Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 19:08 Заголовок повідомлення: Сегодня завели 968 |
|
|
Всем привет! Хочу сказать самому себе спасибо, что не начал в форуме новую тему, аля, "ХЕЛП, НЕ ЗАВОДИТСЯ" а четко вплоть до самой 26 страницы форума ДВИГАТЕЛЬ прочитал о возможных причинах такой проблемы, выписав полезное на листик бумаги. Страшно вспомнить какие мысли меня посещали когда уже двигатель установили и пытались завестись но не получалось. Спасибо форумчанам и их железным коням. Вычитал много полезного, что как на мой взгляд, можно писать брошюру "Почему не заводится и как с этим бороться". В моем случае это очень помогло, так как результат - я завелся! УРА! Проблема была такова: Выставил правильно (на мой взгляд) зазоры клапанов. По кругу 0,1 начиная с первого цилиндра в ВМТ впуск и выпуск, пол оборота по часовой до НМТ третьего цилиндра и так далее, 1-3-4-2. По "Библии" выставил зажигание. В этом случае мне очень помог стрелочный тестер, так как аккумулятора у меня своего пока что нет и лампочка мне б не помогла. Установил все ВВ провода. Отдолжил аккум и ...не завелось, только оччччччень громко пукнуло в карбюратор и повалил жуткий дым от 76-го бензина, который отстоялся в баке наверно года три. Оказалось в последствии, что предидущий владелец развернул трамблер на 180 градусов. Пришлось поменять провода местами и машинка весело чихнув, улыбнувшись мордахой и пошевелив ушками завелась. Теперь заводится быстрее чем я могу вернуть ключ в исходное положение. Осталось прокачать сцепление, покавырять рулевое (оно у меня с люфтом в 180 градусов). В общем работы хватает еще, но главное, это что я ПРОЕХАЛСЯ по гаражам, чем очень поднял настроение окружающим. Вот собственно, хотел поделиться своей радостью.
Чуть не забыл. Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо Havoc за помощь и терпение. Все это время он был всегда рядом.
Останній раз редагувалося: SHENOK (03 Жовтень 2009 19:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Жовтень 2009 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молоток. Праздравляю с запуском двига.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Молоток. Праздравляю с запуском двига. |
Cпасибо большое! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Жовтень 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а двиг 40 или 30?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
а двиг 40 или 30? |
40-ка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Жовтень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное здесь - не боись!
Никто с гаечным ключом не рождается...
Руки с мозгами приложить - и всё получится.
Эта машинка - хороший университет.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (03 Жовтень 2009 20:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Жовтень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сороковка это вещь. Береги.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 03 Жовтень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
поздравляю! первый пуск двига на зазке это как...как девственности лишиться что-ль...Непередаваемые очучения 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
поздравляю! первый пуск двига на зазке это как...как девственности лишиться что-ль...Непередаваемые очучения  |
Да уж. Сначала не знаешь что и куда, а потом фиг оторвешь от данного занятия 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 03 Жовтень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
поздравляю! первый пуск двига на зазке это как...как девственности лишиться что-ль...Непередаваемые очучения  |
Жизненно сказано.
Молодец так держать!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Жовтень 2009 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покатаешся на этом потом захочеш чтонить помошнее втулить. Я тоже 3 года отьездил на 40вке, захотелось помошнее, рассточил двиг под 79 поршня, проездил три месяца, разнецы непоствовал между 76 и 79 поршневой, есть прибавка но небольшая, задумался о неродном двиге, установил от таврии теперь нарадоваться немогу, печка человеческая стала, да и прием намного лучьше стал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 04 Жовтень 2009 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для мегаполиса тавродвиг хорошо. Но для раскисших дорог пригорода сороковка самый раз. Родная печка супер на пропане.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Жовтень 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Покатаешся на этом потом захочеш чтонить помошнее втулить. Я тоже 3 года отьездил на 40вке, захотелось помошнее, рассточил двиг под 79 поршня, проездил три месяца, разнецы непоствовал между 76 и 79 поршневой, есть прибавка но небольшая, задумался о неродном двиге, установил от таврии теперь нарадоваться немогу, печка человеческая стала, да и прием намного лучьше стал |
Не, менять двиг не буду. Во первых нет "КЛЭПКИ" в голове, и по правде хочется сохранить оригинал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Жовтень 2009 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Для мегаполиса тавродвиг хорошо. Но для раскисших дорог пригорода сороковка самый раз. Родная печка супер на пропане. |
Согласен на все 100 проц. А вот про печку ты мне хорошую идею подкинул. Это ж можно не большой перезаправляемый балон ввинчивать и радоваться жизни
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|