Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Жовтень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: Шипение в одном целиндре на холодную, помогите |
|
|
когда кручу ручкой чтото шипит в районе второго целиндра, когда смесь сжимается. на горячую перестает. компресия как и везде 8,5 с закрытыми дроселями и на холодную. цвет свечи такойже как и рядом-в норме. может я зря заморачиваюсь, пытаясь разобраться? настораживает, что в соседних нещипит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Жовтень 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
с чего началось-непонравилось что едет медлено. проверил компресию, в одном два с половиной-сорвана шпилька, заменил. заметил шипение, теперь думаю что гдето чегото травит и недобор мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 05 Жовтень 2009 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на холодную шипит во всех циллиндрах, а если не шипит то плохо... бо у меня так... 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Жовтень 2009 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
но если более точно то в трех - сыыыыыых, так очень тихонечко, а в одном ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫХ с закрытым капотом аж по ушам бьет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Жовтень 2009 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У всех шыпыть, при чем по разному
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Жовтень 2009 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
но если более точно то в трех - сыыыыыых, так очень тихонечко, а в одном ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫХ с закрытым капотом аж по ушам бьет. |
При работающем двиге такие звуки происходят чвяк, чвяк, не чвякает случайно? если чвякает головка прогорела, вернее стык ловки с гильзой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Жовтень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно, выпускной патрубок травит. или неплотный стык головки с цилиндром. других вариантов нет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Жовтень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорей всего у тебя головка прогорела
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Жовтень 2009 06:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь зазоры в клапанах. Возможно, какой-то из клапанов перетянут. Вот и шипит поэтому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Жовтень 2009 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чвакающих звуков неслышно.
в клапанах зазор как положено, только счас отрегулировал. До этого последний раз регулировали мне зазоры месяцев 6 назад. Так вот клапанна были зажаты!! Зазоров вообще небыло. Чем это черевато. Я клапана отрегулировал но шипенике как было так и осталось и ни капельки не изменилось.
Выпускной патрубок гляну. Если неон, то есть какой нибудь способ определить без разборки что головка прогорела?
Если головка прогорела, то это равносильно езде на трех цилиндрах?
Когда была сорвана шпилька в соседнем цилиндре, то была щель между головкой и цилиндром, через которую при заводе двигателя прям видно было , как шел дым!!!!!
В этомже целиндре нечего такого не заметил.
Кстати 6 месяцев назад когда я сказал что чтото там громче шипит чем надо на мой взгляд, то мне подтянули головку и отстроели клапана заново, то потом уже зазоры уплыли кудато.
может я реально паникую, а так и должно? смущает что компресия нормальная, еслиб прогарело я думаю кампресия упалабы.
посоветуйте как что проверить или попросту забить на это? ехать вроде едет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Жовтень 2009 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия нормальная во всех цилидрах? если да забей на все и езди, а если в одном 4.5, 5 тогда нужно вскрывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|