|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Квітень 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
А я слышал, и даже "испытывал".
Просто ты наверное немножко неправильно понял значения слова "резко". Имеется в виду, когда при нажатии на педаль, тросик натягивается, но при этом, что бы его срушить с места нужно приложить довольно таки много силы, которой хватает для того, что бы он сорвался сильно с места (тросик этот) и получается не совсем плавное нажатие. То есть, для того, что бы нажать на педаль нужно применить столько усилий, что она нажимается более чем надо и получается перегазовка. А неконтролируемая перегазовка - это не очень приятно, да и для машины не очень полезно. А вот все стает на свои места, когда педаль работает плавненько. без никаких провалов, задержок при нажатии и т.д. |
Поменять тросик и смазать его хорошенько сложнее, чем лепить колхоз?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 18 Квітень 2012 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Єто само собой. Просто например у поздних Ємок есть такая болезнь. как "педаль гнется" (т.е. педаль сделана из не очень крепкого метала). Вот и приходится придумывать что то самому или же покупать "экспортную"
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|