| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 23:34    Заголовок повідомлення: как снять маятниковый рычаг? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вобщем,ситуация такова: замечен сильный люфт рулевого колеса,правое колесо "рулит само" градусов на 5-7...,как я понял-разбились втулки маятникового рычага,купил новые резинки,и мы начали разбирать.
 
вытянули шпильку,открутили гайку, чтобы выбить вниз ось,на которой сам маятник то держится...
 
возник вопрос: как выбить шплинт(который как клин вбит между рычагом и осью..с какой стороны его выбиваать,ресьбы там не заметил.)
 
помогите пожалуйста,в мурзилке про него ничё и не сказано((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во первых, следует снять весь маятник отсоединив рулевые тяги.
 
Их относительно просто при наличии инструмента снять.
 
 
Во вторых, не факт, что конусный штифт на ура даже в тисках и даже с кувалдометром удастся выбить.
 
Пытаться его вышибить на стоящем на машине узле - это КАМАСУТРА!
 
 
У меня с весны один маятник на переборку в гараже валяется.
 
С переодичностью в среднем месяц (с размачиванием, естесственно) пытаюсь выбить. ХРЕНА!
 
Не припёрло пока, поэтому только улыбаюсь...
 
 
Выбивать его следует с того конца, что стёсан.
 
Там такая конструкция.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |