| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| FRED(Чайник) 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2004
 Повідомлення: 4
 Звідки: СПБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2004 17:49    Заголовок повідомлення: заз для бездорожья |     |  
				| 
 |  
				| Все у кого есть идей, как улучшить ЗАЗ 968М для бездорожья, плз напишите!
 Как лучше защитить поддон движка и коробки а то боюсь он скоро умрёт!(два раза сидели на камнях думал что всё пи…пи поддону)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2004 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне с "первым" Горбатиком достался самопальный фаркоп.
 Вместо задней панели толстая труба распорка, типа бампера, а от неё уходят две Г-образные трубы потоньше вниз, под картером движка и коробки аж до передней перемычьки коробки, на которой она висит, вместо той перемычьки кусок уголка, к которомы торцами те трубы и привинчиваются (на торцах вварены гайки).
 Тоисть понизу движок защиту имел. Можна ещё перемычек понаваривать, типа решотки получится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| FRED(Чайник) 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2004
 Повідомлення: 4
 Звідки: СПБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2004 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | Мне с "первым" Горбатиком достался самопальный фаркоп. Вместо задней панели толстая труба распорка, типа бампера, а от неё уходят две Г-образные трубы потоньше вниз, под картером движка и коробки аж до передней перемычьки коробки, на которой она висит, вместо той перемычьки кусок уголка, к которомы торцами те трубы и привинчиваются (на торцах вварены гайки).
 Тоисть понизу движок защиту имел. Можна ещё перемычек понаваривать, типа решотки получится.
 |  
 идея с трубоми хороша а вот решетка. представь мы на камень сядем этой самой решеткой ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |