Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 13 Квітень 2004 00:49 Заголовок повідомлення: Товарищи! А как быть со сцеплением, если |
|
|
ставишь неродной двигатель? Какой диск сцепления выбирать? Как устанавливать?
Я так понимаю, что место в коробке под это есть, но по сути наше сцепление на высокие обороты и много лошадиных сил не расчитано!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2004 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корзина сцепления идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются. Соотвецтвенно прийдётся пользоваться тем что будет с движком. А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки - это уже другой вопрос.
Возможно будет вариант что к той корзине подойдёт по диаметрам и толщине родной диск сцепления от ЗАЗ (или доработаный от 2108).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 13 Квітень 2004 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Корзина сцепления идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются. Соотвецтвенно прийдётся пользоваться тем что будет с движком. А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки - это уже другой вопрос.
Возможно будет вариант что к той корзине подойдёт по диаметрам и толщине родной диск сцепления от ЗАЗ (или доработаный от 2108). |
Корзина идет как отдельная деталь.Я менял и диск и корзину.В идеале ,конечно балансировать нужно все вместе,но этого никто не делает.А маховик в Запорожце на самом деле балансируется вместе с коленвалом .Ну и продается вместе,как одно целое..
Для справки шлицевая часть на первичном валу у "восьмерки",Таврии,и "сороковке одинаковая.Так что можно варьировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2004 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются. |
Прочитай по слогам если не понял. СБОРНАЯ.
И всегда балансируется как минимум с маховиком. Но в идеале с коленом вместе. Тебе вижу непомешало бы хотя бы мануал на ЗАЗ заиметь и почитать на досуге.
Про их балансировку, про совпадание меток на корзине и маховику, и тп.
А то что её можна впихнуть чуть ли не любую, то это может каждый умник сделать.
А вот чтоб двигатель изза этого не выходил в разнос на оборотах то для этого надо хотябы мануалы читать чтоб знать что это должно быть обязательно всё вместе балансировано.
И это так не только на ЗАЗах.
Кстати, ты бы мог так же и почитать что у 40-вочьного диска сцепления и восьмёрочьного шлици хоть и похожи, и диск надевается всёже, но они разные!!! Одни сделаны в метрической системе а вторые в дюймовой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Квітень 2004 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Voytik:
ОФФТОП: Сборная Маховика по футболу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 14 Квітень 2004 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Другой вопрос:
"А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки?".
Copyright Voytik
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вариантов хватает. Естественно если двиг Таврический или "восьмой" то уже писалось. С ВАЗовским не знаю, не вкурсе, это к Svenу.
А по поводу остальных движков, то надо смотреть и мерять в реале. Может шлици совпадут, как с 2108, может этот же диск по размерам влезет в ту "новую" корзину, может диску у токаря лишнее сточить, Может есть возможность заказать другую шлицевую часть для того диска.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Квітень 2004 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik
...Че хочешь сказать,что когда меняется корзина сцепления надо разбирать двиг и балансировать вместе с коленвалом и маховиком? Ты че на Пыжике своем не менял ещё?Поменяешь ,расскажешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Квітень 2004 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ua11 писав(ла): |
Другой вопрос:
"А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки?".
Copyright Voytik |
Надо у Лекса спрашивать .Он делал эту работу.А Войтик все равно кроме теории ничего не знает...Он вообще любит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик это же твой смайлик.
Корзину в Пежике я не менял, она пока в хорошем состоянии. А метки там есть. И когда ставиш ту что была то достаточьно её по тем меткам установить. А если новую то по описанию в сервисной книжке надо вынимать коленвал и всё вместе балансировать, иначе начнётся разрушение задних ступичьных вкладышей, и возможен задир шейки коленвала. Кстати правельно отрегулированая родная корзина в замене не нуждается так как её ресурс достаточьно большой при правельной эксплуатации.
Ты такого не слышал??? Или ты любиш сначала на практике обломаться? .... а теперь почитаем инструкцию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
... У меня есть специальность автослесаря и уже девять лет стажа в этом деле. И теорию и практику я имею. И прекрастно знаю что можна скрутить, сварить, связать, и сколько оно может проездить при таком подходе. Это каждый сынок может.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...У меня есть специальность автослесаря и уже девять лет стажа в этом деле. И теорию и практику я имею. И прекрастно знаю что можна скрутить, сварить, связать, и сколько оно может проездить при таком подходе. Это каждый сынок может. |
...А насчет слесаря...Странно а че ты тогда такую чушь несешь?Если стоят метки,то тогда зачем балансировать?Метки зачем???Тов .СЛЕСАРЬ?Я -то знаю.Поройся в мануале... Найдешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ты и насмешилл!!! Иди почитай сначала, недоверчивый! Одинаковые! метки стоят на УЖЕ! сбалансированых вместе деталях, и их балансировать НЕНАДО! Например на корзине и маховике 30-ки есть даже трёхзначное число чтоб случайно не перпутать с другой корзиной от другого комплекта. Мало того чтоб те метки совпадали по расположению, ими маркиуется комплект.
На совсем новых деталях меток НЕТ! Так же как например нет номеров на новых картерах.
Перебалансировку надо делать если хоть одна деталь из комплекта заменяется или новой или другой. Просто тупого совмещения меток при сборке комплекта из деталей из разных комплектов достаточьно только угробливания движка!
Останній раз редагувалося: Voytik (14 Квітень 2004 17:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2004 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЙТИК, ТЫ ЧТО, ХОЧЕШ СКАЗАТЬ, ЧТО КОРЗИНУ НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ ВМЕСТЕ С МАХОВИКОМ И КОЛЕНВАЛОМ НА ВСЕХ! МАШИНАХ. ДА НУ, НЕ СГУЩАЙ КРАСКИ. ТАКОЕ Я ЧИТАЛ ТОЛЬКО О ЗАЗ. НА ДРУГИХ ТАЧКАХ ВСЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. НУ, МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИТЬ ОРИГИНАЛЫ, Я ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НА КОРЗИНУ ОТ ТАВРИИ Я ПОСТАВИЛ ДЕТАЛЬ ВЕСОМ 190 Г. НА ТРЕХ РАСТЯЖКАХ. КАК ЕЕ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ Я НЕ ЗНАЮ, ТЕМ БОЛЕЕ У НЕЕ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДВИЖНОСТЬ. А ШО ДЕЛАТЬ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не спорю, на более продвинутых движках балансировка каждой детали лучьше чем на ЗАЗе, потому особого дисбаланса не ощущается.
Но факт остаётся фактом. Личьно видел номерные метки соотвецтвия (какминимум маховик+корзина) на движках некоторых Мерсов, Вольво, Пежо (Ситроен), и Аудюшных движков что ставились на европейкую версию Порша.
Не понимаю чего тут странного? Деталь немаловажная, масивная, крутится с большими оборотами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Квітень 2004 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правда, есть такое дело, просто у нас мастерюги на это болт забивают... потом правда часто разводят рукам типа а хез его знает чего за вибрация... надо мол кардан балансировать особенно если корейский неоригинал поставят или говорят мол ну че вы еще хотели от корейской запчасти
Однако суть пробелеммы состоит в том, что последний раз когда надо было знакомому балансировать КВ с КС пришлос ехать в Белую Церковь... а я себе на ГАЗ 21 ваще от фонаря корзину поставил... вибрации терпимые... но набивке долго не жить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 15 Квітень 2004 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я менял корзину сцепления на Таврии,30-ке,40-ке.Естественно ничего не балансировал,никакой вибрации...Правда при замене диска сцепления и корзины на Таврии проверяли на стенде и регулировали корзину сцепления,там лапки прижимные такие есть,крепяться болтами .которые потом кернятся от откручивания. Я представляю такую ситуацию.Презжает Войт на СТО и предлагает заменить диск сцепления,предварительно отбалансировав его с коленвалом.Хотел-бы я глянуть на реакцию товарищей и позже на выставленный счет. Да, я согласен что неплохо-бы отбалансировать корзину сцепления+диск сцепления+коленвал+центрифугу при сборке двигателя.Но мы-то знаем,что с завода балансируется маховик с коленвалом и центрифугой .Практически невозможно притулить маховик к другому коленвалу,без высверливания шпилек не обойтись.И допустим мы отбалансировали все выше пречисленные детали вместе.В некоторых случаях придется облегчать и маховик вместе с коленвалом методом высверливания и вполне возможно придется высверливать и коленвал ,нарушив таким образом заводскую балансировку.Да ,конечно пока мы ездим на всех деталях отбалансированных вместе ничего не произойдет.А если менять корзину или диск?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 19 Квітень 2004 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ВОЙТИК, ТЫ ЧТО, ХОЧЕШ СКАЗАТЬ, ЧТО КОРЗИНУ НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ ВМЕСТЕ С МАХОВИКОМ И КОЛЕНВАЛОМ НА ВСЕХ! МАШИНАХ. ДА НУ, НЕ СГУЩАЙ КРАСКИ. ТАКОЕ Я ЧИТАЛ ТОЛЬКО О ЗАЗ. НА ДРУГИХ ТАЧКАХ ВСЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. НУ, МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИТЬ ОРИГИНАЛЫ, Я ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ.
|
думаю что именно это он хочет сказать и будет прав. И связано это скорее всего с тем, что на забоде техоперации балансировки отдельных деталей упростили до одной операции балансировки всего в сборе... это проще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|