Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 22 Квітень 2004 01:13 Заголовок повідомлення: Проблемы с поршневой? |
|
|
История:
Катался на своём 968М без проблем, как вдруг его начало дёргать при разгоне и на непрогретом движке, перестал держать холостые, стал троить... Сразу по привычке решил - свечи. Купил новые - Champion. Выворачиваю старые (NGK) а они все чернющие как ночь и в масле. ????? Ну думаю, дай новые попробую. Вкрутил, поехал - то же самое. На следующее утро выкрутил - то же, что и с "NGK".
Слегка усилена мощность искры с помощью "Октан-4", полностью перебран и промыт карб, заменено масло с 10w30 "Shell Super" на 15w40 "Shell Super", промыта центрифуга, залита присадка "Ресурс", заменены провода на Champion (силикон), залита промывка топливной системы "BDF", прочищен воздушный фильтр и заменён топливный, сопун выдернут их воздушника и засунут под двигатель.
На прогретом стал держать холостые. Всё равно троит и дёргается.
Запихал новые родные отечественные свечи А23 - за 2 часа езды стали чёрными и масляными.
На станции сказали - кольца, поршни, 3500 рэ. за работу плюс запчасти. Послал их нафиг.
Вопрос: в чём соственно фишка? Движку 70 тысяч, с поршневой вродь ничего не делалось, но почему так внезапно и во всех четырёх целиндрах (больше правда в четвёртом) такая пакость???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2004 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже на то что "залягли" кольца в поршнях и соотвецтвенно маслосъёмные не снимают масла со стенок цилиндров и оно у тебя горит в камере. Может случиться например изза перегрева. И моща естественно упала.
А компрессию проверял? Движок дымит как?
А ещё может быть изза забивания шлаками маслосливных трубок в головах, и у тебя масло в камеру сгорания попадает от впускных клапанов изза перелива масла в головках.
Нагар наверное и на сёдлах клапанов есть.
Если плохая компресия, то залягли, можна отмочить не разбирая движка, только масло опосля сменить. Но лучьше всего снять головы и цилиндры и отчистить всё. Как внутри так и снаружи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 22 Квітень 2004 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была похожая фигня,когда мы с Польши ехали.Разогнаося нормально ,прегрел двиг и ехал так с час.Датчик темп. уложил на 110.После того масло поперло из всех дыр.Поменял кольца на всех поршнях.Ну и поршень один заменил(его побило об цилиндр).Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 22 Квітень 2004 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дымок шёл и был близок по оттенку к сизому, но сейчас вродь как пропал. Температура движка за 4 мес. эксплуатации не превышала 70 градусов. Компрессию не проверял - нечем. =(
А как отмачивать? Видел в продаже всякие жидкости и смазки для раскоксования колец, промывки, протирки, удаления нагара и всякой байды без разборки. Оно поможет?
А то одному снимать двигатель на дороге рядом с домом совсем не прикольно, а платить 1500 на сервисе только, чтоб движок сняли и ещё 2000 за замену... возможностей особо нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2004 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна отмочьку и купить и самому замутить. Только я не помню рецепта, там нужен керосин, ацетон и чтото ещё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 07 Вересень 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если и глушителя валит белый, синеватый ДЫМ!Такой шо капец.И свечи маслом закидывает.(Машине не заводилась с 92 года)
Кольца залягли?МОжно ли разкоксовать их и поподробнее чем ето сделать?Зарание благодарен... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 09 Вересень 2009 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Motor писав(ла): |
Если и глушителя валит белый, синеватый ДЫМ!Такой шо капец.И свечи маслом закидывает.(Машине не заводилась с 92 года)
Кольца залягли?МОжно ли разкоксовать их и поподробнее чем ето сделать?Зарание благодарен...  |
уксусную эсенсию заливают, помоему эсенсию (которуюв паски добавляют для запаха) в цилдры заливают, или керосин
а если номогает значит замена колец
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 09 Вересень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я думаю, за 5 лет, все-таки проблему решили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|