Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Листопад 2015 14:07 Заголовок повідомлення: перестал заводится на холодную |
|
|
Кто встечался с такой проблемой?Машина прошла после капиталки около 20т.Кольца ставил "жигулевские".Пропала тяга,на холодную плохо заводится.Давление в цилиндрах 6.4-6.6 маслянный тест поднял компрессию до 6.8. Масло не берет,не дымит.Замена карбюратора и трамблера а так же переход с бзс на контактное зажигание проблему не решили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Листопад 2015 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверяй зазоры в клапанах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2015 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо стык впускной-головы.может подсос воздуха быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Листопад 2015 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головы прожал.Клапана проверил.Прокладки на пауке поменял и посадил на герметик.Катушку зажигания менял.Через свечное подавал сжатый воздух-думал клапана не плотно прилегают-результат 0.Грешил что стартер на себя берет.При заводке просадка напяжения где-то до 11.5 вольта.При запуске на катушку подавал напряжение от постореннего источника что бы исключить зависимость от стартера.Главное с толкача заводится на раз.Понимаю что чудес не бывает.Грешу на компрессометр-он с рынка тарировку в лаборатории не проходил и показания относительные.Но масло не жрет и с вентиляции картера газы не давит!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Листопад 2015 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю свечи новые.Проверял под давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 16 Листопад 2015 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
це шось пороблено, походу!
чудес не буває...може стартер занадто повільно крутить?
а як там текстолітка поживає? 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Листопад 2015 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если уверенности в компрессометре нет, то поиграйся с зажиганием(позже/раньше), только предварительно проверить карбюратор не помешает, может переливает или соринка куда попала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2015 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
бля,мне тоже пороблено.
изготовил крепление допгены и решил сделать ТО машине.перебрал родного гену,перемыв и пересмазав подшипники,снял впускной,убрал старые прокладки и убрал весь герметик,что там был,отрегулировал клапана,собрал всё на место,не накладывая герметос под впускной,перемыл карб и сделал подсос на нём.всё поставил на место,и...не завёл.и с толкача тоже не заводится.акамуль сел.свечи показали что смесь только в 4 цилиндре есть.пока грешу на впускной,сейчас буду снимать и шлифовать плоскости.не зря-же я столько герметика туда хуярил раньше.проверю ещё раз клапана.но что делать с акамулем-Я ХУЙ ЗНАЕТ,у меня нет зарядника,я в деревне.сейчас попробую подать напряжение с транса СОБС-2АУ3,там 13.6 под нагрузкой он должен выдавать.хоть как-то подзарядить акамуль...
но вот за что я благодарен машине-второй раз уже доезжает до места,говорит "фух" и ломается как тот трансформер)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Листопад 2015 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание проверял и по лампочке и стробтоскобом.И крутил раньше позже от фонаря.И провода перебрасывал.И карбюратор промывал-продувал.И менял солекс на К133.Текстолитки нет.Стоит чугунная пара.Но там все нормально.Бегунок вращается.Зажигание по метке.И не уходит.Стартер нормально крутит оборотов 250-300 в минутуна глаз.Я понимаю что чудес не бывает.Где-то засада.Сразу психовал а сейчас и самому интересно.Я эти запорожцы с 1973года ремонтирую когда отец купил.Стех пор это уже 5-тый.Кроме этого были и копейки и шестерки.Сейчас 2107 и форд скорпио. Видно погода установится буду снимать.Разборка покажет.Спасибо всем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Листопад 2015 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если "с толкача заводится на раз", то ни при чём ни компрессия, ни "подсосы" воздуха - это байки у костра под портвейн...
В этой ситуации сразу очевидная версия - стартер садит напругу, искра никакая, но - пишет, что напряжение при запуске 11.5 В. Вроде как немало.
Но вот у меня были наблюдения - печка на стоянке не зажигалась (искровое), а при работающем двигателе - без проблем (12,7 и 13,9 В напряжения - вроде относительная разница небольшая). Не врёт ли вольтметр?
Вообще Не завести Запорожец трудно...
А как с воздушной заслонкой?
И вообще - что значит "на холодную плохо заводится" - а "хорошо" - это как?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Листопад 2015 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar, ложи под паука по две, три прокладки, они сейчас тонюсенькие, а раньше были толстые. Аккум, если после выпрямителя трансформаторного источника тока 13,6 вольт, зарядится, 13,6, это среднее значение, пиковое будет, примерно, 16,4 - 19,2 вольта. Проверить просто, измерь у своего блока питания постоянку и переменку(импульсное), постоянкой зарядит, импульсным потихоньку добьет до 14,2 вольта малыми токами.
Мой аккум стоит(сейчас измерил) под постоянкой(на холостом ходу) 15,9в и переменки 34в, но источник больше 100 мА не выдаёт, на заряженном аккуме 14,1в при токе 60 мА, и напряжение не растёт.
sanitar писав(ла): |
бля,мне тоже пороблено.... |
Завтра попробую своего завести, может пошесть, 3Т.
sanitar писав(ла): |
...но вот за что я благодарен машине-второй раз уже доезжает до места,говорит "фух" и ломается ... |
Аналогично, прям "шайтан-арба", и как можно такую машину не любить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Листопад 2015 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
с трансформатором облом вышел.на СОБС-2АУ3 по схеме 15 выходов,на моём 10.вскрыл,заглянул внутрь-проводов больше не нашёл(мало-ли,откинули от крышки).плюнул,собрал обратно и поставил в дальний угол,нет у меня времени вникать в обмотки(да и не факт что смогу).
впускной шлифанул,поставил.насчёт двух прокладок вообще-то да,мысль.завтра сниму обратно,подкину ещё по одной.
как заводить завтра-я хрен его знает...буду кривым пытаться,в принципе у меня это не плохо получается)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Листопад 2015 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я могу подсказать как из "говна и палок", в селе, изготовить зарядное, но ответственность за чью либо реализацию, на себя не возьму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 17 Листопад 2015 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плохо-это когда можно посадить 2-3 аккумулятора пока схватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 17 Листопад 2015 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все решилось.У карбюратора К133 появилась трещина вдоль воздушного канала хх.На солексе заменил резиновое колечко на канале хх.Плюс на новом стартере пропал контакт на катушку.Пока решил установкой диода от реле стартера до катушки.Заводится на ура.Хлостой ход стабильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Листопад 2015 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Я могу подсказать как из "говна и палок", в селе, изготовить зарядное, но ответственность за чью либо реализацию, на себя не возьму. |
Что, диод + балластный резистор из лампочки или электроплитки, и все это в розетку? Меня когда-то такая штука выручала 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Листопад 2015 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электролит на 4 - 10 мкФ/420в(такие применяются на центробежных насосах) и диодный мост(выдрать можно с чего угодно, старые ТВ/Радио, сгоревшее зарядное[если диоды выжили], на даче обычно такой хлам имеется), если совсем туго, можно даже задействовать выпрямитель штатного генератора, лишь бы в розетке напряжение было.
А если не конденсатор, а лампочка/электроплитка/банка_с_водой/мокрая_палка, то пару диодов можно выдрать из РБ и включить их параллельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Листопад 2015 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На втягующем реле стартера стоит контакт идущий на клему вк-б катушки зажигания для повышения напряжения.Так как катушка у нас 6-ти вольтовая то на контакт Б приходит 12 вольт дальше через сопротивление тобиш вариатор оно гасится до 6 вольт грубо говоря.В момент запуска двигателя со стартера кратковременно подается 12 вольт на прямую. Когда контакт на втягующим не работает ставят диод порядка 10А с контакта реле стартера на клемму вк-б. Где то в литературе встречается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Листопад 2015 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно поступить интересней, применить 6в катушку "ИЖ" от мотоцикла, у меня такая без проблем работала(просто сейчас жужиком пользуюсь редко) без проблем без всяких вариаторов, катушка была слегка тёплая, при том что стоит на печке, обычно работала чвс - полтора, потом пауза пол часа - час, правда у печки БСЗ, но на ключе не такие уж и большие потери.
P.S. в момент запуска, напряжение в системе проседает(бывает до 8 - 6 вольт), чтобы работоспособность системы зажигания сохранялась, на катушку зажигания и подаётся в обход добавочного сопротивления(вариатора), напряжение (11 - 6 вольт).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Листопад 2015 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставим то что есть под рукой. Мне просто не хотелось снимать стартер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|