Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 21 Липень 2009 10:50 Заголовок повідомлення: Короткоходная кулиса(отчет, с фотками) |
|
|
побаяню я про чпартивную переключалку передачЪ
читая разные интересные форумы,и темы про доработки,всегда было интересно,что представляет собой короткоходная кулиса,и можно ли её сделать для Запорожца ?
наткнулся на посты Iggora, про это дело в жуже,с небольшим пояснением.
решено было поэкспериментировать.суть проста,балуемся плечем рычага,и точкой опоры-получаем измениние хода и величины прикладываемого усилия.
что для этого нада:
механизм переключения передачь
2 трубочки,длиной 30мм,диаметром около 17мм(можно и другие)
2 болта М8 длинной 50мм
пруток длиной 30мм,диаметром около 17мм(лучше, как диаметр той части, которую разрезали)
инструменты:болгарка,сварка,ключи и т.д)))
и так.....
разбираем родной механизм переключения передачь.
берем рычаг,и пилим его приблезительно так
берем пруток,и ввариваем,между двух частей ручага(главное не перепуть их положение)
после сварки шов немного обточить
предварительно собираем конструкцию,если нада подтачиваем трубчатые проставки,чтобы плоскости корпуса и опоры были паралельными
собираем все это счастье
советую,заменить резиновое кольцо в нижней части штока,на большое колечко с ртц,предварительно подматав туда изоленты,так чтобы нормально одевалась серьга тяги.
результат
уже в машине
результат офигенный, такого конечно я не ожидал,хода стали очень короткими,передачи втыкаються прекрастно(это так же благодаря правильно регулировке)
рычаг стал естественно выше,стало удобней как то,хотя, раньше думал стоковый укоротить,теперь не хочу )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
av1ruz
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 28 Серпень 2009 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал я все как описал автор темы. Ну правда сварка намного хуже вышла, карявато все )) Но смысл не в том, смысл в том что при установке почемуто 30 мм трубки стали высоковаты, почему не пойму, так как при сварке наоборот получились небольшие зазоры и я увеличил нижнюю часть больше чем на 30 мм. Но это еще пол беды, стали трубочки 25мм. После полной становки я разочаровался. В лево права вообще ходы стали короткими ну очень уже. Хотя такого я наверное и хотел добится, а вот вперед назад практически не изменились Но при всем этом включать и выключать передачи стало крайне тяжело. Тоесть из за изменения плеч, при том же моменте который нужен для включения\выключения передачи требуется намного большая сила! Сопрамат гребанный! Я как включил вторую, то когда пытался выключить уехал вместе с сидушкой в гости к задним пассажирам. На ходу правда еще не проверял. Попробую еще смазать хорошо яблоко то что в обойме, а то там практически ничего небыло, а я спешил домой и хотел быстрее поставить и проверить. Вот такие пироги
|
|
Повернутися до початку |
|
|
av1ruz
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 28 Серпень 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по сабжу, забыл написать что я еще верхнюю часть рычага пп укоротил на 30мм. Но врядли это могло повлият особо. Недавно катался на другой мылке так там вообще рычаг в двое укорочен это как минимум, нагинатся приходится что бы переключится Так вот там все легонько включается. Поэтому не пойму почему у меня такая проблема. Кто укорачивал подскажите как у вас пожалуйста!
Я вот еще подумал может из за того что у меня трубки бронзовые, а не стальные ? Я просто из за этого не на всю силу зажал, да и вообще у меня как то хлипко это конструкция смотрится (скину фото позже), может из за этого такая тугость? То есть сначала усилие выделяется на то чтобы выбрались все зазоры и щели в трубках, потом идет усилие из за того что у меня аж прогибается все немного, и только тогда выплевывает передачу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Серпень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
Кто укорачивал подскажите как у вас пожалуйста! |
У меня всё ок. Из глюков только задняя передача, включающаяся без нажима рычага... Ходы короткие. Перемещать рычаг стало несколько тяжелей, но мне это только приятно.
ХЗ. Мож из-за того, что криво приварили?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 04 Вересень 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтег а как у тебя тяга к кпп подсоединяется и как заднюю включаешь при таком расположении кулисы ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Вересень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
через карданчик.
задняя теперь также как у всех, надавливанием, и вправо-назад.
у меня фактически все тоже что и в стоке, только что под наклоном, и через карданчик около кпп.
резинового демпфера нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Вересень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по идее если через карданчик можно сделать так что бы оно по высоте регулировалось...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2009 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага. только ось колебания всего механизма должна находиться аж там где карданчик.
иначе замучишся настраивать кулису.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 23 Лютий 2013 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хвастаюсь Сделал то что давно очень хотел,вышло шедевральненько))
Тер такая есть только у меня,ну может быть еще у Майкла Джексона
Если коротко:ШС,закладные аля ушастая кулиса,толстый хром шток с аморта
_________________ хочу жЫп |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Лютий 2013 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот вместо варианта со сферой, ИМХО, лучше вариант с резиновым кольцом - от вибрации меньше рычаг дребезжать будет. я себе ставил кулису с кольцом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 23 Лютий 2013 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
а вот вместо варианта со сферой, ИМХО, лучше вариант с резиновым кольцом - от вибрации меньше рычаг дребезжать будет. я себе ставил кулису с кольцом. |
Смотря для каких целей на прошлых кулисах было это кольцо,сейчас оно выкинуто, как паразтный элемент и заменено руловым пальцем
_________________ хочу жЫп |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Лютий 2013 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ж написал: для снижения уровня шума (дребезжания).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Лютий 2013 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня так
Шарнир — кусок стойки стабилизатора от Камри. отпилил от ту заводскую часть под резинку, приварил к "палке" гайку с резьбой М12Х1,25 и вкрутил туда этот наконечник.
Вместо резиновой втулки приварил сухарь от 968 полуоси, предварительно надев на него один лепесток из тех, что раньше были на "резиновой втулке" все смазал и собрал.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Man0waR
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 22 Вересень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Альтернативный вариант:
Укороченный на 90 мм рычаг.Эффект тот же,но гораздо проще и,как оказалось,удобней.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4854 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2013 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам езжу с таким вариантом - очень нравится. К тому же, на современных авто именно так
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nivexo
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2017 Повідомлення: 2 Звідки: Томск, Россия Моє авто: 968М 1989г
|
Додано: 17 Грудень 2017 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Подниму тему вопросом. Я недавно стал обладателем 968М. Это нормально, что после включения передачи (скажем, первой), рычаг КПП болтается, будто в нейтрали? И так со всеми передачами. Или рычаг должен оставаться в том же положении, как на современных МКПП?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Грудень 2017 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люфты, сэр.
В кулисе перво наперво.
Отсюда начинать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|