Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 07 Грудень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: какой тахометр для регулировок лучше? |
|
|
Для регулировок ХХ занялся поиском тахометра. Требования: цифровой показометр, четырехразрядный. Цепляться желательно на катушку (крутилки, т.е. с колесиком которое крутится, не нравятся по причине нехватки рук, катушка провода вокруг какого-то ВВ-провода тоже не нравится) - т.е. должен быть для четырехтактных, четырехцилиндровых. Если к требованиям добавить доступность по цене, то отбросив всякие "лазерные" и с наворотами типа в составе БК выбирать и не из чего. Были в наборах Мастер КИТ, но либо уже не продаются, либо только оптом, да и светодиодная линейка, как мне кажется, в салоне удобнее, чем под капотом. Нашел только такое: http://euspro.com/index.php?prod=93 И никаких ТТХ этого прибора. В "Описание в PDF" также нет ТТХ (те же самые слова про обделенных - хреновый у них маркетолог), только фото печатной платы из комментариев к которой ясно, что да - на катушку и можно для контактной и бесконтактной (выпаяв конденсатор) систем зажигания.
Кто-то из уважаемых форумчан таким пользовался? Кто каким пользовался и ваше мнение о своем приборе? Пообсуждаем?
-------------
Короче, заказал тот, что по моей ссылке. Общался с разработчиком - убедили, что у них "правильный кварц" (а какой "неправильный"?) и хороший мат.аппарат, т.е. точность прибора намного выше разрядности показометра. Т.е. в итоге +/- 10 об/мин (как для устанавливаемого в торпеду в салоне - даже больше чем хорошо!) - можно жить Про температурную стабильность после слова "кварц" уже и не спрашивал, должна быть на уровне. Единственное, что смущает - не будут ли показания тормозить за изменениями оборотов (судя по фотке показометр не ЖКИ - не должен).
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|