| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Prohor
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2009 21:59    Заголовок повідомлення: Регулировка зажигания луаз 969А | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди доведите до непонимающего)))полез в зажигание и чета там напутал,шуманите кто знает как регулировать позднее ранее,короче начал вертеть трамблер в разные строны,слышно схватывает но не запускается,куакой зазор должен быть между кулачками?может сайт есть какой порегулировке,а то чето искал и безтолку,заранее от души!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2009 09:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зажигание не раз обсуждали, ну ладно  .
 
 
Для установки зажигания нужно:
 
1) Прямые руки.
 
2) Щуп для замера зазоров.
 
3) Ключ на 10 и отвёртка
 
4) 2 проводки и лампочка или вольтметр.
 
 
Сначала проверяешь состояние контактной группы трамблера и выставляешь требуемый зазор между контактами прерывателя который есть 0,35-0,45 (у меня 0,35).
 
Затем:
 
1.Выворачиваешь свечу первого цилиндра
 
2.Отверстие несильно затыкаешь небольшим кусочком промокашки (салфетки, туалетной бумаги), но я использую длинную отвёртку которой слежу чтобы поршень 1-го цилиндра стал в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) 
 
3. Проворачиваешь коленвал до момента "выстреливания" бумажки или когда нащупаеш отвёрткой.
 
4. Совмещаешь метку на крышке распределительных шестерен с меткой МЗ (момент зажигания) на крышке центрифуги.
 
 
5. Подключаешь контрольную лампу одним выводом к контакту низкого напряжения, он какраз на против контакта первого цилиндра, а другим к массе.
 
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.
 
7. Включаешь зажигание и начинаешь вращать (предварительно ослабив гайку) корпус трамблера до замыкания (лампа не горит) и потом до момента размыкания контактов трамблера (загорание контрольной лампы). В этом положении закрепляешь гайку, крепящую трамблер. И все !
 
8. Подкоректировать зажигание на ходу. (ехать 50 на прямой передаче и тапок в пол, должна быть слабая детонация)
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2009 18:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дополню.
 
 
Туда с регулировками стоит лезть когда полная уверенность в чистоте контактов.
 
Наскоро зачищаются шкуркой средней степени вредности.
 
По хорошему для где то 20 тыщ пробега беспроблемного плоскость соприкосновения приполировывается в ноль. Это полдня работы для квалифицированного автоэлектрика. С нуля лучше не пытаться.
 
Там руку набитую и глаз опытный надобен.
 
После зачистки шкуркой обязательно убрать абразив мельчайший из зазора. Тряпочкой смоченной в любом растворителе. Бенза годится.
 
 
Зазор на поездившем распреде по щупу немного не то.
 
Угол замкнутого состояния по колену точнее. Это вообще то тонкость и на запуск особого влияния не имеет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Prohor
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2009 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Благодарю!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Prohor
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2009 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 настроил зажигание,пол часа поработала норм,потом стал пробивать свечу,короче троит.и еще вопрос-какой можно поставить туда трамблер и какой карбюратор,может от каких то других машин?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Жовтень 2009 18:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карб. принципе любой который на обём 1,1-1,2 рассчитан (Озон, Солекс ы т.д.). Трамб. - если обычный то есть в продаже нормальные Зазовские- 250грн вроде. Если хочешь ставить бесконтактное так от москвича, только подкладку-переходник нужно. 
 
Ребят, а поиск не работает, ведь этой инфы валом на форуме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2009 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не могу разобраться где какие метки совмещать, можно поподробней. Мурзилку читал, опять же не чего не понял
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2009 19:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мде, отбой, только что не поленился сходил в гараж глянуть на другую центрифугу, на ней с торца есть метки и выбиты номера цилиндров, а на той что на двиге нет не фига   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |