Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Січень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: Супер-пупер доработка двигателя |
|
|
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
Вот наткнулся на VW сайте.
Цитата: |
Динамический усилитель компрессии (ДУК) в 2 раза (и более) увеличивает межремонтный пробег
поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
|
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 28 Січень 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моторостроительным заводам России по ряду причин не светит освоить современные технологии-Улыбнула фраза
P.S. Интересно по каким ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото мне кажется что выработка на зеркале в одном и тоже месте перекроет всю выгоду.
получится "за что боролись, на то и напоролись".
причем от лишних прорывов есть куда проще и надёжнее способ, это не прямой замок в кольце, а косой.
такие кольца применяют в компрессорах высокого давления, где в самом деле так важно чтоб не прорывались газы в картер.
и лично я, склонен считать, что целое конструкторское бюро с приличными финансовыми возможностями на исследования и испытания, может большего добиться чем один дмашний и безденежный кулибин.
это к тому что автопром (таких фирм как БМВ, Мерседес, ВАГ) очень наглядный индикатор, что хорошо что плохо.
раз там такое не делают, в своих машинах не применяют, значит ничего хорошего в этом нет.
не стоит забывать что кроме компрессии, на другой чаше весов, может оказаться ресурс, ремонтопригодность, дороговизна, надёжность.
мотор можна сделать очень тяговым, экономичным, компактным, но его хватит на несколько тысяч, а цена (себистоимость) запчастей дорогая, и тп.
живой пример двигатель Ванкеля. да компктный, да тяговитый, но ресурс маленький, ремонтпригодность небольшая, и тп.
и также ещё целая куча "революционных" движков всяких наших кулибинов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 28 Січень 2010 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
http://duk-motor2007.narod.ru/foto.htm |
Фигасе, в шоке...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 28 Січень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, как с долговечностью, но прирост 10% мощности при увеличении компрессии в пределах указанных в статье - вполне соответствуют реальности !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|