Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2013 00:28 Заголовок повідомлення: Ранний Ушан by Corename |
|
|
Всем привет!
Автомобильчик 1972 года, из особенностей отмечу:
- длинное ухо (как у 966)
- горизонтальный бензобак, с выводом горловины на улицу, а не под капот (как у 966);
- торпеда как у 968;
- тормоза двухконтурные, впереди по два цилиндра на колесо;
- привод сцепления гидравлический;
- двигатель 40 л.с., карб К-127;
- была замена морды в 1989г;
- техпаспорт книжечкой; из-за замены морды кузов б/н - законно переоформить нереально.
Стоял без движения не меньше 10 лет, врос в пол гаража..
Фоток нет, но есть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tHNrIqH7hgg&feature=youtu.be
Самая большая печаль по автомобилю - это потенциальные проблемы с документами и... на видео - кто захочет, тот поймет:
http://www.youtube.com/watch?v=tIxxxfvgsJ4&feature=youtu.be
Обе проблемы при желании можно решить.
По техпаспотру это ЗАЗ 968.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Останній раз редагувалося: Corename (09 Грудень 2013 12:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Грудень 2013 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нах!
Поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 09 Грудень 2013 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как донор норм, а так хз зачем
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3083 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 09 Грудень 2013 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Третий нах! Миша, хай буде! Порезать и в металл , мы всегда успеем 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2013 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
ну как донор норм, а так хз зачем |
Я давно себе хотел ушан.
Но признаться - если бы искал преднамеренно - конкретно этот бы не купил из-за морды.
Как донор он слишком живой.
Ушан будет жить в селе. Рыбалка/грибы/ягоды/покатушки по селу и т.д. Если где-то в кустах поцарапаю то совсем не жалко.
А в этой теме буду писать все что буду делать с машинкой.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Грудень 2013 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, поздравляю!
Раскажи как забирал и тянул
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Грудень 2013 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю. так это обычный ушан ранний 968. на Волынской такой стоял.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2013 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
тю. так это обычный ушан ранний 968. на Волынской такой стоял. |
Уже разобрался немного с моделями. Тему переименовал, дабы не вводить народ в заблуждение.
Чуть позже все расскажу каким образом я им обзавелся и как забирал.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Грудень 2013 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото торпеды есть?
и кстати у твоего ушана должен быть багажник за спинкой, как на 966
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2013 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои поздравления!!! +1 ушан в семью))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2013 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот наконец появилось у меня время написать что да как.
Спасибо всем за поздравления!
Сначала расскажу о машинке.
Ее купил мой дядя, около 12 лет назад. Купил, но не ездил, т.к. у него не была открыта категория В, была только А. Открытие категории все откладывалось и откладывалось, и открыл он ее только года три назад. А когда получил, то как он вчера выразился "на Запорожец у меня уже не стоял".
Время шло, дядя не занимался ни машиной, ни гаражом. В гараже есть кладовка - она начала протекать. Стала необходимость освободить гараж для его ремонта. А так как я зазовод, то машину он предложил мне.
Второй жужик мне не нужен, но и отказываться от машинки тоже неправильно.
По этому принимать решение о судьбе машины я решил после осмотра ее кузова. Если гнилая - порезать и в металл, запчасти забрать себе. Если не гнилая - то оставить ее как дачную, ухаживать за ней, создать на форуме гараж, где и описывать все работы.
Lanc писав(ла): |
Раскажи как забирал и тянул |
Загрузив славуту всяким инструментом, двумя буксировочными тросами, канистрой с бензом, кучей разных запчастей, акумом с отцовского форда, я приехал вчера в 8 утра на место. Дядя открыл гараж и ушел. Я переоделся и первым делом накачал колеса. Когда откатил жужик от стенки и увидел его морду - страшно расстроился - морда от 968М на раннем ушане это ужас.
Осмотр показал следующее: тормозов нет, сцепление (гидравлика) на удивление в порядке. Машина комплектная, с полным набором инструментов, запаской, домкратом.
Первым делом принялся прокачивать тормоза. Как мог прокачал переднее левое, переднее правое не поддавалось. Позвонил bodia, он пообещал подъехать. Пока он ехал, я подал питание в обход замка зажигания (ключей от машины нет), проверил искру - ее не было. Почистил контакты прерывателя, заменил свечи и ВВ провода, оказалось что не работает бензонасос - заменил и его, вместе с топливными шлангами, фильтром и т.д. Бенз в бак не лил, поставил в моторном канистру. Масло в движке было, по верхнюю метку.
Пока это все делал приехали bodia и мой отец. Завели двигатель, по ходу шаманили с карбюратором, ибо переливал. Я подложил еще две прокладки под бензонасос и сделал обратку назад в канистру - перестал переливать. Бодя слепил с двух карбов один.
Разобрали рабочие цилиндры переднего правого колеса. Промыли систему водкой, залили жидкость. Там была БСК. Я с гаража взял и ДОТ4, и БСК. Вообще я набрал очень много всяких запчастей, многое пригодилось.
Прокачали тормоза, еле-еле, но передний контур заработал. Электрика вообще мертвая - не работает ничего. Я прокинул в салон провода для включения стартера и зажигания. Сел за руль, завел из салона, и гордо на нем выехал. СОбрались и в путь: Бодя за рулем, я штурман, отец за нами (видео в первом посте снято регистратором славуты).
Своим ходом проехали Борисполь, выехали на окраину в промзону, переехали железнодорожный переезд и выехали на окружную. Проехав не много по окружной, у нас захандрил карбюратор и мы остановились. Так как уже темнело, а ехать на доачу было еще около 60км, то взяли жужик на буксир и благополучно дотянули.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 09 Грудень 2013 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои поздравления! Нормальный агрегат)
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Грудень 2013 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а страховку делали??? ментов не боялись?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2013 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
фото торпеды есть?
и кстати у твоего ушана должен быть багажник за спинкой, как на 966 |
Фоток торпеды нет. Вообще ничего не фоткал, т.к. не до этого вчера было. Когда буду на даче сделаю фотки.
А багажничек за спинкой таки да, есть. Там я нашел аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки
добавлено позже
petertuning писав(ла): |
а страховку делали??? ментов не боялись? |
Неа, не делали. Ментов боялись Особенно учитывая, что ни стопов, ни поворотов, ни габаритов, ни фар - ничего не работало. Прицепили назад знак аварийной остановки.
Делать страховку зная что жуж не будет ездить всю зиму с одной стороны не серьезно. Я уже выкинул таким образом 500 грн на страховку Эмки. Хотя согласен что неправильно, в дороге могло все что угодно случится, но слава Богу, пронесло.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Останній раз редагувалося: Corename (09 Грудень 2013 17:30), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2013 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
с мордой печально((
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 09 Грудень 2013 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolya_22 писав(ла): |
с мордой печально(( |
Если один хрен варена, найти донора, переварить второй раз, понадеявшись на русский авось?
Кузов как?
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Грудень 2013 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кузов вполне живой, в дверях что-то похожее на мовиль, под резиновым накрытием тоже. Днище заантикорено. Куда достал потыкал отверткой - нормально все. Если даже где и есть проблемы, то не критично. Весной уже смотреть буду. Гараж где он стоял сухой и проветриваемый.
Двигатель 40 л.с. очень чистый - потеков масла нет нигде, даже под бензонасосом, что очень удивительно. На блоке выбит год выпуска - 72.
Завелся нормально, достаточно резво работал.
Пробег авто 20 тысяч.
В моторном отсеке все очень чисто. Резина в салоне вроде живая, накладки на педалях не стертые.
Трос газа лежит в оплетке троса спидометра.
Пыльники на рулевой и балке в хламе, но рулевое не люфтит. Когда снимали переднее правое колесо - обратили внимание, что подшипник смазан, в хорошем состоянии. Колодки тоже ничего.
Ручник работает.
Дверные ручки салонные как у 966 http://s2.uploads.ru/t/R3PSu.jpg
Дверные карты не очень, особенно передние - туда кто-то вколхоживал динамики, порезал их, потом динамики снял.
Впереди справа стоит телескопическая антенна.
В бардачке стоит выключатель массы.
Аккум кто-то вколхозил назад, слева.
Направляющие короба от ушей до двигателя сняты, в комплекте к авто не шли.
Электрика не работает вообще. Все мертво - нужно разбираться.
Сзади какая-то зимняя резина, впереди И-151.
Так же в комплекте к авто шли 2 книги по ремонту ЗАЗ968 и один цветной альбом ЗАЗ968.
Морду я пока трогать не буду.
Сначала нужно привести его до нормального технического состояния.
По документам - есть техпаспорт книжкой, в котором на первой странице есть номер кузова и шасси, но на последней в "особых отметках" надпись: "89г. кузов, шасси б/н". Подпись и штамп.
До тех пор, пока можно ездить по техпаспорту, можно все оставить и так. Все равно это будет дачная машина. Сделать страховку да и все.
Когда жуж будет приведен в нормально техническое состояние, я начну неспешно искать морду и доки с живым хозяином, чтобы сделать доверку надолго. И потом уже сделаю из него полноценный 968.
Пока планы такие.
Весной, как потеплеет, для того чтобы он ездил ему нужно:
-перебрать тормоза;
-помыть бензобак;
-поменять топливные шланги, ВВ провода, свечи;
-поставить нормальный карб (где его взять?)
-сделать электрику;
-поменять замки.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 10 Грудень 2013 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
гарненьки вухатий хай служить
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Грудень 2013 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а че дядя доверку не дает?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|