш

со всеми все ясно кроме этого К.
если отключить от него провод - машина не заводится.
если соединить этот провод с массой - заводится.
во как...

у кого есть идеи?

я все-таки хочу впихнуть туды электронку, для пущей надежности Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2003 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бред какой-то!!! Пацаны, я поставил себе электронный от Жигуля, проездил на нём 3 года, Сжёг потому, что на работающем двигле отключил аккум. Потом поставил от Волги-24, щас езжу. Да любой можно ставить, главное, что-бы на зарядку нормальный ток шёл. И вот эти выдумки теоретиков............
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Boxa
Гість







ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2003 18:13    Заголовок повідомлення: Зажигание Відповісти з цитатою


Ребята, чем регулируется УЗСК.
Я, думал что поворотом трамблёра, но поворачивая, небыло никакой реакции.

Повернутися до початку
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2003 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зазором в контактной группе трамблера

а поворотом регулируется угол опрежения зажигания

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Зазулёк



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2010
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кто-нибудь описать совмещение электрических схем таврии и заза 968 при установке двигателя таврии на заз ? Подробно, какую клемму куда подсоединять, а то я что-то напутал. У таврии зажигание электронное. Генератор имеет всего два вывода, а стартер три(хотя в книге на схеме их два).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group